pzuukraine
Интересующийся
Здравствуйте. Заблочили WMID без причины (да да, я так считаю). И тех. поддержка отказывается от комментариев. Причины не называет. Вообще диалог с поддержкой не заладился (сообщения с переписки прикреплю, скрины скинуть еще нету возможности, тут на форуме первый раз пишу, только читал до этого). Это полнейший беспредел уже имхо. Тем более действительно не нарушал никаких правил. И ничего не мутил. +Персональный аттестат, 4 года, бл не маленький, и тут сюрприз такой вот. Может кто подскажет что делать? WMID 304644310219. Создаю эту тему скорее с целью предупредить пользователей ВМ о таком беспределе (хотя в принципе и так все об этом знают). Но разблочить ВМИД тоже хотелось бы все таки. Спасибо за ответы.
-----------------------------------------
(03.06.2016 12:33:47)
Здравствуйте. WMID: 304644310219. Персональный аттестат.
В чем проблема скажите пожалуйста? Из-за чего блокировка?
Я даже операций никаких не проводил в последнее время, разве что по мелочи оплачивал счета и покупки в интернете.
Как я могу разблокировать свой счет? Спасибо заранее за ответ.
Support Group (03.06.2016 12:58:02)
Уже никак.
Вам отказано в обслуживании.
Возобновление обслуживания после отказа невозможно.
После отказа в соответствии с п. 9.5. "Соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками", средства могут быть выведены Вами на банковский счёт, зарегистрированный на Ваши данные, которые в свою очередь должны совпадать с Вашими данными, указанными при регистрации в нашей системе.
Инструкции по выводу есть на нашем сайте в соответствующем разделе.
(03.06.2016 13:02:37)
А из-за чего отказано то? Я же ничего не делал.
(03.06.2016 13:04:33)
Персональный аттестат же был выдал, все документы правильно заверял, высылал в Москву, платил 30 баксов, карты все правильно привязывал, все без проблем было. А теперь что произошло? Я сделал платеж последнее время только за интернет и заказал с алиэкспресса товар за 6 баксов и все.
Support Group (03.06.2016 13:08:10)
Ваше обслуживание прекращено.
Порядок вывода средств Вам обозначен.
Покиньте систему Webmoney Transfer.
(03.06.2016 13:09:27)
В каком смысле? Просто так вот взяли и заблокировали? Я ничего не понимаю вообще что происходит. Где я могу узнать причины блокировки?
Support Group (03.06.2016 13:12:35)
Предельно четкое и исчерпывающее описание причин представлено здесь, в абзаце, выделенным красным цветом:
П.С. (текст с абзаца красным цветом): "Владельцу данного WM идентификатора отказано в обслуживании. Отказ в обслуживании применяется в случае нарушения пользователем соглашений, принятых в системе WEBMONEY TRANSFER, а также в случае, если участник системы отказывается от их выполнения."
(03.06.2016 13:16:23)
Я не нарушал никаких соглашений и вообще ничего не делал. Я могу прокомментировать любой свой перевод отправленный или полученный. Да и там по мелочи все. Вот недавно за интернет заплатил 85 гривен, потом на алиэкспрессе купил товар за 6 баксов с копейками. Что из этого могло послужить причиной блокировки? Моему аккаунту 4 года, персональный аттестат который я лично получал, ходил на встречу с аттестатором, платил за это деньги, был не маленький бл-уровень. И тут сюрприз такой.
Support Group (03.06.2016 13:20:19)
Пожалуйста, прекратите беспредметную переписку.
Восстановление обслуживания невозможно.
Использование системы Webmoney Transfer для Вас навсегда прекращено.
Мы не намерены продолжать общение с Вами.
Комментариев более не будет.
(03.06.2016 13:21:22)
Комментарии будут. Я это просто так не оставлю. Это вообще беспредел полнейший.
Support Group (03.06.2016 13:23:19)
Ваше обращение перенесено в архив. Если вы считаете, что проблема ещё актуальна, пожалуйста извлеките её из архива и продолжайте переписку.
(03.06.2016 13:34:29)
Я извлек её из архива и еще и новую создал. Все еще жду объяснений.
Support Group (03.06.2016 13:36:06)
Отказ в обслуживании (ссылка на список правил)
(03.06.2016 13:37:32)
Я это уже читал, конкретно я какие правила нарушил? Что я сделал не так?
Support Group (03.06.2016 13:44:24)
Обращайтесь в суд.
Там выясним всё.
(03.06.2016 13:48:06)
Зачем в суд то, мне в принципе от блокировки никаких убытков или потерь, я в шоке с наглости вашей и отношения к клиентам. Тем более когда подписал официальный договор, получен персональный аттестат, оплачены деньги за это. И правил я никаких не нарушал и я в этом уверен на 100%, последние переводы что делал я делал сам себе с карты привата, которая давно уже привязана к счету, а оплату делал за интернет (договор где лицевой номер счета интернета могу предоставить) и заказ оплатил с али, тоже могу скрины заказа сделать. В чем тут была проблема то???
Support Group (03.06.2016 13:48:33)
Переписка окончена.
(03.06.2016 13:50:34)
Все понятно. Можно и окончить пока что, скрины сделал, этого пока достаточно, позже новые обращения создам. Всех благ.
Support Group (03.06.2016 13:50:52)
Ваше обращение перенесено в архив.
--------------------------------------
Конец.
Радует что на счету почти ничего не было.
добавлено через 22 минуты
Добавлю немного. Данные на ВМИДе реально мои, вообще полностью, даже адрес домашний был проверен (через письмо и почту). Каких-то взломов, утечек информации, левых переводов (как на вход так и на выход) не было, при чем не было их уже давно. В каких-то хайпах участия не принимал, в инэте данные счета не светил, не продавал ничего через ВМ уже года 2 как. Когда-то была блокировка, 2-3 года назад, из-за левого перевода, продал вещь, получил жалобу, сделали возврат, вернул деньги, получил перс. аттестат, возобновили деятельность. Все. То есть я не из тех кто кого-то швыряет на бабки в инэте и потом делает невинное лицо типа "я ничего не делал" и везде жалуется на ВМ типа "заблочили ни за что". Я раньше тоже читал эти посты и не понимал как ВМ может блочить просто так, полюбому должна быть причина. Или хотя бы объяснение какое-то. А тут сам попал, при чём вот реально не понимаю. Ладно с тем счетом, мне он собственно не особо и нужен то. Тут чисто интерес узнать за что заблочили. Если вдруг здесь на форуме есть кто-то с тех.поддержки, то отпишитесь чисто пообщаться, без наездов и оскорблений как это обычно бывает.
добавлено через 25 минут
Последние года 2 использовал ВМ для вывода денег с торговых счетов. Баловался немного форексом. Один брокер, с одного счета, данные все тоже совпадали. Да и вывод последний раз делал в феврале месяце, после этого максимум интернет пополнял та с али заказы делал.
-----------------------------------------
(03.06.2016 12:33:47)
Здравствуйте. WMID: 304644310219. Персональный аттестат.
В чем проблема скажите пожалуйста? Из-за чего блокировка?
Я даже операций никаких не проводил в последнее время, разве что по мелочи оплачивал счета и покупки в интернете.
Как я могу разблокировать свой счет? Спасибо заранее за ответ.
Support Group (03.06.2016 12:58:02)
Уже никак.
Вам отказано в обслуживании.
Возобновление обслуживания после отказа невозможно.
После отказа в соответствии с п. 9.5. "Соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками", средства могут быть выведены Вами на банковский счёт, зарегистрированный на Ваши данные, которые в свою очередь должны совпадать с Вашими данными, указанными при регистрации в нашей системе.
Инструкции по выводу есть на нашем сайте в соответствующем разделе.
(03.06.2016 13:02:37)
А из-за чего отказано то? Я же ничего не делал.
(03.06.2016 13:04:33)
Персональный аттестат же был выдал, все документы правильно заверял, высылал в Москву, платил 30 баксов, карты все правильно привязывал, все без проблем было. А теперь что произошло? Я сделал платеж последнее время только за интернет и заказал с алиэкспресса товар за 6 баксов и все.
Support Group (03.06.2016 13:08:10)
Ваше обслуживание прекращено.
Порядок вывода средств Вам обозначен.
Покиньте систему Webmoney Transfer.
(03.06.2016 13:09:27)
В каком смысле? Просто так вот взяли и заблокировали? Я ничего не понимаю вообще что происходит. Где я могу узнать причины блокировки?
Support Group (03.06.2016 13:12:35)
Предельно четкое и исчерпывающее описание причин представлено здесь, в абзаце, выделенным красным цветом:
П.С. (текст с абзаца красным цветом): "Владельцу данного WM идентификатора отказано в обслуживании. Отказ в обслуживании применяется в случае нарушения пользователем соглашений, принятых в системе WEBMONEY TRANSFER, а также в случае, если участник системы отказывается от их выполнения."
(03.06.2016 13:16:23)
Я не нарушал никаких соглашений и вообще ничего не делал. Я могу прокомментировать любой свой перевод отправленный или полученный. Да и там по мелочи все. Вот недавно за интернет заплатил 85 гривен, потом на алиэкспрессе купил товар за 6 баксов с копейками. Что из этого могло послужить причиной блокировки? Моему аккаунту 4 года, персональный аттестат который я лично получал, ходил на встречу с аттестатором, платил за это деньги, был не маленький бл-уровень. И тут сюрприз такой.
Support Group (03.06.2016 13:20:19)
Пожалуйста, прекратите беспредметную переписку.
Восстановление обслуживания невозможно.
Использование системы Webmoney Transfer для Вас навсегда прекращено.
Мы не намерены продолжать общение с Вами.
Комментариев более не будет.
(03.06.2016 13:21:22)
Комментарии будут. Я это просто так не оставлю. Это вообще беспредел полнейший.
Support Group (03.06.2016 13:23:19)
Ваше обращение перенесено в архив. Если вы считаете, что проблема ещё актуальна, пожалуйста извлеките её из архива и продолжайте переписку.
(03.06.2016 13:34:29)
Я извлек её из архива и еще и новую создал. Все еще жду объяснений.
Support Group (03.06.2016 13:36:06)
Отказ в обслуживании (ссылка на список правил)
(03.06.2016 13:37:32)
Я это уже читал, конкретно я какие правила нарушил? Что я сделал не так?
Support Group (03.06.2016 13:44:24)
Обращайтесь в суд.
Там выясним всё.
(03.06.2016 13:48:06)
Зачем в суд то, мне в принципе от блокировки никаких убытков или потерь, я в шоке с наглости вашей и отношения к клиентам. Тем более когда подписал официальный договор, получен персональный аттестат, оплачены деньги за это. И правил я никаких не нарушал и я в этом уверен на 100%, последние переводы что делал я делал сам себе с карты привата, которая давно уже привязана к счету, а оплату делал за интернет (договор где лицевой номер счета интернета могу предоставить) и заказ оплатил с али, тоже могу скрины заказа сделать. В чем тут была проблема то???
Support Group (03.06.2016 13:48:33)
Переписка окончена.
(03.06.2016 13:50:34)
Все понятно. Можно и окончить пока что, скрины сделал, этого пока достаточно, позже новые обращения создам. Всех благ.
Support Group (03.06.2016 13:50:52)
Ваше обращение перенесено в архив.
--------------------------------------
Конец.
Радует что на счету почти ничего не было.
добавлено через 22 минуты
Добавлю немного. Данные на ВМИДе реально мои, вообще полностью, даже адрес домашний был проверен (через письмо и почту). Каких-то взломов, утечек информации, левых переводов (как на вход так и на выход) не было, при чем не было их уже давно. В каких-то хайпах участия не принимал, в инэте данные счета не светил, не продавал ничего через ВМ уже года 2 как. Когда-то была блокировка, 2-3 года назад, из-за левого перевода, продал вещь, получил жалобу, сделали возврат, вернул деньги, получил перс. аттестат, возобновили деятельность. Все. То есть я не из тех кто кого-то швыряет на бабки в инэте и потом делает невинное лицо типа "я ничего не делал" и везде жалуется на ВМ типа "заблочили ни за что". Я раньше тоже читал эти посты и не понимал как ВМ может блочить просто так, полюбому должна быть причина. Или хотя бы объяснение какое-то. А тут сам попал, при чём вот реально не понимаю. Ладно с тем счетом, мне он собственно не особо и нужен то. Тут чисто интерес узнать за что заблочили. Если вдруг здесь на форуме есть кто-то с тех.поддержки, то отпишитесь чисто пообщаться, без наездов и оскорблений как это обычно бывает.
добавлено через 25 минут
Последние года 2 использовал ВМ для вывода денег с торговых счетов. Баловался немного форексом. Один брокер, с одного счета, данные все тоже совпадали. Да и вывод последний раз делал в феврале месяце, после этого максимум интернет пополнял та с али заказы делал.
Последнее редактирование: