Про Тойоту и Хендай вообще не удивлена. А вот Мерседес и Киа не ожидала, не так часто вижу их на дорогах. Ну а Лада пока никуда не денется, все таки цена низкая за эти машины, многие берут учиться ездить, чтобы не жалко было.
По Хюндаю особенно согласна: сами на такой 5 лет ездили, хорошая беспроблемная машинка, помимо надежности дающая немало чисто пользовательских удобств, которые не ожидаешь от ее класса (если кому интересно, могу перечислить).
А вот Лада, кажется сомнительной, даже удивило 4-е место.
И вот, тоже, получается, во вчерашней новости многие предполагали, что люди сейчас особо не тратятся на автомобили, а по цифрам оказывается совсем другое, причем именно по дорогим машинам. Говорили не раз, что как рубль показал стабильное падение, люди ринулись, наоборот, вкладывать деньги в серьезные покупки, т. к. не доверяют банкам - тоже одна из нескольких распространенных психологий кризиса. Но не думала, что именно в автомобили: в квартиры как-то надежнее (несмотря на новый налог, которым давно грозились) и другие более ликвидные и долгосрочные ценности.