• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Суппорт дремлет

Vacuum

Любитель
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
342
Реакции
110
Поинты
0.000
Не имею достаточного опыта с этой системой. Но на счету появились средства и я пытаюсь их перевести.
Подтверждение через СМС. Получаю, ввожу код. Далее пишет ошибка. Обратитесь в тех отдел. Далее не понятно. Может кто пояснить в чём проблема.
Зараннее благодарен.
 
Последнее редактирование:

morg

Форекс-, крипто-конкурсы
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
14.06.2010
Сообщения
26,714
Реакции
20,411
Поинты
5.240

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,883
Реакции
3,246
Поинты
0.000
Причин возникновения проблемы может быть несколько:
- Вы превышаете максимально возможные лимиты на операции для Вашего аттестата и по ряду других причин (отсутствие проверенного телефона, в зависимости от способа подтверждения операций);
- проблемы на стороне получателя: WMID заблокирован или временно приостановлено его обслуживание;
- сработала защита при входе в аккаунт с другого IP;
- Ваш WMID заблокирован (в большинстве случаев по причине указания фиктивных данный в аттестате).

Я бы не советовал пороть горячку и в течении 1-2 дней дождаться компетентного ответа специалистов службы поддержки.
 

Vacuum

Любитель
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
342
Реакции
110
Поинты
0.000
Ок. Как бы пока ничего не нарушал в правилах. Буду ждать ответа. Только если не причина IP- Германии в Россию.
 

kiber

Профессионал
Регистрация
31.07.2008
Сообщения
1,110
Реакции
190
Поинты
0.000
Ок. Как бы пока ничего не нарушал в правилах. Буду ждать ответа. Только если не причина IP- Германии в Россию.
Решили вопрос? Если "да" сколько времени заняло?
 

Vacuum

Любитель
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
342
Реакции
110
Поинты
0.000
Решили вопрос? Если "да" сколько времени заняло?

Забил на это дело. С 18.10 в архиве стоит "Ожидается ответ оператора".
Так, что пусть им будет подарок в 25 долларей. Я ушёл работать со Skrill. Но вопрос не решил.
Но жаль конечно. Или позонить им.
Мне это нужно было чтобы в Ростове-на-Дону комуналку, интернет и прочую ерунду матери оплачивать.
А люди которые мне платят с Укрины. Только имеют доступ к этим двум системам.
 
Последнее редактирование:

Юзерок

Интересующийся
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
58
Реакции
2
Поинты
0.000
В моём случае суппорт не просто дремлет, а в одностороннем порядке - закрывает тикеты, без ответа на вопрос: ГДЕ ДЕНЬГИ?!!
 
Последнее редактирование:

Юзерок

Интересующийся
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
58
Реакции
2
Поинты
0.000
Полюбуйтесь на этих лентяев:



 

dkameleon

МАСТЕР
Регистрация
14.12.2006
Сообщения
4,237
Реакции
3,167
Поинты
0.000

Юзерок

Интересующийся
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
58
Реакции
2
Поинты
0.000
а почему вы не обвели красной рамкой дебильные вопросы к сапорту?
вы расчитываете, что на такие сообщения вам должны отвечать?
Будьте добры, напишите, почему мои вопросы выглядят, на ваш взгляд, дебильными.

Я считаю, что поддержка, вместо того чтобы самоустраняться - должна уметь, вовремя и корректно отвечать на любые вопросы и решать любые проблемы, связанные с WM; причём независимо от того, нравятся они какой-то там планктонине, или не нравятся.

Ведь, с 17 февраля, наверное уже можно было решить вопрос.
 
Последнее редактирование:

dkameleon

МАСТЕР
Регистрация
14.12.2006
Сообщения
4,237
Реакции
3,167
Поинты
0.000
Будьте добры, напишите, почему мои вопросы выглядят, на ваш взгляд, дебильными.
объясняю:

1. ваше сообщение называется "обман", в тексте сообщения вы обвиняете сервис в обмане. затем какой-то отвязанный от контекста вопрос про ВМУ. затем вопрос про ВМБ, опять не понятно к чему.

2. "как вам не стыдно?" - попытка пристыдить поддержку? текст тикета вообще о другом.


Если вы обращаетесь в поддержку, то:
- в заголовке кратко назовите проблему
- в тексте тикета подробно опишите возникшие у вас сложности.
- укажите при необходимости дату, время, сумму, примечание к платежу.
- укажите какие действия вы совершили, какого результата хотели достичь.
- не пытайтесь играть на эмоциях и чувствах, переписка должна быть только по делу.
- не пытайтесь разбрасываться обвинениями - зачастую вы менее компетентны и такие выпады могут быть расценены как непринятие соглашений и/или желание их расторгнуть.
- стандартные "префикс и суффикс" лишними не будут ("Здравствуйте ... С уважением")


Я считаю, что поддержка, вместо того чтобы самоустраняться - должна уметь, вовремя и корректно отвечать на любые вопросы и решать любые проблемы, связанные с WM; причём независимо от того, нравятся они какой-то там планктонине, или не нравятся.
пока вы будете относиться к поддержке, как к "планктоние" - к вам будут относиться соответствующим образом. Вы можете месяцами ждать и не дождаться ответов с вашим подходом.
 
Последнее редактирование:

Юзерок

Интересующийся
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
58
Реакции
2
Поинты
0.000
1. и 2.
Поскольку, с 17 февраля денег нет, и нет возможности войти в кипер чтобы проверить (неведомую "блокировку на вход" тогда же, сразу и поставили), а также нет ответа - то я расцениваю это как обман.
Очевидно же.

Отсюда, кстати, и отношение к этим анонимным лицам.

А за рекомендации - благодарю Вас. Посмотрим, может что-то из этого и выйдет... :)
 
Последнее редактирование:

Юзерок

Интересующийся
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
58
Реакции
2
Поинты
0.000
Эмм... Ещё как отказали, даже сверху какой-то вербальный блок навесили, и непонятно кто. :)
Какой именно, скрин, откуда?
 
Последнее редактирование:

Vacuum

Любитель
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
342
Реакции
110
Поинты
0.000
Ситуацию я разъяснил.
Мне заблокировали аккаунт. Причина собственна очевидна.
В 2002 году у меня был аккаунт. После того как мой комп крякнул. Данные я утерял.
Прошло много лет. Мне понадабился снова ВМ. В 2013 я сделал новую регу.
На это кошель мне прислали деньги. Но как только я попытался вывести, мне естественно доступ ограничили. После выяснения, мне предложили востановить доступ к старому аккаунту или получить персональный атестат на новый. Естественно я приние решение в пользу нового аккаунта. Тем более персональный атестат вещь полезная. И деньги там зависли, но в округе нет такой возможности. Принял решение подождать до летнего отпуска на Родину. В Ростове-на-Дону, есть возможность это сделать. Собственно притензий не имею. Сам создал себе проблему.
Но в жизни это зачастую обычное дело.

Удачи всем.
 

Юзерок

Интересующийся
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
58
Реакции
2
Поинты
0.000
Полюбуйтесь на этих лентяев:



Такие дела, dkameleon.
 
Последнее редактирование:

StrykerVVT

Любитель
Регистрация
01.03.2015
Сообщения
240
Реакции
77
Поинты
0.000
Судя по тем текстам, что вы пишите, - совершенно неудивительно, что за месяц вам ничего не вернули.
Диалог судя по всему у вас не клеится.
Так же не исключено, что поддержка даже и не понимает, что вы от нее хотите.
 

Юзерок

Интересующийся
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
58
Реакции
2
Поинты
0.000
StrykerVVT, конечно не клеится, ведь эти непонятно кто - тупо удаляют обращения.
Бред отписали, и в архив. И так каждый раз. Иногда, даже ничего не отписывая - просто в архив. :)
Требования - чётко описаны.

dkameleon, как я могу уважать анонимных лиц, которые неоднократно нарушили мои права?
Вдруг там боты сидят? Что им написать?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу