Dobroterra
Новичок
значит вы говорите про фастовиков-десяточников?
зашел с десяткой на день и все
ну в основном на коротких планах, да. а суммы разные у них )
значит вы говорите про фастовиков-десяточников?
зашел с десяткой на день и все
Ну это уже смотря кто какими суммами оперирует) Для кого-то и 10$ потерять многого стоит.Новичек, а потерял всего 200$!
Когда уже начнем тестить потихоньку...?)
Хорошо, про меня обязательно не Забудьтескоро уже. как только будем готовы, я отпишусь всем кто написал мне в ЛС.
Хорошо, про меня обязательно не Забудьте
давайте по-другому. создаете свой хайп, мы закидываем все, а за недельку до скама отпишитесь в лс, чтобы мы вывели)скоро уже. как только будем готовы, я отпишусь всем кто написал мне в ЛС.
давайте по-другому. создаете свой хайп, мы закидываем все, а за недельку до скама отпишитесь в лс, чтобы мы вывели)
Кто то Скрылся с Кассой
Ну в принципе слова Синонимы))сначала прочитал как скрысил кассу ))
Классический хайп без админа. Увести кассу не может никто.
Уже стоит целый месяц ни одного вклада.
Что то как то совсем не Фонтан...))doubler-ethereum2 . rhcloud . com
Что то как то совсем не Фонтан...))
На самом деле все выглядит примерно так:Хитран и его последствия для HYIP индустрии
Первая тагая игрушка собрала 874 депа, соответственно 291 человек(и я в том числе) утроили свой депозит(минус конская комиссия создателя 10%, реально вышло 270%), 583 человека потеряло деньги, а создатель себе на комиссиях заработал 87.4ETH (сейчас это 1223.6 бакса).Ну так там узкий круг игроков,да и новых взять неоткуда,слишком специфическая игрушка,чтоб туда сделать деп нужно попотеть,разобраться как купить монету и установить кошель,да и поздновато уже играть в ней,как и в других подобных,шанс ничего не получить там 90 процентов,да и на создание новых подобных игрушек что то подзабили,так как живут они пару суток,от силы,а дальше нет желающих так как все понимают что делать там уже нечего и она умрёт как и остальные.
Шлаком это трудно назвать, если 30-50% людей получили прибыль. В фиатных админских шлаках, которых сейчас навалом вообще никто в + не выходит. Так что все таки хайп без админа дает хоть кому-то заработать, но живет не долго, последние набирают всего около 100 вкладчиков и стают. Но из этих 100 30-50 чел в плюсе.проблема в этих шлаках не связана с тем у кого касса ))
Ну так там узкий круг игроков,да и новых взять неоткуда,слишком специфическая игрушка,чтоб туда сделать деп нужно попотеть,разобраться как купить монету и установить кошель,да и поздновато уже играть в ней,как и в других подобных,шанс ничего не получить там 90 процентов,да и на создание новых подобных игрушек что то подзабили,так как живут они пару суток,от силы,а дальше нет желающих так как все понимают что делать там уже нечего и она умрёт как и остальные.
Что касается тех моментов, когда админ не берет себе слишком много и старается тянуть проект, то в таких случаях профит одних и убытки других всегда будут прямо пропорциональны...
Другими словами, нельзя создать такой проект, в котором большинство будет в хорошем плюсе, ведь откуда то этот плюс должен же взяться...
Если один админ протянет свой проект месяц и позволит некоторым инвесторам заработать скажем 30-50% профита, то соответственно эту сумму потеряют другие люди.
Другой мега-админ проработает полгода и позволит определенной группе инвесторов заработать 200% профита, но это же значит что и потерпевших в таком случае будет больше. А их будет больше ровно настолько насколько там будет заработавших.
Это значит, что если вы заработали свои 30%, то есть $30, то кто-то эти $30 потерял. Да-да, именно так.
Вывод - чем больше профита, тем больше убытков!
Вот здесь рассуждают о вреде, который наносят хитраннеры, но ведь в хайпах вы или зарабатываете или теряете - другого не дано. Вы можете выйти в безубыток, но ничего и не заработать, но тогда какой смысл вообще играть?
Я прошу прощения, ведь вижу, что разговор в теме уже перешел в совсем иное русло, но говорю так исходя из названия темы:
Цитата:
Хитран и его последствия для HYIP индустрии
Те, кто говорит, что пять лет назад в хайпах дела обстояли лучше, попросту лицемерят.
Все дело в том, что раньше большинство участников наверное не совсем хорошо понимали суть хайп-индустрии, поэтому они и теряли больше, что позволяло тем, кто сейчас кричит о кризисе, зарабатывать больше. С течением времени люди уяснили правила игры и теперь они не хотят терять - они хотят откусить свой кусок от общего пирога, то есть от общей кассы. Ведь что такое финансовая пирамида? Это по сути такой своеобразный общак, который разыгрывается между теми, кто скинулся. Тот, кто вложил больше, получает больший процент, но здесь имеют место и другие факторы, а именно умение играть. Называйте это как хотите - знания, опыт, интуиция, умение зайти и свалить вовремя.
То же самое можно сказать и о супер-пупер долгоиграющих проектах, позволяющих "значительной" части вкладчиков выйти в хороший профит. Чем такой проект будет отличаться от супер-фаста от Папки Смита с доходностью 10% за пару часов, при условии что админы обеих проектов возьмут себе одинаковый относительно небольшой процент от общака? Только тем что в случае со Смитом в его проекте успеет поиграть значительно меньшее количество игроков, так как до того момента пока о нем узнает кто-то еще, кроме тех, кто успел зайти на старте, он уже соскамится...
Короче, держите меня семеро, я уже задолбался это писать, недеюсь кто-то что-нибудь поймет из написанного мной...
Шлаком это трудно назвать, если 30-50% людей получили прибыль.
Хайпы без админа работают, хоть и игроков там не много.
Тогда как назвать то, где вообще никто даже в 0 не выходит? А сейчас только такие проекты и выходят. Проектов, где хоть какая-то часть людей хотя бы деп отбила уже редкость.Если от 50% в плюсе, еще куда не шло. Если же до 50% в плюсе, то это шлак
Какой еще админ? Нету там админа, проектом управяет скрипт, контракт называется!и админ не умеющий управлять проектами школьник.
Чтобы заниматься рекламой нужны деньги, а где их взять, если касса не у создателя? Создателю капает символическая комиссия, но этих денег даже на 1 баннер не хватит. Разве что отобьет потраченное время на написания скрипта и контракта.Игроков там ровно столько, насколько постарался управляющий. Касса не у админа, не означает что проектом никто не управляет и не занимается рекламой и раскруткой.
Тогда как назвать то, где вообще никто даже в 0 не выходит? А сейчас только такие проекты и выходят. Проектов, где хоть какая-то часть людей хотя бы деп отбила уже редкость.
Какой еще админ? Нету там админа, проектом управяет скрипт, контракт называется!
Чтобы заниматься рекламой нужны деньги, а где их взять, если касса не у создателя? Создателю капает символическая комиссия, но этих денег даже на 1 баннер не хватит. Разве что отобьет потраченное время на написания скрипта и контракта.
Я в первый заходил вообще чтобы сеть эфириума потестить да изучить язык.