1. Миллионы людей, как и вы, читают новости. И реагируют на них примерно одинаково, что приводит к явлению, которое называется "сентимент" (Гугл вам в помощь). Здесь новости играют скорее отрицательную роль, в случае, когда вы переоцениваете их значение.
2. Новости преподносятся вам в выгодном для определенного круга лиц освещении. Вы никогда не узнаете о том, правдив ли тот или иной показатель, индекс, индикатор, сводка данных - просто потому, что не имеете физической возможности проверить это лично. Отсюда два вывода: не все новости, которые следует знать, вы можете получить из общих источников. И наоборот, из общих источников вы получаете массу новостей, которые вам лучше бы не знать, т.к. они вносят "информационный шум" и мешают вам принять верное решение.
3. Новости доходят до вас с гораздо большей задержкой, чем до тех, кто реально располагает стоящей информацией. Прочитайте про Ротшильдов и битву при Ватерлоо - современный трейдер абсолютно в том же положении, что и лондонские биржевики того времени.