Честно сказать, никогда не понимал, как такси может окупаться, в вашем примере водителю идет 30р, при высокой загруженности в час будет 2 заказа, то есть за 8 часовой день и 22 рабочих дня в месяц будет 22*8*2*30=10560р, в месяц, как на эти деньги окупить бензин, амортизацию авто, и чтобы что то еще и себе осталось вообще не представляю.
В моем городе цены примерно те же - 120р на расстояния до 4км, но все равно не представляю, как водителям хватает этих денег.
Честно говоря, раньше сам думал, что если время появится, то можно пойти поработать в такси.
Как раз пару лет назад открыли Максим, по сути устроится туда очень просто со своим авто и в основном там катают обычные люди, которые так подрабатывают. Но как-то тогда некогда было, а сейчас уже и нет такой мысли, но некоторое время был без машины и сам часто ездил на такси.
Комиссия "Максима" - 10%, это нормально.
Но по ночному тарифу из другого района до центра доехать (12-14км., точно не помню) стоит около 180р., днем - 130р.
Цены, как по мне, гуманные, много народу сейчас на такси ездят. Но и машин тоже очень много, таксисты жалуются, что заказы слишком быстро разбирают, даже в НГ. Так что по факту, клиентов не всегда много, и можно просто пол-дня пустым ездить. А при таких ценах затраты на топливо съедают львиную долю прибыли, а + еще КАСКО, ОСАГО, ТО. В итоге получается совсем не сладко...
Раньше водителей было мало, поэтому желающие катали весь день и всю ночь, соответственно в месяц по 30-40к. чистыми у некоторых выходило. Как раз 2008 год, кризис, и тут такая тема. Но ее уже просекли.
Кстати, многие другие компании "сдулись" из-за "Максима".
Ну вот так у нас обстоят с этим дела.