• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Webmoney Форум: Любые вопросы от новичков / Обсуждение - Страница 289

Denver10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
22,048
Реакции
5,374
Поинты
13.814

-BUCH-

МАСТЕР
Регистрация
11.06.2013
Сообщения
1,920
Реакции
1,933
Поинты
0.000

Denver10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
22,048
Реакции
5,374
Поинты
13.814
скорее всего, нет.
спасибо. а где можно точно узнать? и еще хочу узнать, где можно вывести вебмани наличными в городе Донецк (Украина или Новороссия, кому как удобно)?
 

-BUCH-

МАСТЕР
Регистрация
11.06.2013
Сообщения
1,920
Реакции
1,933
Поинты
0.000
спасибо. а где можно точно узнать? и еще хочу узнать, где можно вывести вебмани наличными в городе Донецк (Украина или Новороссия, кому как удобно)?

ну смотри, из ВМ даже на обменник нельзя вывести на другое ФИО, а на пластит и подавно. где-то на сайте ВМ это должно быть написано.

если бабло вывести на пластик, то снять можно в банкомате или в банке. но в донецке же банки не работают. у меня мама возле донецка, говорила, что вроде сбербанк россии работал, но есть там бабло или нет, я не знаю.
 

Denver10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
22,048
Реакции
5,374
Поинты
13.814
если бабло вывести на пластик, то снять можно в банкомате или в банке. но в донецке же банки не работают. у меня мама возле донецка, говорила, что вроде сбербанк россии работал, но есть там бабло или нет, я не знаю.
все верно, банки тут не работают, но мне нужны деньги на пластике, чтобы купить себе покушать (безнал в некоторых магазинах работает). но я так понял что на пластик скорее всего я не выведу по своим личным проблемам.
тогда другой вопрос: а можно ли доверять подобным обменникам http://wmobmen.org тут типа я оставляю заявку и еду за наличными.
 
Последнее редактирование:

Vergius

МАСТЕР
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
1,654
Реакции
814
Поинты
1.428
и еще хочу узнать, где можно вывести вебмани наличными в городе Донецк (Украина или Новороссия, кому как удобно)?

Поищите здесь: https://mmgp.com/forumdisplay.php?f=87
Частные менялы могут перевести туда, куда скажете. И привязывать карту не надо. Возможно, будет чуть больше комиссия.
Главное - обращайте внимание на репутацию и стаж работы на форуме.
 

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,884
Реакции
3,253
Поинты
0.000
подскажите пожалуйста, можно ли привязать к кошельку пластиковую карту с другой ФИО нежели данные владельца кошелька?

Конечно же нет. Вывод средств на счета третьих лиц категорически воспрещён.

Советую воспользоваться перечнем обменных пунктов города Донецка из которых выбрать наиболее подходящий. Смело подавайте заявку на вывод, проблем не должно возникнуть.
 

Evai

Интересующийся
Регистрация
29.10.2014
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, может кто-то сталкивался с такой проблемой. Я решила сделать пробные инвестиции в Альпари. Инвестировала в два паммсчета. Все прошло гладко. Деньги сидят на паммсчетах. Затем обновила кошелек и решила еще раз пополнить счет в Альпари. Но не тут-то было! Я обновила кошелек, заменив его на WM Keeper WinPro - это новая версия. И теперь не могу проводить платежи. СМС не приходят, а способ авторизации через e-num мне не подходит из-за другой марки телефона. Раньше я могла пользоваться быстрым способом без запуска кошелька, а теперь не могу просто никак. При необходимости ввести код, который я должна получить в виде СМС - СМС не приходит! Уже пробовала по-разному. СМС не приходят, потому, видимо что их не отправляют из-за несовпадения SIM-карты: "(не будет отправлено из-за несовпадения SIM-карты, подтвердите замену здесь https://security.webmoney.ru/asp/resetphs.asp)" Подтвердить замену я, естесственно не могу из-за E-Num, пробовала множество раз. Я очень расстроена, что обновила кошелек. Замкнутый круг. Что мне делать? Спасибо.
P.S. В другие места платежи проходят, СМС приходят и все нормально. В процессе переписки с техподдержкой Альпари мне был дан совет решить вопрос с вебмани трансфер. После переписки с вебмани, техподдержка посоветовала полностью восстановить доступ к WMID, что я и сделала от начала до конца успешно в надежде на лучшее. Однако платеж по-прежнему не проходит по причине отсутствия СМС. Но воз и ныне там. С чем это может быть связано? Возможно, я еще не знаю как новичок в инвестировании, каких-то правил? Спасибо за внимание и надеюсь на помощь сведущих людей..
 

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,884
Реакции
3,253
Поинты
0.000
Я обновила кошелек, заменив его на WM Keeper WinPro - это новая версия. И теперь не могу проводить платежи. СМС не приходят, а способ авторизации через e-num мне не подходит из-за другой марки телефона. Раньше я могла пользоваться быстрым способом без запуска кошелька, а теперь не могу просто никак. При необходимости ввести код, который я должна получить в виде СМС - СМС не приходит! Уже пробовала по-разному. СМС не приходят, потому, видимо что их не отправляют из-за несовпадения SIM-карты: "(не будет отправлено из-за несовпадения SIM-карты, подтвердите замену здесь https://security.webmoney.ru/asp/resetphs.asp)" Подтвердить замену я, естесственно не могу из-за E-Num, пробовала множество раз. Я очень расстроена, что обновила кошелек. Замкнутый круг. Что мне делать? Спасибо.

Скорее всего имеет смысл обратится в поддержку: проблема с подтверждением транзакций при помощи функции "СМС-Авторизации" находится на ихней стороне. В дальнейшем, дабы избежать подобных трудностей, рекомендую использовать мобильное приложение E-num для подтверждение своих переводов (инструкция). Для этого Вам понадобиться установить приложение на телефон, который хотя бы поддерживает Java.
 

Evai

Интересующийся
Регистрация
29.10.2014
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
Скорее всего имеет смысл обратится в поддержку: проблема с подтверждением транзакций при помощи функции "СМС-Авторизации"
Хорошо, попробую обратиться в поддержку снова. Спасибо.
 

Detemir

Интересующийся
Регистрация
09.07.2014
Сообщения
50
Реакции
28
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

DMINIK

Интересующийся
Регистрация
01.11.2012
Сообщения
61
Реакции
20
Поинты
0.000

ddmaster

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10,327
Реакции
8,513
Поинты
0.000
Подскажите пожалуйста как настроить видимость карт в кипер классик?А то не отображается прикрепленная карта!
Я так понимаю, что карты отображаются в кипире, если вы на них выводите средства из системы, по крайней мере у меня так.
 

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,884
Реакции
3,253
Поинты
0.000
Здравствуйте! Пытаюсь вывести WMZ на валютный счет (не карта) в сбербанке, и служба поддержки не знает что такое bank code и branch code в реквизитах. Прошу помочь разбирающихся.

Странно, что поддержка не могла Вас проконсультировать в столь простом вопросе:

  • Bank code / Sort code - код филиала банка;
  • Branch code – номер счета филиала.
Подскажите пожалуйста как настроить видимость карт в кипер классик?А то не отображается прикрепленная карта!

Карты имеют свойство сами добавляться в перечень кошельков в кипере в течение 2-3 суток после её прикрепления на сервисе WebMoney Cards. В случае, если этого не случилось, следует в саппорте (в списке выбирайте WebMoney.Banks) обратить внимание на такой баг. Бывало, что не отображалась карта банка "Открытие".
 

Detemir

Интересующийся
Регистрация
09.07.2014
Сообщения
50
Реакции
28
Поинты
0.000
Здравствуйте! Пытаюсь вывести WMZ на валютный счет (не карта) в сбербанке, и служба поддержки не знает что такое bank code и branch code в реквизитах. Прошу помочь разбирающихся.

Все оказалось намного проще, оказывается я указывал некорректный swift код, а его нужно было указать в первую очередь, после ввода корректного swift кода форма вывода $ не заметила отсутствия bank code и branche code и операция прошла. :d-thumbup:
 

Evai

Интересующийся
Регистрация
29.10.2014
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
Скорее всего имеет смысл обратится в поддержку: проблема с подтверждением транзакций при помощи функции "СМС-Авторизации" находится на ихней стороне.
Обратилась в поддержку, но ничего не выходило. Оказалось после многочисленных попыток, что надо было авторизоваться через свой ВМ-идентификатор, но не просто авторизоваться, что я делала мильон раз. А именно через Интернет эксплоурер. И тогда все получилось. Это надо ж было знать, поддержка ведь ничего об этом не говорила! А так путем бесчисленных проб и ошибок и святым методом тыка только узнала - и пишу, может, кому-нить пригодиться...
 

Njord

Любитель
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
224
Реакции
21
Поинты
0.000
Обратилась в поддержку, но ничего не выходило. Оказалось после многочисленных попыток, что надо было авторизоваться через свой ВМ-идентификатор, но не просто авторизоваться, что я делала мильон раз. А именно через Интернет эксплоурер. И тогда все получилось. Это надо ж было знать, поддержка ведь ничего об этом не говорила! А так путем бесчисленных проб и ошибок и святым методом тыка только узнала - и пишу, может, кому-нить пригодиться...


Спасибо за информацию. Я тоже сталкивался с таким.
 

Юлий Цезарь

Интересующийся
Регистрация
27.02.2010
Сообщения
27
Реакции
10
Поинты
0.000
Коллеги, доброго времени суток!
Пополнял R-кошелек, один платеж не прошел.
От саппорта получил такой ответ:

"Вы превысили лимит перечисления. С лимитами можно ознакомиться на сайте http://www.guarantee.ru/services/users/addfunds.
Данный платеж можно зачислить при помощи 16-символьного кода.
Для того чтобы выслать на мобильный телефон СМС сообщение, содержащее 16-тизначный код платежа, плательщику необходимо прислать в письме на [email protected] (финансовая поддержка WMR):
1. Копию (скан или фото в удобочитаемом виде) чека/квитанции платежа
2. Копию основных страниц паспорта
(полный разворот главной страницы с фотографией + полную страницу с пропиской) в удобочитаемом виде.
3. Указать номер мобильного телефона российского оператора, на который и будет выслано СМС сообщение, содержащее 16-тизначный код платежа."

Отправил все требуемое по указанному адресу, но в течение суток никакой реакции.
На повторный запрос ответили то же самое - что превысил лимит и отправить документы.
Отправил снова, но похоже, письма они читать не особо любят.
Подскажите, плиз, кто сталкивался - есть ли вероятность найти платеж или можно расслабиться?
 

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,884
Реакции
3,253
Поинты
0.000
Коллеги, доброго времени суток!
Пополнял R-кошелек, один платеж не прошел.
От саппорта получил такой ответ:

"Вы превысили лимит перечисления. С лимитами можно ознакомиться на сайте http://www.guarantee.ru/services/users/addfunds.
Данный платеж можно зачислить при помощи 16-символьного кода.
Для того чтобы выслать на мобильный телефон СМС сообщение, содержащее 16-тизначный код платежа, плательщику необходимо прислать в письме на [email protected] (финансовая поддержка WMR):
1. Копию (скан или фото в удобочитаемом виде) чека/квитанции платежа
2. Копию основных страниц паспорта
(полный разворот главной страницы с фотографией + полную страницу с пропиской) в удобочитаемом виде.
3. Указать номер мобильного телефона российского оператора, на который и будет выслано СМС сообщение, содержащее 16-тизначный код платежа."

Отправил все требуемое по указанному адресу, но в течение суток никакой реакции.
На повторный запрос ответили то же самое - что превысил лимит и отправить документы.
Отправил снова, но похоже, письма они читать не особо любят.
Подскажите, плиз, кто сталкивался - есть ли вероятность найти платеж или можно расслабиться?

Не всё потеряно. Заявки на зачисление потерявшегося перевода рассматриваются в течение 3 дней. Все, что от Вас требуется в такой ситуации Вы сделали, ожидайте заветного СМС. Дабы скоротать время, можете самостоятельно попробовать отыскать свой перевод с помощью сервиса розыска терминально-кассового платежа.
 

егор кумдео

Интересующийся
Регистрация
04.11.2014
Сообщения
11
Реакции
0
Поинты
0.000
Сверху Снизу