Хитран и его последствия для HYIP индустрии - Страница 10

Dobroterra

Новичок
Регистрация
02.05.2016
Сообщения
515
Реакции
50
Поинты
0.000

dearox

МАСТЕР
Регистрация
28.06.2015
Сообщения
1,895
Реакции
3,293
Поинты
0.000

Gansik Ponomarev

МАСТЕР
Регистрация
29.11.2014
Сообщения
2,198
Реакции
297
Поинты
0.000

Dobroterra

Новичок
Регистрация
02.05.2016
Сообщения
515
Реакции
50
Поинты
0.000

Gansik Ponomarev

МАСТЕР
Регистрация
29.11.2014
Сообщения
2,198
Реакции
297
Поинты
0.000

Dobroterra

Новичок
Регистрация
02.05.2016
Сообщения
515
Реакции
50
Поинты
0.000

Лаик

Любитель
Регистрация
28.04.2016
Сообщения
98
Реакции
48
Поинты
0.000
скоро уже. как только будем готовы, я отпишусь всем кто написал мне в ЛС.
давайте по-другому. создаете свой хайп, мы закидываем все, а за недельку до скама отпишитесь в лс, чтобы мы вывели)
 

Dobroterra

Новичок
Регистрация
02.05.2016
Сообщения
515
Реакции
50
Поинты
0.000
давайте по-другому. создаете свой хайп, мы закидываем все, а за недельку до скама отпишитесь в лс, чтобы мы вывели)

в предложенной мной модели скам не возможен. точнее как, скам будет если люди перестанут платить друг другу. ну это уже не ко мне вопросы ))
 

Gansik Ponomarev

МАСТЕР
Регистрация
29.11.2014
Сообщения
2,198
Реакции
297
Поинты
0.000
То есть тут получается нет единого Счета, все средства хранятся на кошельках Участников... И потому теоретически Скам конечно когда то наступит, но не из за того что Кто то Скрылся с Кассой... А это наверное главная проблема Высокодоходных псевдоинвестиционных Проектов!
 

Dobroterra

Новичок
Регистрация
02.05.2016
Сообщения
515
Реакции
50
Поинты
0.000

Gansik Ponomarev

МАСТЕР
Регистрация
29.11.2014
Сообщения
2,198
Реакции
297
Поинты
0.000

Dobroterra

Новичок
Регистрация
02.05.2016
Сообщения
515
Реакции
50
Поинты
0.000
Классический хайп без админа. Увести кассу не может никто.
Уже стоит целый месяц ни одного вклада.

проблема в этих шлаках не связана с тем у кого касса ))
 

Gansik Ponomarev

МАСТЕР
Регистрация
29.11.2014
Сообщения
2,198
Реакции
297
Поинты
0.000

clipman77

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.02.2015
Сообщения
15,316
Реакции
9,495
Поинты
23.231
Что то как то совсем не Фонтан...))

Ну так там узкий круг игроков,да и новых взять неоткуда,слишком специфическая игрушка,чтоб туда сделать деп нужно попотеть,разобраться как купить монету и установить кошель,да и поздновато уже играть в ней,как и в других подобных,шанс ничего не получить там 90 процентов,да и на создание новых подобных игрушек что то подзабили,так как живут они пару суток,от силы,а дальше нет желающих так как все понимают что делать там уже нечего и она умрёт как и остальные.
 

Conqueror-V

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.09.2015
Сообщения
14,884
Реакции
8,144
Поинты
0.000
Странно читать тут рассуждения о том что где-то в плюс вышло большинство, а где-то меньшинство и все такое... :rolleyes:
Конечно, так бывает, но виноваты в этом не хитраннеры, а недобросовестные админы.
Что касается тех моментов, когда админ не берет себе слишком много и старается тянуть проект, то в таких случаях профит одних и убытки других всегда будут прямо пропорциональны...
Другими словами, нельзя создать такой проект, в котором большинство будет в хорошем плюсе, ведь откуда то этот плюс должен же взяться...
Если один админ протянет свой проект месяц и позволит некоторым инвесторам заработать скажем 30-50% профита, то соответственно эту сумму потеряют другие люди.
Другой мега-админ проработает полгода и позволит определенной группе инвесторов заработать 200% профита, но это же значит что и потерпевших в таком случае будет больше. А их будет больше ровно настолько насколько там будет заработавших.
Это значит, что если вы заработали свои 30%, то есть $30, то кто-то эти $30 потерял. Да-да, именно так.
Вывод - чем больше профита, тем больше убытков! :i-yes:

Вот здесь рассуждают о вреде, который наносят хитраннеры, но ведь в хайпах вы или зарабатываете или теряете - другого не дано. Вы можете выйти в безубыток, но ничего и не заработать, но тогда какой смысл вообще играть?
Я прошу прощения, ведь вижу, что разговор в теме уже перешел в совсем иное русло, но говорю так исходя из названия темы:
Хитран и его последствия для HYIP индустрии
На самом деле все выглядит примерно так:
Те, кто говорит, что пять лет назад в хайпах дела обстояли лучше, попросту лицемерят.
Все дело в том, что раньше большинство участников наверное не совсем хорошо понимали суть хайп-индустрии, поэтому они и теряли больше, что позволяло тем, кто сейчас кричит о кризисе, зарабатывать больше. С течением времени люди уяснили правила игры и теперь они не хотят терять - они хотят откусить свой кусок от общего пирога, то есть от общей кассы. Ведь что такое финансовая пирамида? Это по сути такой своеобразный общак, который разыгрывается между теми, кто скинулся. Тот, кто вложил больше, получает больший процент, но здесь имеют место и другие факторы, а именно умение играть. Называйте это как хотите - знания, опыт, интуиция, умение зайти и свалить вовремя.

Если уж говорить о проблемах хайп индустрии, то следует обратить внимние на тех, кто в этой сфере всегда остается в плюсе. Это в первую очередь платежные системы, а также мониторы, которые хотя и выполняют почти что титанический труд, постя выплаты на форумах и так далее, но на деле толку от этого мало, ведь большая часть этих форумов пустует, а народ давно уже приходит на мониторы не за тем чтобы узнать о платежеспособности того или иного проекта, а затем чтобы урвать рефку пожирнее, тем самым получив больше прибыли. Впрочем это неважно, ведь эти деньги в конечном счете берутся из карманов проигравших...

Зато посмотрите какая возникает ситуация:
Админ отправляет деньги монитору, тот их возвращает обратно в виде листинга, после чего админ снова отправляет деньги мониторам, только уже мелкими частями. Затем в проект начинают поступать деньги от обычных людей, админ отправляет монитору рефку, монитор платит рефбек человеку, тот снова депает в хайп. Получается какой-то замкнутый круг, круговорот бабла в природе. Мы все давно к этому привыкли, но согласитесь - со стороны все это выглядит бредово... Впрочем вся наша экономика работает по такому принципу, и все же благодаря этому круговороту платежные системы в конечном итоге забирают львиную долю средств из общака.

То же самое можно сказать и о супер-пупер долгоиграющих проектах, позволяющих "значительной" части вкладчиков выйти в хороший профит. Чем такой проект будет отличаться от супер-фаста от Папки Смита с доходностью 10% за пару часов, при условии что админы обеих проектов возьмут себе одинаковый относительно небольшой процент от общака? Только тем что в случае со Смитом в его проекте успеет поиграть значительно меньшее количество игроков, так как до того момента пока о нем узнает кто-то еще, кроме тех, кто успел зайти на старте, он уже соскамится...
С другой стороны в первом долгоиграющем супер-пупер-мега-проекте значительная часть кассы уйдет на рекламу проекта, что снизит конечную прибыль, зато в нем успеет поучаствовать большее количество игроков.

Короче, держите меня семеро, я уже задолбался это писать, недеюсь кто-то что-нибудь поймет из написанного мной...
 

Alex Konovalov

Любитель
Регистрация
09.01.2016
Сообщения
376
Реакции
73
Поинты
0.000
Ну так там узкий круг игроков,да и новых взять неоткуда,слишком специфическая игрушка,чтоб туда сделать деп нужно попотеть,разобраться как купить монету и установить кошель,да и поздновато уже играть в ней,как и в других подобных,шанс ничего не получить там 90 процентов,да и на создание новых подобных игрушек что то подзабили,так как живут они пару суток,от силы,а дальше нет желающих так как все понимают что делать там уже нечего и она умрёт как и остальные.
Первая тагая игрушка собрала 874 депа, соответственно 291 человек(и я в том числе) утроили свой депозит(минус конская комиссия создателя 10%, реально вышло 270%), 583 человека потеряло деньги, а создатель себе на комиссиях заработал 87.4ETH (сейчас это 1223.6 бакса).

Следующие уже не были так успешны, но и там тоже люди заработали, я во всех принял участие, входил на самом старте практически. И везде получил прибыль, хоть и не большую.

добавлено через 2 минуты
проблема в этих шлаках не связана с тем у кого касса ))
Шлаком это трудно назвать, если 30-50% людей получили прибыль. В фиатных админских шлаках, которых сейчас навалом вообще никто в + не выходит. Так что все таки хайп без админа дает хоть кому-то заработать, но живет не долго, последние набирают всего около 100 вкладчиков и стают. Но из этих 100 30-50 чел в плюсе.

добавлено через 15 минут
Conqueror-V, Все верно. А больше всего бабок достается админу, он всегда скамит на пике, когда касса либо уже не растет либо только начала падать. Так делает любой админ. Любой! Знаю, тут сейчас налетят топ-мастера и будут говорить, что есть честные админы, но я в это не верю. Админ конечно может протянуть дольше или даже до конца, или даже в минус за счет доноров(то есть кинет другую группу людей чтобы выплатить первой), но все это он сделает с целью урвать бабла по максимуму.

Хайпы без админа работают, хоть и игроков там не много. Но откровенного кидалова там нет, все честно и все знают при каких условиях кто сколько получит. Создатель свои 2%(и то это много, я бы больше 0.5% не брал), одна группа проиграет вторая выиграет, соотношение тех и других напрямую зависит от тарифного плана.
 
Последнее редактирование:

Gansik Ponomarev

МАСТЕР
Регистрация
29.11.2014
Сообщения
2,198
Реакции
297
Поинты
0.000
Ну так там узкий круг игроков,да и новых взять неоткуда,слишком специфическая игрушка,чтоб туда сделать деп нужно попотеть,разобраться как купить монету и установить кошель,да и поздновато уже играть в ней,как и в других подобных,шанс ничего не получить там 90 процентов,да и на создание новых подобных игрушек что то подзабили,так как живут они пару суток,от силы,а дальше нет желающих так как все понимают что делать там уже нечего и она умрёт как и остальные.

А что бы вы предложили для Улучшения ситуации на Рынке Хайп Проектов...? Спасибо.
 

Dobroterra

Новичок
Регистрация
02.05.2016
Сообщения
515
Реакции
50
Поинты
0.000
Что касается тех моментов, когда админ не берет себе слишком много и старается тянуть проект, то в таких случаях профит одних и убытки других всегда будут прямо пропорциональны...
Другими словами, нельзя создать такой проект, в котором большинство будет в хорошем плюсе, ведь откуда то этот плюс должен же взяться...
Если один админ протянет свой проект месяц и позволит некоторым инвесторам заработать скажем 30-50% профита, то соответственно эту сумму потеряют другие люди.
Другой мега-админ проработает полгода и позволит определенной группе инвесторов заработать 200% профита, но это же значит что и потерпевших в таком случае будет больше. А их будет больше ровно настолько насколько там будет заработавших.
Это значит, что если вы заработали свои 30%, то есть $30, то кто-то эти $30 потерял. Да-да, именно так.
Вывод - чем больше профита, тем больше убытков!

Вы все правильно говорите, но смотрите на это в простой математической плоскости. Однако тут есть пару моментов, которые никто почему то не видит.

Если проект прошел один круг, процент в плюсе, по нулям и в минусах один, а если хотя бы два круга, то распределение уже будет другим. А если кругов много, то картина вообще будет сильно отличаться. Тут уже включается не просто математика, а интегралы и т.д.

Приведем пример:

1 круг прошло 100 человек. Из них, 25% в плюсе, 30% по нулям, 45% в минусе.
2 круг прошло 200 человек (вот именно рост количества участников не учитывается обычно во всех простых математических расчетах). Из них 35% в плюсе, 25% по нулям, 40% в минусе.
3 круг прошло 300 человек. Из них 40% в плюсе, 30% по нулям, 30% в минусе.
4 круг прошло 400 человек. Из них 45% в плюсе. 25% по нулям, 30% в минусе.
и так далее.

цифры естественно тут чисто для примера, но показывают вам тенденцию изменения распределения между теми кто в плюсе, кто по нулям и кто в минусе в проекте.

чем дольше проект работает и больше кругов проходит, тем больше игроков в плюсе и меньше в минусе. Вот такой вот математический парадокс.

65% в плюсе, 15% по нулям и 20% в минусе - это считается отличным проектом и админ тут просто умница. Такое редко, но есть.

И то что я предложил в своей статье, именно к этому раскладу и должно привести в итоге.

добавлено через 5 минут
Вот здесь рассуждают о вреде, который наносят хитраннеры, но ведь в хайпах вы или зарабатываете или теряете - другого не дано. Вы можете выйти в безубыток, но ничего и не заработать, но тогда какой смысл вообще играть?
Я прошу прощения, ведь вижу, что разговор в теме уже перешел в совсем иное русло, но говорю так исходя из названия темы:
Цитата:
Хитран и его последствия для HYIP индустрии

Спасибо что вернули тему в нужное русло! Это хорошо!

добавлено через 7 минут
Те, кто говорит, что пять лет назад в хайпах дела обстояли лучше, попросту лицемерят.
Все дело в том, что раньше большинство участников наверное не совсем хорошо понимали суть хайп-индустрии, поэтому они и теряли больше, что позволяло тем, кто сейчас кричит о кризисе, зарабатывать больше. С течением времени люди уяснили правила игры и теперь они не хотят терять - они хотят откусить свой кусок от общего пирога, то есть от общей кассы. Ведь что такое финансовая пирамида? Это по сути такой своеобразный общак, который разыгрывается между теми, кто скинулся. Тот, кто вложил больше, получает больший процент, но здесь имеют место и другие факторы, а именно умение играть. Называйте это как хотите - знания, опыт, интуиция, умение зайти и свалить вовремя.

Да, есть доля правды в ваших словах. Несмотря на то что новичков всегда примерно одинаковое количество, опытных с каждых годом становится больше и по мере увеличения общей массы опытных, увеличиваются и проблемы с хитраном. Все верно.

добавлено через 10 минут
То же самое можно сказать и о супер-пупер долгоиграющих проектах, позволяющих "значительной" части вкладчиков выйти в хороший профит. Чем такой проект будет отличаться от супер-фаста от Папки Смита с доходностью 10% за пару часов, при условии что админы обеих проектов возьмут себе одинаковый относительно небольшой процент от общака? Только тем что в случае со Смитом в его проекте успеет поиграть значительно меньшее количество игроков, так как до того момента пока о нем узнает кто-то еще, кроме тех, кто успел зайти на старте, он уже соскамится...

Поймите одну важную вещь. Для оценки проекта в итоге важно не количество игроков, а сколько из них осталось в плюсе, сколько по нулям и сколько в минусе.

А вы почему то считаете головы. так проект не оценивается.

добавлено через 12 минут
Короче, держите меня семеро, я уже задолбался это писать, недеюсь кто-то что-нибудь поймет из написанного мной...

Я вас услышал. Вы очень многое понимаете и видите. Но все таки главные и скрытые от глаз игрока вещи вы не учитываете, а ведь именно там и скрыт ответ на многие вопросы.

Спасибо вам за отличный пост!

добавлено через 18 минут
Шлаком это трудно назвать, если 30-50% людей получили прибыль.

Если от 50% в плюсе, еще куда не шло. Если же до 50% в плюсе, то это шлак и админ не умеющий управлять проектами школьник.

добавлено через 20 минут
Хайпы без админа работают, хоть и игроков там не много.

Игроков там ровно столько, насколько постарался управляющий. Касса не у админа, не означает что проектом никто не управляет и не занимается рекламой и раскруткой.

Мало игроков это всего лишь результат плохой работы управляющего.
 
Последнее редактирование:

Alex Konovalov

Любитель
Регистрация
09.01.2016
Сообщения
376
Реакции
73
Поинты
0.000
Если от 50% в плюсе, еще куда не шло. Если же до 50% в плюсе, то это шлак
Тогда как назвать то, где вообще никто даже в 0 не выходит? А сейчас только такие проекты и выходят. Проектов, где хоть какая-то часть людей хотя бы деп отбила уже редкость.

и админ не умеющий управлять проектами школьник.
Какой еще админ? Нету там админа, проектом управяет скрипт, контракт называется!

Игроков там ровно столько, насколько постарался управляющий. Касса не у админа, не означает что проектом никто не управляет и не занимается рекламой и раскруткой.
Чтобы заниматься рекламой нужны деньги, а где их взять, если касса не у создателя? Создателю капает символическая комиссия, но этих денег даже на 1 баннер не хватит. Разве что отобьет потраченное время на написания скрипта и контракта.

Эти проекты(везде, где я участвовал) никто не раскручивал и не рекламировал. Игроки приходили сами в основном ради интереса. Я в первый заходил вообще чтобы сеть эфириума потестить да изучить язык.

Но результат по моему очень не плохой. Фиатошлаки и рядом не валялись. Вон один из шлаков МерриХолдинг - Денежный каждый день делал видео, лоховоды были, а собрали всего около 900 зареганных чел(не депозитов!!) и даже никто в 0 толком не вышел.
А тут скудная аудитория (у кого из вас установлен geth и кто умеет им пользоваться http://s32.postimg.org/ltfj7bwg5/Screenshot_2016_05_21_15_02_19.png ?)
нет рекламы
нет лоховодов, даже рефералки нет, и 130 депозитов! Да еще и 65 из них в плюсе!
 
Последнее редактирование:

Dobroterra

Новичок
Регистрация
02.05.2016
Сообщения
515
Реакции
50
Поинты
0.000
Тогда как назвать то, где вообще никто даже в 0 не выходит? А сейчас только такие проекты и выходят. Проектов, где хоть какая-то часть людей хотя бы деп отбила уже редкость.

скамерки и школоло делают проекты потому что. поэтому как никогда важно что то менять, чтобы остановить этот поток скамерских шлаков где нет игры, а тупо кидалово.

добавлено через 1 минуту
Какой еще админ? Нету там админа, проектом управяет скрипт, контракт называется!

секунду. ну кто то же сделал скрипт? кто то установил его? кто то домен взял? кто то запустил же проект? вот это и есть управляющий.

добавлено через 3 минуты
Чтобы заниматься рекламой нужны деньги, а где их взять, если касса не у создателя? Создателю капает символическая комиссия, но этих денег даже на 1 баннер не хватит. Разве что отобьет потраченное время на написания скрипта и контракта.

Управляющий проекта на старте должен вкладывать СВОИ деньги в раскрутку. И уже по результатам его работы, будет понятно, он заработал или потерял в созданном проекте. Это же игра, и тут обе стороны могут как выйграть, так и проиграть.

добавлено через 5 минут
Я в первый заходил вообще чтобы сеть эфириума потестить да изучить язык.

пока эти проекты больше для гиков а не для игроков.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу