Просто напрашивается очень интересная схема для бизнеса - привлечь максимальное число мошенников своей лояльностью и мягкостью, а потом взять и строго позаблокировать им счета и деньги оставить себе.
Укажите, в чем именно заключается лояльность и мягкость, лучше с ссылками и цитатами. В правилах все четко сказано. То, что некоторые их предпочитают игнорировать и делать вид, что их они не касаются, это не наша проблема и уж точно не наша лояльность и мягкость. Сколько еще надо скандалов с этими блокировками, чтобы вы поверили, что нет никакой лояльности? Вы предлагаете садиться лично с каждым регистрирующимся за компьютер и проверять его данные? Лично выезжать к нему домой и спрашивать, не хайпер ли он? Вот введем селфи-верификацию на стадии создания аккаунта, как это сейчас есть почти везде, посмотрим, какая будет общественная реакция
Если вы обвиняете нас в том, что мы привлекаем мошенников, то а) это абсурд, и б) будьте добры, укажите, чем именно мы их привлекаем. Пока мы только отбиваемся от нападок, провокаций и потоков грязи. Это вы тоже считаете привлечением? Как же тогда нам перестать их привлекать?
Что касается имен и всего остального, пока мы ничего этого не раскрывали и публично не комментировали. А работаем мы уже больше 5 лет. Видимо, это не настолько критично для пользователей по всему миру, владеть этой информацией? Так же себя ведут большинство других платежных сервисов такого типа, особенно в странах СНГ. Вы где-то видели в каком-то топике на этом форуме, что кто-то открыто пишет о своих руководителях и представителях? Я нет. Все, кто нам на это пеняют, не могут указать примеров подобного поведения в этой отрасли.
В условиях, когда злоумышленники распространяют всякую грязь по всевозможным каналам и ищут личную информацию сотрудников для ведения информационной войны и различных вбросов, а вообще, вполне возможно, могут перейти и к физическим угрозам и прочим опасным вещам, мы не видим целесообразности в такой открытости. Ничего, кроме проблем, нам это не принесет. Когда система выйдет на другой уровень и нам не нужно будет уделять столько внимания очищению платформы от нарушителей, мы вернемся к этому вопросу и постараемся что-то сделать в этом направлении. Если бы мы не были открытой системой, я бы сейчас вообще не отвечал на ваш комментарий и не прочитал бы его в принципе. Если для общения со мной на этом форуме вам обязательно знать мои паспортные данные и домашний адрес, извините, это в текущем формате невозможно. Ваши данные я тоже не знаю.
Что касается блокируемых средств, обычному пользователю эта информация ни к чему. Она вытаскивается только мошенниками для развязывания все той же информационной войны и попыток нас на чем-то словить и повернуть против нас. Думаю, все прекрасно понимают, что мошенников заботит не наша открытость и глобальная справедливость, а создание информационного давления и вред нашему имиджу. Вот и вы, похоже, попались на эту удочку в каком-то смысле. Многие из них прямо пишут -- я буду наполнять этот топик провокациями, пока вы не разблокируете мой мошеннический счет. Поэтому рекомендую вам быть критичным по отношению к тому, чью информацию вы воспринимаете.
Опять-таки, ни одна платежка и ни один банк не будет с вами открыто обсуждать на форумах, как вернуть средства, если вы мошенник и попали под проверку. Повторюсь, найдите примеры такого обсуждения на публичном сайте, и мы изучим этот опыт. Мы не собираемся публично инструктировать потенциальных нарушителей, как им вернуть средства в случае нарушений и блокировок. Это делает всю деятельность по антифроду и комплаенсу бессмысленной, если вы открыто рассказываете, как все обойти и что сделать для получения средств -- напомню, незаконно полученных. Глобально ответ простой -- не нарушайте правила, и об этих вопросах вы вообще никогда не задумаетесь. Так это есть в любой другой платежке, так это есть у нас.
В целом мы ничего не конфисковываем и ничего ни у кого не списываем. Универсального публичного ответа на этот вопрос не существует. В каждой конкретной ситуации мы действуем по обстоятельствам и в соответствии с нашими регуляторными требованиями и действующим законодательством. Такой же публичный ответ вам даст любое финансовое учреждение. Мы ничем в этом плане не отличаемся от других платежных систем, работающих в правовом поле. Никаких новых политик, процедур и практик мы не придумали, все стандартно.
Блокируются любые аккаунты, связанные с нарушениями, в том числе с нулевым балансом и неиспользуемые. Все попытки повернуть это как источник каких-то средств для нас исходят только от нарушителей. Через систему во всех направлениях без каких-либо проблем ходят суммы, в сотни и тысячи раз превышающие баланс любого заблокированного аккаунта.
Ответили и все недоброжелатели отстанут.
Не отстанут, в том-то и дело. У них задача найти какие-то зацепки для раскрутки своего скандала и нанесения нам имиджевого вреда. Если мы скажем, что мы поступаем так-то, они начнут врать, что в их случае мы так не поступили -- или что-то еще. Поток грязи от этих людей не кончится никогда, как ты ни рассказывай что-то. Это бесконечный порочный круг, тут остается только не поддаваться на провокации и верить в здравомыслящую аудиторию.
Думаю, вы сами здесь видели, что эти люди не чураются ничем, для них любые средства хороши. Никакие правдивые ответы по делу их не остановят.
Надеюсь, я ответил на ваши вопросы. Больше на эту тему мы распространяться не будем. Если кто-то еще не понял, что никаких адвокатов и исков нет, а это простой вброс, причем топорно и нелогично сделанный -- тут уже объяснять, наверное, смысла нет. Реальный адвокат бы все в первом сообщении разложил так, что нам бы пришлось отвечать на конкретные претензии с фактами, причем отвечать строго по делу. А что тут было, вы сами видели -- цирк без единого факта и без единого слова правды.
Последнее редактирование: