По поводу карт. Тут выкладывали видео, в котором человек снял в альфа-банке сначала 100$, потом 10000 рублей. Следующие попытки съема рублей оказались безуспешными. Сразу оговорюсь, что это меньше, чем лимит 400$ в сутки на съем налички в банкомате. Он там коммент написал, что потом в личном кабинете обнаружил, что у него изменился номер карты. Он решил, что это из-за того, что он снимал разную валюту. Я тогда подумал, что это бред, из-за смены валют номер карты поменяться не мог, скорее всего ему уже выпустили вторую карту, с логотипом вебтрансфер, а первую вероятно заблокировали.
Вчера мне на почту (электронную) пришло письмо из компании Wave Crest Holdings Limited о том, что якобы я им посылал письмо с просьбой изменить адрес электронной почты, прикрепленной к аккаунту карты. Само собой никаких писем лично я им не посылал, но раз попросили, то прогулялся по ссылке для смены почты на свою.
В личном кабинете Wave Crest Holdings Limited последние 4 цифры номера карты отличаются от тех, которые в личном кабинете Вебтрансфер.
В кабинете Вебтрансфер статус карты READY_TO_ACTIVE - готова к активации.
В кабинете Wave Crest Holdings Limited статус карты LOST - потеряна.
В кабинете Вебтрансфер дата заказа карты 29 мая 2015.
В кабинете Wave Crest Holdings Limited дата заказа карты 18 мая 2015.
18 мая я зарегистрировался на форум и заказал карту. Видимо все-таки уже пошел процесс эмиссии карт с эмблемой вебтрансфер для участников форума в Питере с соответствующими изменениями в личных кабинетах эмитента карты.
Валюта карты указана в долларах, а не в евро, как это было в одном из видео.
PS. Сами карты я пока еще не получил. Ни первую, ни вторую.