• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В 2016 году россияне потратили на покупку авто 1.3 триллиона рублей - Страница 7

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000
На Западе многие понимают такое слово, как "конкуренция". Они прекрасно понимают, что если не производить качественные авто, тогда и впору просто сразу закрываться и дальше не работать. :)
Ну некачественные вещи кругом делают... просто благодаря той же конкуренции у всех есть стимул на постоянное совершенствование, в России же производители автомобилей банально сошли с дистанции, и даже не пытаются бороться с конкурентами, привыкли что в случае чего государство подержит...
 

Игорь Наумов

Профессионал
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
1,578
Реакции
243
Поинты
20.070
Ну не все конечно, но на том же западе, на автомобили и автомобилестроение выделяют гораздо больше денег, да и в Азии наверное, поэтому и результат такой.

Ну тогда опять тот же вопрос: Почему автомобиль нормальный сделать не можем. Они могут, а мы нет? Или все-таки после сборки кузова забываем обработать напильником, как указано в инструкции:)))))
 

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000
Почему автомобиль нормальный сделать не можем.
Банально после развала союза нет стимула, нет ничего что могло бы заставить страну делать нормальные авто. Когда в любой момент можно привести машину на любой вкус из-за границы...
 

Игорь Наумов

Профессионал
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
1,578
Реакции
243
Поинты
20.070
Банально после развала союза нет стимула, нет ничего что могло бы заставить страну делать нормальные авто. Когда в любой момент можно привести машину на любой вкус из-за границы...

Ну как стимула нет? Это ведь как я понимаю Государственная программа. Выделяли средства, приглашали за огромные деньги ведущих специалистов, а включаешь зажигание....и не едет! Наверное команды нет все-таки! Как в футболе, играют во что угодно, но только не в футбол!
 

jurgan

МАСТЕР
Регистрация
11.10.2016
Сообщения
1,604
Реакции
243
Поинты
0.172
и даже не пытаются бороться с конкурентами, привыкли что в случае чего государство подержит...
Не сказал бы. Все же конкуренция есть, и она помогает совершенствоваться. Вот сейчас Лада пытается выпустить спортивный автомобиль.

Или все-таки после сборки кузова забываем обработать напильником, как указано в инструкции
Просто у нас нет нормального дизайнера, который поработал бы над внешним и внутренним видом.

Банально после развала союза нет стимула, нет ничего что могло бы заставить страну делать нормальные авто.
А какой стимул был в СССР? Тогда в очередь становились за машинкой. ТО есть, при любом раскладе купят то, что предложат. А вот сейчас как раз таки стимул есть, все та же конкуренция.

Наверное команды нет все-таки! Как в футболе, играют во что угодно, но только не в футбол!
Я давно предлагаю: 1) производством авто должны заниматься военные конструкторы; 2) в футбол должны играть спецназовцы, которые получив команду: "выиграть" сделают все, н приказ выполнят.
 

zlobikus

МАСТЕР
Регистрация
03.10.2015
Сообщения
3,881
Реакции
382
Поинты
0.000
Банально после развала союза нет стимула, нет ничего что могло бы заставить страну делать нормальные авто. Когда в любой момент можно привести машину на любой вкус из-за границы...
Нельзя не отметить что в последнее время всё-таки получились неплохие авто - хотя бы Веста. Конечно, уже образ отечественного автомобиля испорчен на века, но рано или поздно стоит начинать менять этот тренд
 

jurgan

МАСТЕР
Регистрация
11.10.2016
Сообщения
1,604
Реакции
243
Поинты
0.172
Нельзя не отметить что в последнее время всё-таки получились неплохие авто - хотя бы Веста. Конечно, уже образ отечественного автомобиля испорчен на века, но рано или поздно стоит начинать менять этот тренд
В данном случае важно поменять не только маркетинг, но и вообще, подход к развитию отечественного автостроения. Нужно начинать создавать конкурентноспособную продукцию,а не пользоваться советской!
 

zlobikus

МАСТЕР
Регистрация
03.10.2015
Сообщения
3,881
Реакции
382
Поинты
0.000
В данном случае важно поменять не только маркетинг, но и вообще, подход к развитию отечественного автостроения. Нужно начинать создавать конкурентноспособную продукцию,а не пользоваться советской!
Ну я выше привел пример абсолютно новой модели - Веста, очень оказалось востребованной моделью на удивление. В данном случае по максимуму решили отойти от советского наследия.
 

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000
Нельзя не отметить что в последнее время всё-таки получились неплохие авто - хотя бы Веста. Конечно, уже образ отечественного автомобиля испорчен на века, но рано или поздно стоит начинать менять этот тренд
Неплохие автомобили и при союзе были, другое дело что количество выпускаемого хлама повыше будет, чем количество нормальных авто, а подобное репутацию портит довольно сильно...

добавлено через 16 минут
А какой стимул был в СССР?
В СССР банально машины с запада не везли, поэтому нужно было делать хоть что-то относительно приличное...
 
Последнее редактирование:

Kirill Tereshchenko

Профессионал
Регистрация
03.09.2016
Сообщения
4,226
Реакции
284
Поинты
0.000
Очень много новостей по поводу того, что покупательская способность россиян заметно упало, но по тому, что россияне потратили на покупку автомобилей более 1,2 триллиона рублей можно сказать - спрос на автомобили даже в кризис большой!
 

cdrom2004

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.07.2015
Сообщения
5,256
Реакции
1,043
Поинты
0.000

zlobikus

МАСТЕР
Регистрация
03.10.2015
Сообщения
3,881
Реакции
382
Поинты
0.000
Неплохие автомобили и при союзе были, другое дело что количество выпускаемого хлама повыше будет, чем количество нормальных авто, а подобное репутацию портит довольно сильно...

добавлено через 16 минут

В СССР банально машины с запада не везли, поэтому нужно было делать хоть что-то относительно приличное...
Для тех кто видел только отечественный автомобили - именно они были пределом совершенства. А вот по прошествии времени и в сравнении с авто, произведенными в то же время заграницей видим что у нас был качество не очень
 

ktulhuF

МАСТЕР
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
12,097
Реакции
705
Поинты
0.000
Для тех кто видел только отечественный автомобили - именно они были пределом совершенства. А вот по прошествии времени и в сравнении с авто, произведенными в то же время заграницей видим что у нас был качество не очень
Так в свое время СССР гнал машины и на экспорт, и покупали их на западе, правда для запада, машины немного отличались в плане удобства, но не так чтоб существенно...
 

Игорь Наумов

Профессионал
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
1,578
Реакции
243
Поинты
20.070
В данном случае важно поменять не только маркетинг, но и вообще, подход к развитию отечественного автостроения. Нужно начинать создавать конкурентноспособную продукцию,а не пользоваться советской!

То есть, по ходу дела, необходимо строить всю автомобильную промышленность с нуля! И деньги играют тут пусть основную, но наверное не главную роль. Опять вспомню футбол, деньги платятся хорошие, но играть-то нормально все-равно не играют.
 

jurgan

МАСТЕР
Регистрация
11.10.2016
Сообщения
1,604
Реакции
243
Поинты
0.172
Ну я выше привел пример абсолютно новой модели - Веста, очень оказалось востребованной моделью на удивление. В данном случае по максимуму решили отойти от советского наследия.
ПРи этом, в данном случае, Весту можно назвать чуть ли ни исключением!

Неплохие автомобили и при союзе были, другое дело что количество выпускаемого хлама повыше будет, чем количество нормальных авто
1. Нива. 2 Чайки. 3. Волги. Теже газоны и та далее. Нормальных машин было больше. Дааже копейки, двойки, тройки и так далее, пользовались спросом и служили не один год

спрос на автомобили даже в кризис большой!
Согласен. Особенно если еще учитывать показатели вторичного рынка!

А вы думаете все куплены за наличку? Я думаю , большая часть в кредит
Это показатель того, что банкам доверяют)

Так в свое время СССР гнал машины и на экспорт, и покупали их на западе, правда для запада, машины немного отличались в плане удобства, но не так чтоб существенно...
Качество экспортируемого транспорта было на порядок выше, нежели для внутреннего рынка!

То есть, по ходу дела, необходимо строить всю автомобильную промышленность с нуля! И деньги играют тут пусть основную, но наверное не главную роль. Опять вспомню футбол, деньги платятся хорошие, но играть-то нормально все-равно не играют.
Деньги играют как бы вспомогательную роль. Тут нужно менять мышление и подход к делу!
 

Bizi

Интересующийся
Регистрация
15.11.2016
Сообщения
285
Реакции
45
Поинты
0.000
Про Тойоту и Хендай вообще не удивлена. А вот Мерседес и Киа не ожидала, не так часто вижу их на дорогах. Ну а Лада пока никуда не денется, все таки цена низкая за эти машины, многие берут учиться ездить, чтобы не жалко было.

По Хюндаю особенно согласна: сами на такой 5 лет ездили, хорошая беспроблемная машинка, помимо надежности дающая немало чисто пользовательских удобств, которые не ожидаешь от ее класса (если кому интересно, могу перечислить).

А вот Лада, кажется сомнительной, даже удивило 4-е место.

И вот, тоже, получается, во вчерашней новости многие предполагали, что люди сейчас особо не тратятся на автомобили, а по цифрам оказывается совсем другое, причем именно по дорогим машинам. Говорили не раз, что как рубль показал стабильное падение, люди ринулись, наоборот, вкладывать деньги в серьезные покупки, т. к. не доверяют банкам - тоже одна из нескольких распространенных психологий кризиса. Но не думала, что именно в автомобили: в квартиры как-то надежнее (несмотря на новый налог, которым давно грозились) и другие более ликвидные и долгосрочные ценности.
 

zlobikus

МАСТЕР
Регистрация
03.10.2015
Сообщения
3,881
Реакции
382
Поинты
0.000
ПРи этом, в данном случае, Весту можно назвать чуть ли ни исключением!
Ну хоть что-то - начинают с данной модели, параллельно собирая модели других производителей в России. Кстати, качество того что собирается в России и что собиралось в Германии не в пользу нашей страны :(
 

ewa22

Любитель
Регистрация
02.11.2016
Сообщения
434
Реакции
33
Поинты
0.000

jurgan

МАСТЕР
Регистрация
11.10.2016
Сообщения
1,604
Реакции
243
Поинты
0.172
Да,кто-то уже потратил деньги на покупку автомобиля, а я ещё только планирую сменить свой старый автомобиль на новое.Но всё упирается в финансы.
Правильно, тут все упирается в денежки. Наши, отечественные автомобили, как раз таки недорогие. Это касается как приобретения, так и обслуживания. Но это далеко не проблема.
 

Игорь Наумов

Профессионал
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
1,578
Реакции
243
Поинты
20.070
У меня знакомый, больше сосед, поменял машину на компьютер:))) Я сам был в шоке! У него была копейка старая, ездила более 40 лет. Ему надоело ее ремонтировать и вот взял болгарку, порезал ее, сдал на металлом и купил комп на вырученные деньги:)) А вы говорите автомобиль! Интернет наше все!
 
Сверху Снизу