Добрый день. Вы обратились в русскую службу поддержки компании Sportarbs
Сначала должны добавить новые промо видео ролики, а после этого будут проводиться работы по обновлению самого сайта. Видео ролики сделаны и их необходимо только доработать под все языковые версии сайта, так как обновлять каждый интерфейс отдельно не представляется возможным.
Менеджер компании SportArbs
Станислав 23 мая 2010 г. 11:25
ДО ЭТОГО!-Добрый день. Вы обратились в русскую службу поддержки компании Sportarbs Первые обновления ждем завтра. Далее они будут идти поступательно по мере готовности Менеджер компании SportArbs
Станислав 21 мая 2010 г. 12:29
ДО ЭТОГО!-Добрый день. Вы обратились в русскую службу поддержки компании Sportarbs Сегодня-завтра появится первая информация на сайте компании по платежным картам. По поводу этой платежной системы я могу сказать только то, что с ними до сих пор ведутся переговоры. Но если Вам ответила такое сама платежная система (о том, что ваши деньги на ее счетах и они заблокированы для нас), то я думаю, что вам уже надо тогда общаться с поддержкой платежной системы, чтобы они выполняли "...Остатки денежных средств на счету Sportarbs будут возвращены владельцам..." . Менеджер компании SportArbs
Станислав 19 мая 2010 г. 12:38
ДО ЭТОГО!-Добрый день. Вы обратились в русскую службу поддержки компании Sportarbs По форс мажорным обстоятельствам реформирование будет закончено в течении 10 рабочих дней. Нас подвела компания, которая была нанята для проведения некоторых работ - без этого мы не можем объявить об окончании реорганизации. Менеджер компании SportArbs
Станислав 11 мая 2010 г. 10:41
Очень похоже на развод! Говорят одно. потом другое! говорят сначала карточки--Потом говорят;--сначала ролики вам покажем!
Все это напоминает детский сад!-----сыночек сделал кому то в садике пакость! мама узнала и просит его извиниться! он говорит--завтра извинюсь. на следующей день---------сеня его не было завтра обязательно! и т.д.
Сначала должны добавить новые промо видео ролики, а после этого будут проводиться работы по обновлению самого сайта. Видео ролики сделаны и их необходимо только доработать под все языковые версии сайта, так как обновлять каждый интерфейс отдельно не представляется возможным.
Менеджер компании SportArbs
Станислав 23 мая 2010 г. 11:25
ДО ЭТОГО!-Добрый день. Вы обратились в русскую службу поддержки компании Sportarbs Первые обновления ждем завтра. Далее они будут идти поступательно по мере готовности Менеджер компании SportArbs
Станислав 21 мая 2010 г. 12:29
ДО ЭТОГО!-Добрый день. Вы обратились в русскую службу поддержки компании Sportarbs Сегодня-завтра появится первая информация на сайте компании по платежным картам. По поводу этой платежной системы я могу сказать только то, что с ними до сих пор ведутся переговоры. Но если Вам ответила такое сама платежная система (о том, что ваши деньги на ее счетах и они заблокированы для нас), то я думаю, что вам уже надо тогда общаться с поддержкой платежной системы, чтобы они выполняли "...Остатки денежных средств на счету Sportarbs будут возвращены владельцам..." . Менеджер компании SportArbs
Станислав 19 мая 2010 г. 12:38
ДО ЭТОГО!-Добрый день. Вы обратились в русскую службу поддержки компании Sportarbs По форс мажорным обстоятельствам реформирование будет закончено в течении 10 рабочих дней. Нас подвела компания, которая была нанята для проведения некоторых работ - без этого мы не можем объявить об окончании реорганизации. Менеджер компании SportArbs
Станислав 11 мая 2010 г. 10:41
Очень похоже на развод! Говорят одно. потом другое! говорят сначала карточки--Потом говорят;--сначала ролики вам покажем!
Все это напоминает детский сад!-----сыночек сделал кому то в садике пакость! мама узнала и просит его извиниться! он говорит--завтра извинюсь. на следующей день---------сеня его не было завтра обязательно! и т.д.