Высокопоставленные сотрудники YouTube выразили обеспокоенность в связи с ростом популярности направления YouTube Shorts, созданное в ответ известному TikTok. По их мнению, короткие видео могут вытеснить длинные, которые приносили доходы YouTube почти 20 лет.
Все дело в том, что более длинные видео позволяют больше зарабатывать на рекламе, но поскольку короткий контент в виде YouTube Shorts начал постепенно преобладает, сами блогеры загружают уже меньше длинных видеороликов. Следовательно, сам YouTube зарабатывает меньше.
YouTube придется поддерживать формат Shorts при любых обстоятельствах, учитывая его популярность и конкуренцию с TikTok, пишет издание Verge.
Анонимные сотрудники YouTube сейчас обеспокоены внутренними показателями из-за популярности Shorts, которые по их мнению, были разработаны в качестве дополнения, а не конкуренции с другими форматами, например, длинные видео.
Они считают, что Shorts в конце концов поглотит основной бизнес, а это очень сильно скажется на доходах компании или может вовсе привести к краху.
Источник
Уникальность