Только что дозвонился до службы поддержки клиентов(кстати,без проблем) - девушка вежливо ответила,что тех,кто работает с проектом через банки проблемы с LR никак не коснутся.
,да и тех,кто имел дело с этой латентной платежкой так же просила успокоить - собственно на счете компании в LR на момент возникновения проблем была небольшая сумма(какая именно,она не уточнила),остальные средства в работе,ну а для вывода необходимо пополнить счет одним из доступных способов на суммы,которые уже указывались выше....
Дозвонился,поговорил - куда легче стало...тикет еще создал сегодня с аналогичным вопросом,как ответят,так выложу здесь информацию...
Кто не верит - звоните сами и уточняйте...Вообще в этой ситуации вся ответственность должна возлагаться на руководителя фонда,так как именно он принимает решения по работе с той или иной платежной системой. а инвесторы лишь выбирают им наиболее подходящий вариант,но я все равно не понимаю,как можно пользоваться системой и переводить через нее приличные суммы,если в случае возникновения проблем или даже скама никаких претензий юридически предъявить невозможно.Проще говоря - вообще ничего не предъявишь.