Здравствуйте.
Решил я зарегистрироваться в платёжной системе PayPal, но там нужно зарегистрировать было карточку.
Я пошёл в Приват банк (Украина), где мне обьяснили, что карточку могут открыть бесплатно через систему Приват24 (ихний интернет банк)
Вообщем обрадовался, пришёл домой, открыл ихний сайт, зарегистрировался, подал заявку, и в тотже день у меня была активирована карточка Visa Classic Internet.
Попробовал зарегится в PayPal, но система сказала, что банк отменил операцию. Вообщем не дал системе снять с моего счёта деньги.
Тогда я решил попробовать зачислить на свой игровой кошель в Betfair (биржа ставок) Но и тут мне выдало информацию:
"Ваш банк отклонил осуществление трансакции. К сожалению, мы не можем предоставить Вам более подробной информации.
Пожалуйста, проверьте, что Вы правильно ввели данные карты (включая 3-х значный код безопасности представленный на обороте Вашей карты) и попробуйте снова."
Та же ситуация меня ждала и в платёжной системе Манибукерсов
Раза три уже обращался в банк, но вразумительного ответа так ни разу и не дождался. Говорят, что платёжек просто нет и всё у меня с карточкой нормально.
Может кто-то посоветует что делать. Может надо другую карточку открыть. Вообщем незнаю. Иду ещё одно напишу письмо.
Решил я зарегистрироваться в платёжной системе PayPal, но там нужно зарегистрировать было карточку.
Я пошёл в Приват банк (Украина), где мне обьяснили, что карточку могут открыть бесплатно через систему Приват24 (ихний интернет банк)
Вообщем обрадовался, пришёл домой, открыл ихний сайт, зарегистрировался, подал заявку, и в тотже день у меня была активирована карточка Visa Classic Internet.
Попробовал зарегится в PayPal, но система сказала, что банк отменил операцию. Вообщем не дал системе снять с моего счёта деньги.
Тогда я решил попробовать зачислить на свой игровой кошель в Betfair (биржа ставок) Но и тут мне выдало информацию:
"Ваш банк отклонил осуществление трансакции. К сожалению, мы не можем предоставить Вам более подробной информации.
Пожалуйста, проверьте, что Вы правильно ввели данные карты (включая 3-х значный код безопасности представленный на обороте Вашей карты) и попробуйте снова."
Та же ситуация меня ждала и в платёжной системе Манибукерсов
Раза три уже обращался в банк, но вразумительного ответа так ни разу и не дождался. Говорят, что платёжек просто нет и всё у меня с карточкой нормально.
Может кто-то посоветует что делать. Может надо другую карточку открыть. Вообщем незнаю. Иду ещё одно напишу письмо.