webtransfer-finance.com - webtransfer-finance - Страница 1537

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

fineksis

Интересующийся
Регистрация
16.07.2014
Сообщения
130
Реакции
8
Поинты
0.000
Если не возврат выставляете на биржу , если в течения часа не покупают, то получаете номиналом с гарант фонда, как я понял уже без 0,065% прибыли за сутки. И это наверно не в случае невозврата, а в случае просто продажи раньше времени.
намудрили, при этом ГФ возместит только номинал и ставка невозврата должна быть выше ставки по статистике, следовательно про 0,065% нужно забыть...
а при реальных то заемщиках (в будущем) ой как сложно выдать дорогой займ
 
Последнее редактирование:
Регистрация
17.07.2012
Сообщения
811
Реакции
17
Поинты
0.000
Ну для реальных участников опрос актуален, так что думаю не меньеш четверти в голосовалке отметилось.
Вы же не знаете какой % участников хочет себе карту. Кому эта карта не нужна - не голосуют. Я, например, не голосовал.
 

atlant02

Интересующийся
Регистрация
07.08.2014
Сообщения
695
Реакции
2
Поинты
0.000
Вы же не знаете какой % участников хочет себе карту. Кому эта карта не нужна - не голосуют. Я, например, не голосовал.

Аналогично, я и мои 30 активных рефералов (знакомых) тоже не голосовали. И таких очень много
 
Регистрация
17.07.2012
Сообщения
811
Реакции
17
Поинты
0.000
про 0,065% нужно забыть
попробуйте новости читать.
Номинальная стоимость кредитного сертификата - сумма указанная на сертификате плюс минимальный накопленный доход, равный 0,065% в сутки.
 

desires

Специалист
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
652
Реакции
141
Поинты
0.000
Под 1.7 у кого-то ночью уходили?У меня под 1.6 ушли.
Смотрю сегодня такая же ставка,что и вчера.
 

maxstah

Любитель
Регистрация
20.04.2015
Сообщения
172
Реакции
99
Поинты
0.000
вывод через обменник EX-WT на OkPay (по времени: около 2 часов): :d-thumbup:
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    35.6 KB · Просмотры: 165

fineksis

Интересующийся
Регистрация
16.07.2014
Сообщения
130
Реакции
8
Поинты
0.000
попробуйте новости читать.
Номинальная стоимость кредитного сертификата - сумма указанная на сертификате плюс минимальный накопленный доход, равный 0,065% в сутки.
с номиналом тоже путаница, попробуйте в правилах про ГФ почитать, что там значит номинал, а дело ни в этих копейках, вопрос глубже
 
Регистрация
17.07.2012
Сообщения
811
Реакции
17
Поинты
0.000

NPP

Интересующийся
Регистрация
20.02.2015
Сообщения
68
Реакции
1
Поинты
0.000
Если гаранта 30% от собственных, арбитрах должны дать, все что выше 30% может не быть арбитража. Другие писали, и сам уже успел убедится. Лучше по 50 брать, на них арбитраж и так по очереди, чтобы не пролететь.
Читал как-то тут про 60% от вложенных, на которых могут дать арб. В любом случаю спасибо. Будет пробовать.
 

Andrii Petrovich

Специалист
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
686
Реакции
52
Поинты
0.000
Ув. Webtransfer user, я Вам вчера утром отписывал сообщение в личку, может оно потерялось, отпишу ещё раз и сюда тоже. Я пополнил через ПМ счёт на $253, но их до сих пор на счету нет. По просьбе поддержки отправил скрин проплаты, пошли третьи сутки денег нет. В поддержке ничего толком сказать не могут. Под спойлером всё что они могут сказать, вобще непонятно для чего они если у них нет информации не то что по проблеме, а даже о том когда будут её рассматривать:
(02:24:35) *** Андрей joined the chat ***
(02:24:35) Андрей: Я пополнял счет 2 дня назад, денег на счету нет до сих пор когда решится мой вопрос? Номер запроса в zendesk 71225
(02:25:37) *** Григорий joined the chat ***
(02:25:41) Григорий: Здравствуйте!
(02:26:03) Григорий: Ваш запрос передан в тех. отдел Вы можете отслеживать ход решения Вашего вопроса самостоятельно. Для Этого перейдите на сайт https://webtransfer.zendesk.com/hc/ru/ В правом верхнем углу увидите кнопку "войти" Впишите свой адрес электронной почты с которой писали в поддержку Затем нажмите кнопку получить пароль (ВНИМАНИЕ не надо вписывать пароль от кабинета webtransfer ОН НЕ ПОДОЙДЕТ!) http://prntscr.com/73gjcx Пароль придет на Ваш электронный адрес который Вы указали. Получив пароль войдите. Далее нажмите раздел "мои действия "вверху. Вы увидите статус решения Вашего вопроса. Запрос будет обработан в порядке очереди.
(02:28:25) Андрей: там мне выдаёт Ваш запрос передан для обработки в операционный отдел уже 2-й день
(02:28:48) Андрей: когда решиться мой вопрос?
(02:29:07) Григорий: Запрос будет обработан в порядке очереди.
(02:53:34) Андрей: какой у меня номер очереди и где я могу увидеть движение очереди?
(02:56:05)
Григорий: нет в открытом доступе такой информации
(03:04:15) Григорий: Я еще чем то могу быть полезен для Вас?
(03:05:07) Андрей: у кого она есть? к кому мне обращаться? зачем тогда служба поддержки если вы ничего толком сказать не можете? Свяжите меня с тем кто компетентен в данном вопросе
(03:07:21) Григорий: Заявка создана ожидайте
(03:07:33) Григорий: Деньги у нас не теряются
(03:07:36)
Андрей: какая заявка создана уточните
(03:07:36) Григорий: не переживайте
(03:07:45) Григорий: если отправили то придут
(03:07:51) Григорий: до цента
(03:08:18) Григорий: Вы писали на почту
(03:08:22) Андрей: Я отправил и вам отправил скрин подтвеждающий, что еще надо???
(03:08:30) Григорий: по Вашему обращению создана заявка
(03:08:43) Григорий: Больше ничего не надо
(03:08:48) Григорий: просто подождать
(03:08:51)
Андрей: Вы опять чтоли создали заявку или что?
(03:09:00) Григорий: нет я не создавал
(03:09:03) Григорий: Вы создали
(03:09:12) Григорий: когда написали на почту
(03:09:13) Андрей: Тогда зачем вы эхто пишите?
(03:09:19) Григорий: что?
(03:10:08) Григорий: Вы написали мне, я посмотрел запросы, увидел что по Вашему запросу создана заявка в тех.отдел
(03:10:20) Григорий: и ответил Вам что заявка создана
(03:10:42) Андрей: Короче, мне нужен конкретный ответ - когда будет решён мой вопрос, дату и время. Если Вы лично не имеете доступа к данной информации, то свяжите меня с тем кто компетентен в данном вопросе. Я доступно изложил свою просьбу?
(03:12:33) Андрей: У вас висят мои деньги, которые должны работать, кто будет мне возмещать ущерб принесённый простоем денег по Вашей вине, так как ПМ вам их отправила.
(03:14:00) Григорий: Андрей у Вас есть уже адрес по которому можно спросить
(03:14:16) Григорий: если кто и может сказать то только те кто будет обрабатывать Ваш запрос
(03:14:25) Григорий: операторы чата такие водпросы не решают
(03:14:29) Григорий: вопросы
(03:14:34) Григорий: Я еще чем то могу быть полезен для Вас?
(03:17:16) Григорий: Андрей у вас есть вопросы?
(03:19:30) Андрей: да
(03:22:07) Андрей: я просил Вас связать меня с компетентным человеком, а не указывать мне на почту, которую я знаю и по которой 2 дня назад была создана заявка и потом передана в операционный отдел. Меня интересует ответ на вопрос, а не отмазка. Плюс я задал вопрос о компенсации...
(03:23:28)
Андрей: хотя по моему 1-й вопрос элементарен, когда обработается моя заявка и если вы не можете на него ответить, то зачем ваша служба?
(03:24:54)
Григорий: Соединить Вас с человеком я не могу, человек который будет выполнять Вам вопрос принимает письма только через ту почту
(03:25:04) Григорий: Вы можете лично к нему обратиться
(03:25:25) Григорий: Там же можно задать вопрос по поводу компенсаций.
(03:25:57) Григорий: операторы чата оказывают консультационные услуги
(03:26:07) Григорий: а не решения технических вопросов

(03:26:15) Григорий: этим занимается тех. отдел
(03:26:22) Григорий: куда Вы и написали
(03:26:26) Григорий: Пожалуйста, обращайтесь!
(03:26:34) Григорий: Я еще чем то могу быть полезен для Вас?
(03:30:31) Андрей: вы вообще мне чем-то помогли? что спрашиваете чем ещё? смешно, еслиб не раздражало. Вы бесполезны! Удачного дня
(03:30:54) Григорий: Всего доброго Андрей!
В общем совсем не весело...
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,090
Реакции
4,248
Поинты
2.946

Fishowner

Профессионал
Регистрация
15.05.2014
Сообщения
2,050
Реакции
379
Поинты
0.000
Ув. Webtransfer user, я Вам вчера утром отписывал сообщение в личку, может оно потерялось, отпишу ещё раз и сюда тоже. Я пополнил через ПМ счёт на $253, но их до сих пор на счету нет. По просьбе поддержки отправил скрин проплаты, пошли третьи сутки денег нет. В поддержке ничего толком сказать не могут. Под спойлером всё что они могут сказать, вобще непонятно для чего они если у них нет информации не то что по проблеме, а даже о том когда будут её рассматривать:
(02:24:35) *** Андрей joined the chat ***
(02:24:35) Андрей: Я пополнял счет 2 дня назад, денег на счету нет до сих пор когда решится мой вопрос? Номер запроса в zendesk 71225
(02:25:37) *** Григорий joined the chat ***
(02:25:41) Григорий: Здравствуйте!
(02:26:03) Григорий: Ваш запрос передан в тех. отдел Вы можете отслеживать ход решения Вашего вопроса самостоятельно. Для Этого перейдите на сайт https://webtransfer.zendesk.com/hc/ru/ В правом верхнем углу увидите кнопку "войти" Впишите свой адрес электронной почты с которой писали в поддержку Затем нажмите кнопку получить пароль (ВНИМАНИЕ не надо вписывать пароль от кабинета webtransfer ОН НЕ ПОДОЙДЕТ!) http://prntscr.com/73gjcx Пароль придет на Ваш электронный адрес который Вы указали. Получив пароль войдите. Далее нажмите раздел "мои действия "вверху. Вы увидите статус решения Вашего вопроса. Запрос будет обработан в порядке очереди.
(02:28:25) Андрей: там мне выдаёт Ваш запрос передан для обработки в операционный отдел уже 2-й день
(02:28:48) Андрей: когда решиться мой вопрос?
(02:29:07) Григорий: Запрос будет обработан в порядке очереди.
(02:53:34) Андрей: какой у меня номер очереди и где я могу увидеть движение очереди?
(02:56:05)
Григорий: нет в открытом доступе такой информации
(03:04:15) Григорий: Я еще чем то могу быть полезен для Вас?
(03:05:07) Андрей: у кого она есть? к кому мне обращаться? зачем тогда служба поддержки если вы ничего толком сказать не можете? Свяжите меня с тем кто компетентен в данном вопросе
(03:07:21) Григорий: Заявка создана ожидайте
(03:07:33) Григорий: Деньги у нас не теряются
(03:07:36)
Андрей: какая заявка создана уточните
(03:07:36) Григорий: не переживайте
(03:07:45) Григорий: если отправили то придут
(03:07:51) Григорий: до цента
(03:08:18) Григорий: Вы писали на почту
(03:08:22) Андрей: Я отправил и вам отправил скрин подтвеждающий, что еще надо???
(03:08:30) Григорий: по Вашему обращению создана заявка
(03:08:43) Григорий: Больше ничего не надо
(03:08:48) Григорий: просто подождать
(03:08:51)
Андрей: Вы опять чтоли создали заявку или что?
(03:09:00) Григорий: нет я не создавал
(03:09:03) Григорий: Вы создали
(03:09:12) Григорий: когда написали на почту
(03:09:13) Андрей: Тогда зачем вы эхто пишите?
(03:09:19) Григорий: что?
(03:10:08) Григорий: Вы написали мне, я посмотрел запросы, увидел что по Вашему запросу создана заявка в тех.отдел
(03:10:20) Григорий: и ответил Вам что заявка создана
(03:10:42) Андрей: Короче, мне нужен конкретный ответ - когда будет решён мой вопрос, дату и время. Если Вы лично не имеете доступа к данной информации, то свяжите меня с тем кто компетентен в данном вопросе. Я доступно изложил свою просьбу?
(03:12:33) Андрей: У вас висят мои деньги, которые должны работать, кто будет мне возмещать ущерб принесённый простоем денег по Вашей вине, так как ПМ вам их отправила.
(03:14:00) Григорий: Андрей у Вас есть уже адрес по которому можно спросить
(03:14:16) Григорий: если кто и может сказать то только те кто будет обрабатывать Ваш запрос
(03:14:25) Григорий: операторы чата такие водпросы не решают
(03:14:29) Григорий: вопросы
(03:14:34) Григорий: Я еще чем то могу быть полезен для Вас?
(03:17:16) Григорий: Андрей у вас есть вопросы?
(03:19:30) Андрей: да
(03:22:07) Андрей: я просил Вас связать меня с компетентным человеком, а не указывать мне на почту, которую я знаю и по которой 2 дня назад была создана заявка и потом передана в операционный отдел. Меня интересует ответ на вопрос, а не отмазка. Плюс я задал вопрос о компенсации...
(03:23:28)
Андрей: хотя по моему 1-й вопрос элементарен, когда обработается моя заявка и если вы не можете на него ответить, то зачем ваша служба?
(03:24:54)
Григорий: Соединить Вас с человеком я не могу, человек который будет выполнять Вам вопрос принимает письма только через ту почту
(03:25:04) Григорий: Вы можете лично к нему обратиться
(03:25:25) Григорий: Там же можно задать вопрос по поводу компенсаций.
(03:25:57) Григорий: операторы чата оказывают консультационные услуги
(03:26:07) Григорий: а не решения технических вопросов

(03:26:15) Григорий: этим занимается тех. отдел
(03:26:22) Григорий: куда Вы и написали
(03:26:26) Григорий: Пожалуйста, обращайтесь!
(03:26:34) Григорий: Я еще чем то могу быть полезен для Вас?
(03:30:31) Андрей: вы вообще мне чем-то помогли? что спрашиваете чем ещё? смешно, еслиб не раздражало. Вы бесполезны! Удачного дня
(03:30:54) Григорий: Всего доброго Андрей!
В общем совсем не весело...

Земляка(г.Черновцы) СЕО компании динамят... Нехорошо...
 

Sunykus

Любитель
Регистрация
10.04.2015
Сообщения
145
Реакции
14
Поинты
0.000
Ну для реальных участников опрос актуален, так что думаю не меньеш четверти в голосовалке отметилось. Так что реальных участников не больше 100000.
В официальной группе вконтакте только более 100к человек
 

extro

Любитель
Регистрация
15.06.2014
Сообщения
294
Реакции
6
Поинты
0.000
Здравствуйте Уважаемые форумчане. Я новичок в этом проекте. Хочу вложиться и выдавать кредиты. Пролистал около 500 страниц ветки. И мало вижу постов о не возвращении кредитов. Все вроде бы возвращают, и сюдя по постам все отдают. Так правда ли это? Кому то не возвращали кредиты, и как с этим бороться? По сути здесь прослеживается мошеническая схема. Люди могут создавать множество аккаунтов, верифицировать телефон и паспортные данные. Брать кредиты, не возвращать и сваливать.
 

beachbum999

Профессионал
Регистрация
01.05.2012
Сообщения
899
Реакции
531
Поинты
0.000
Дождался ... $2,200 ушли под 1.6% кусочками по сотне. Ставки стояли со вчерашнего вечера. Если посчитаете сами, то поймете, что выгодней лишний день простоять и отдать по 1.6, чем снизить до 1.5 и отдать на день раньше. Не спешите, не ломайте рынок ... пользуйтесь арифметикой и рассчитывайте наиболее выгодный для себя вариант.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу