подскажите пожалуйста, можно ли привязать к кошельку пластиковую карту с другой ФИО нежели данные владельца кошелька?
подскажите пожалуйста, можно ли привязать к кошельку пластиковую карту с другой ФИО нежели данные владельца кошелька?
спасибо. а где можно точно узнать? и еще хочу узнать, где можно вывести вебмани наличными в городе Донецк (Украина или Новороссия, кому как удобно)?скорее всего, нет.
спасибо. а где можно точно узнать? и еще хочу узнать, где можно вывести вебмани наличными в городе Донецк (Украина или Новороссия, кому как удобно)?
все верно, банки тут не работают, но мне нужны деньги на пластике, чтобы купить себе покушать (безнал в некоторых магазинах работает). но я так понял что на пластик скорее всего я не выведу по своим личным проблемам.если бабло вывести на пластик, то снять можно в банкомате или в банке. но в донецке же банки не работают. у меня мама возле донецка, говорила, что вроде сбербанк россии работал, но есть там бабло или нет, я не знаю.
и еще хочу узнать, где можно вывести вебмани наличными в городе Донецк (Украина или Новороссия, кому как удобно)?
подскажите пожалуйста, можно ли привязать к кошельку пластиковую карту с другой ФИО нежели данные владельца кошелька?
Я обновила кошелек, заменив его на WM Keeper WinPro - это новая версия. И теперь не могу проводить платежи. СМС не приходят, а способ авторизации через e-num мне не подходит из-за другой марки телефона. Раньше я могла пользоваться быстрым способом без запуска кошелька, а теперь не могу просто никак. При необходимости ввести код, который я должна получить в виде СМС - СМС не приходит! Уже пробовала по-разному. СМС не приходят, потому, видимо что их не отправляют из-за несовпадения SIM-карты: "(не будет отправлено из-за несовпадения SIM-карты, подтвердите замену здесь https://security.webmoney.ru/asp/resetphs.asp)" Подтвердить замену я, естесственно не могу из-за E-Num, пробовала множество раз. Я очень расстроена, что обновила кошелек. Замкнутый круг. Что мне делать? Спасибо.
Хорошо, попробую обратиться в поддержку снова. Спасибо.Скорее всего имеет смысл обратится в поддержку: проблема с подтверждением транзакций при помощи функции "СМС-Авторизации"
Я так понимаю, что карты отображаются в кипире, если вы на них выводите средства из системы, по крайней мере у меня так.Подскажите пожалуйста как настроить видимость карт в кипер классик?А то не отображается прикрепленная карта!
Здравствуйте! Пытаюсь вывести WMZ на валютный счет (не карта) в сбербанке, и служба поддержки не знает что такое bank code и branch code в реквизитах. Прошу помочь разбирающихся.
Подскажите пожалуйста как настроить видимость карт в кипер классик?А то не отображается прикрепленная карта!
Здравствуйте! Пытаюсь вывести WMZ на валютный счет (не карта) в сбербанке, и служба поддержки не знает что такое bank code и branch code в реквизитах. Прошу помочь разбирающихся.
Обратилась в поддержку, но ничего не выходило. Оказалось после многочисленных попыток, что надо было авторизоваться через свой ВМ-идентификатор, но не просто авторизоваться, что я делала мильон раз. А именно через Интернет эксплоурер. И тогда все получилось. Это надо ж было знать, поддержка ведь ничего об этом не говорила! А так путем бесчисленных проб и ошибок и святым методом тыка только узнала - и пишу, может, кому-нить пригодиться...Скорее всего имеет смысл обратится в поддержку: проблема с подтверждением транзакций при помощи функции "СМС-Авторизации" находится на ихней стороне.
Обратилась в поддержку, но ничего не выходило. Оказалось после многочисленных попыток, что надо было авторизоваться через свой ВМ-идентификатор, но не просто авторизоваться, что я делала мильон раз. А именно через Интернет эксплоурер. И тогда все получилось. Это надо ж было знать, поддержка ведь ничего об этом не говорила! А так путем бесчисленных проб и ошибок и святым методом тыка только узнала - и пишу, может, кому-нить пригодиться...
Коллеги, доброго времени суток!
Пополнял R-кошелек, один платеж не прошел.
От саппорта получил такой ответ:
"Вы превысили лимит перечисления. С лимитами можно ознакомиться на сайте http://www.guarantee.ru/services/users/addfunds.
Данный платеж можно зачислить при помощи 16-символьного кода.
Для того чтобы выслать на мобильный телефон СМС сообщение, содержащее 16-тизначный код платежа, плательщику необходимо прислать в письме на [email protected] (финансовая поддержка WMR):
1. Копию (скан или фото в удобочитаемом виде) чека/квитанции платежа
2. Копию основных страниц паспорта
(полный разворот главной страницы с фотографией + полную страницу с пропиской) в удобочитаемом виде.
3. Указать номер мобильного телефона российского оператора, на который и будет выслано СМС сообщение, содержащее 16-тизначный код платежа."
Отправил все требуемое по указанному адресу, но в течение суток никакой реакции.
На повторный запрос ответили то же самое - что превысил лимит и отправить документы.
Отправил снова, но похоже, письма они читать не особо любят.
Подскажите, плиз, кто сталкивался - есть ли вероятность найти платеж или можно расслабиться?