(02:24:35) *** Андрей joined the chat ***
(02:24:35) Андрей: Я пополнял счет 2 дня назад, денег на счету нет до сих пор когда решится мой вопрос? Номер запроса в zendesk 71225
(02:25:37) *** Григорий joined the chat ***
(02:25:41) Григорий: Здравствуйте!
(02:26:03) Григорий: Ваш запрос передан в тех. отдел Вы можете отслеживать ход решения Вашего вопроса самостоятельно. Для Этого перейдите на сайт
https://webtransfer.zendesk.com/hc/ru/ В правом верхнем углу увидите кнопку "войти" Впишите свой адрес электронной почты с которой писали в поддержку Затем нажмите кнопку получить пароль (ВНИМАНИЕ не надо вписывать пароль от кабинета webtransfer ОН НЕ ПОДОЙДЕТ!)
http://prntscr.com/73gjcx Пароль придет на Ваш электронный адрес который Вы указали. Получив пароль войдите. Далее нажмите раздел "мои действия "вверху. Вы увидите статус решения Вашего вопроса. Запрос будет обработан в порядке очереди.
(02:28:25) Андрей: там мне выдаёт Ваш запрос передан для обработки в операционный отдел уже 2-й день
(02:28:48) Андрей: когда решиться мой вопрос?
(02:29:07) Григорий: Запрос будет обработан в порядке очереди.
(02:53:34) Андрей: какой у меня номер очереди и где я могу увидеть движение очереди?
(02:56:05) Григорий: нет в открытом доступе такой информации
(03:04:15) Григорий: Я еще чем то могу быть полезен для Вас?
(03:05:07) Андрей: у кого она есть? к кому мне обращаться? зачем тогда служба поддержки если вы ничего толком сказать не можете? Свяжите меня с тем кто компетентен в данном вопросе
(03:07:21) Григорий: Заявка создана ожидайте
(03:07:33) Григорий: Деньги у нас не теряются
(03:07:36) Андрей: какая заявка создана уточните
(03:07:36) Григорий: не переживайте
(03:07:45) Григорий: если отправили то придут
(03:07:51) Григорий: до цента
(03:08:18) Григорий: Вы писали на почту
(03:08:22) Андрей: Я отправил и вам отправил скрин подтвеждающий, что еще надо???
(03:08:30) Григорий: по Вашему обращению создана заявка
(03:08:43) Григорий: Больше ничего не надо
(03:08:48) Григорий: просто подождать
(03:08:51) Андрей: Вы опять чтоли создали заявку или что?
(03:09:00) Григорий: нет я не создавал
(03:09:03) Григорий: Вы создали
(03:09:12) Григорий: когда написали на почту
(03:09:13) Андрей: Тогда зачем вы эхто пишите?
(03:09:19) Григорий: что?
(03:10:08) Григорий: Вы написали мне, я посмотрел запросы, увидел что по Вашему запросу создана заявка в тех.отдел
(03:10:20) Григорий: и ответил Вам что заявка создана
(03:10:42) Андрей: Короче, мне нужен конкретный ответ - когда будет решён мой вопрос, дату и время. Если Вы лично не имеете доступа к данной информации, то свяжите меня с тем кто компетентен в данном вопросе. Я доступно изложил свою просьбу?
(03:12:33) Андрей: У вас висят мои деньги, которые должны работать, кто будет мне возмещать ущерб принесённый простоем денег по Вашей вине, так как ПМ вам их отправила.
(03:14:00) Григорий: Андрей у Вас есть уже адрес по которому можно спросить
(03:14:16) Григорий: если кто и может сказать то только те кто будет обрабатывать Ваш запрос
(03:14:25) Григорий: операторы чата такие водпросы не решают
(03:14:29) Григорий: вопросы
(03:14:34) Григорий: Я еще чем то могу быть полезен для Вас?
(03:17:16) Григорий: Андрей у вас есть вопросы?
(03:19:30) Андрей: да
(03:22:07) Андрей: я просил Вас связать меня с компетентным человеком, а не указывать мне на почту, которую я знаю и по которой 2 дня назад была создана заявка и потом передана в операционный отдел. Меня интересует ответ на вопрос, а не отмазка. Плюс я задал вопрос о компенсации...
(03:23:28) Андрей: хотя по моему 1-й вопрос элементарен, когда обработается моя заявка и если вы не можете на него ответить, то зачем ваша служба?
(03:24:54) Григорий: Соединить Вас с человеком я не могу, человек который будет выполнять Вам вопрос принимает письма только через ту почту
(03:25:04) Григорий: Вы можете лично к нему обратиться
(03:25:25) Григорий: Там же можно задать вопрос по поводу компенсаций.
(03:25:57) Григорий: операторы чата оказывают консультационные услуги
(03:26:07) Григорий: а не решения технических вопросов
(03:26:15) Григорий: этим занимается тех. отдел
(03:26:22) Григорий: куда Вы и написали
(03:26:26) Григорий: Пожалуйста, обращайтесь!
(03:26:34) Григорий: Я еще чем то могу быть полезен для Вас?
(03:30:31) Андрей: вы вообще мне чем-то помогли? что спрашиваете чем ещё? смешно, еслиб не раздражало. Вы бесполезны! Удачного дня
(03:30:54) Григорий: Всего доброго Андрей!