• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Заблокировали кошелек LibertyReserve - Страница 125

С какой суммой вам залимитировали/заблокировали кошелек?


  • Всего проголосовало
    216
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Knjaz

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.04.2011
Сообщения
60,376
Реакции
9,560
Поинты
0.010
Что то Либерти зачастила с письмами, вот новый шедевр :)

Dear Andrey,


In order to unblock your account, for security measures we will need to verify your identity, in this email you will find a questionnaire attached and descriptions of the documents required:

To restore access to your account, upon successful verification procedure:

Please e-mail us the required information mentioned below to [email protected] with the subject [Verification Process, Limited account] You will find one document attached in this email, please print-fill-submit it back together with the other documents required for verification.

Please provide us with the following documents:

a) (Scanned copy of) *International Passport**, both sides (Front and back)
b) (Scanned copy of) *National ID** "both sides"
c) (Scanned copy of) *Utility bill** (water, electricity, gas, cable or internet) “English or Spanish only” with a maximum maturity of three months. It is not necessary to be registered in your behalf; but it must contain the address registered in the account. If the original document is issued in different language please contact a professional Linguist, they will translate and certify the document.

You must send documents with the following specifications/Requirements:

- Resolution not less than 300 DPI (300 dpi = 1500 x 2100 pixels)
- Full color**
- No trimmings “do not cut the edges of the documents"**
- PDF format


**Other documents are not accepted until formal request by Liberty Reserve.
**If you do not enclose all required documents, your entire verification will be returned to you, causing delays in the processing of your request.


Please note that user must send this information to [email protected]
For your own security, You are welcome to confirm this procedure with the live chat personnel.


Thank you for your cooperation.

Гугловский перевод

Уважаемый Андрей,


Для того, чтобы разблокировать свой аккаунт, мер безопасности нам необходимо будет подтвердить свою личность, в этом письме вы найдете анкеты прилагается и описание необходимых документов:

Чтобы восстановить доступ к своему аккаунту, после успешной процедуры проверки:

Пожалуйста, напишите нам требуемую информацию, указанную ниже для [email protected] с темой [процесс проверки, ограниченной учетной] Вы найдете один документ, приложенный в этой электронной почты, пожалуйста, распечатайте, заполните представить его вместе с другими документами, необходимыми для проверки.

Пожалуйста, предоставьте нам следующие документы:

а) (отсканированную копию) * Паспорт Международного **, с обеих сторон (спереди и сзади)
б) (отсканированную копию) * Национальный ID ** "обеих сторон"
с) (отсканированную копию) * ** счета за коммунальные услуги (вода, электричество, газ, кабельное или интернет) "английском или испанском языке" с максимальным сроком погашения до трех месяцев. Это не обязательно должен быть зарегистрирован в вашем имени, но он должен содержать адрес, зарегистрированный в счете. Если исходный документ выдан в другом языке, пожалуйста, свяжитесь профессиональный лингвист, они будут переводить и заверять документ.

Вы должны отправить документы со следующими спецификациями / Требования:

- Разрешение не менее 300 dpi (300 точек на дюйм = 1500 х 2100 пикселей)
- Полный цвет **
- Нет отделка "не отрезать края документов" **
- PDF формат


** Другие документы не принимаются до тех пор пока официального запроса Liberty Reserve.
** Если вы не приложите все необходимые документы, всю свою проверку, будут возвращены Вам, вызывая задержки в обработке вашего запроса.


Обратите внимание, что пользователь должен отправить эту информацию [email protected]
Для вашей собственной безопасности, вы можете подтвердить эту процедуру с живой персонала чате.


Спасибо за ваше сотрудничество.

If you do not enclose all required documents, your entire verification will be returned to you, causing delays in the processing of your request.
- выделено красным шрифтом.

Я что один такой счастливчик, или другим тоже такие письма приходят?
 

swatello

МАСТЕР
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
3,009
Реакции
1,491
Поинты
0.000
Вы видимо проснулись, я это письмо получил ещё 30 августа.
 

Knjaz

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.04.2011
Сообщения
60,376
Реакции
9,560
Поинты
0.010

emerald

Модератор раздела "Форум о банках и страховании"
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
24,294
Реакции
8,819
Поинты
51.776
А разве в такой ситуации еще что-то осталось кроме эмоций? :) Обворовали людей на миллионы долларов!
interkassa, я вот одного не понял, вы документы выслали?
или в суд подали? как вы до этого работали с ними?
или не знали о отсутствии офиса, обеспечения и т.д. ??

собственно поясните пожалуйста, если LR не является юридическим лицом, на которое можно подать в суд, то на основании каких документов вы сотрудничали с ними?

у вас же все законно? значит должен быть договор, вот на его основании и подавайте в суд. :i-yes: :wink2:

или просьба не флудить в теме... уморили уже всех....

ах да, вы же не пострадали, а просто списали все свои потери на клиентов....
 
Последнее редактирование:

Interkassa

Компания Интеркасса (interkassa.com)
Представитель
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
193
Реакции
26
Поинты
0.000
или просьба не флудить в теме... уморили уже всех....
Хорошо, буду отвечать только по сути. Но то, что либерти помойка, кажется понимаю не только я. И это тоже написано по сити. Не находите? :)
А на счет "подавайте в суд" - посоветуйте это всем остальным, а не мне :)
Не надо быть смешным. Вам это не идет.
 

emerald

Модератор раздела "Форум о банках и страховании"
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
24,294
Реакции
8,819
Поинты
51.776
Но то, что либерти помойка, кажется понимаю не только я.
и сколько лет вы кушали на этой помойке? раньше этого не знали?
и эти темы не читали:
https://mmgp.com/showthread.php?t=28631
https://mmgp.com/showthread.php?t=29427
https://mmgp.com/showthread.php?t=32170
https://mmgp.com/showthread.php?t=65468

или пока вас не коснется, то партнер? а как коснулось то помойка? где вы раньше были?

А на счет "подавайте в суд" - посоветуйте это всем остальным, а не мне

другим не буду, они не строят из себя девственницу, как вы.

WMIRK, взломы были всегда, маловероятно что это как-то связанно с блокировками, учитывая что их кол-во, в последнее время, скорей сократилось, а не увеличилось. и единичный случай не показатель.
 

Interkassa

Компания Интеркасса (interkassa.com)
Представитель
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
193
Реакции
26
Поинты
0.000
другим не буду, они не строят из себя девственницу, как вы
Давайте ВЫ не будете навешивать ярлыки и переходить на личности, Вам это не пристало с Вашим статусом на этом форуме.
И "Вы" при обращении пишется с большой буквы. Хотя у каждого свой уровень воспитанности и культуры. Но думаю мне уже Вас поздно учить. Результата это не даст, уверен. Меня никогда не удивляют подобные подходы. С одной стороны проповедовать хайпы (заведомо мошеннические по своей сути), и защищать помойки типа либертей, а с другой стороны обзывать не знакомых людей "девственницами". :)

Что касается знали ли мы раньше, конечно знали! Но определяющим для нас является желание пользователей, а они очень хотели эту систему иметь как средство оплаты. Скажу больше. И сейчас нам пишут постоянно с просьбами о возобновлении работы с этой помойкой. И если мы найдем безопасный для себя и для пользователей способ их принимать, то мы будем это делать, ибо этого хотят многие пользователи.

P.S. До сегодняшнего дня Вы, как ГЛАВНЫЙ МОДЕРАТОР этого форума, вызывали у меня уважение. При этом понимаю, что это для вас не имеет никакого значения, но тем не менее я должен это публично обозначить, ибо вы перешли грань минимального приличия и уважения к другим незнакомым людям.

добавлено через 7 минут
emerald, А уж если хотите подискутировать лично, милости прошу в офис!
Можете мне в скайп написать, позвонить по телефону. Нынче способов коммуникации не перечесть. А публично меня обзывать без личных на то причин - это низко и по меньшей мере недостойно. Сильный и уважающий себя человек такого бы себе никогда не позволил. А уж тем более в статусе ГЛАВНОГО МОДЕРАТОРА популярного форума.
 
Последнее редактирование:

capitalissst

Новичок
Регистрация
28.08.2009
Сообщения
421
Реакции
4
Поинты
0.000
Что то Либерти зачастила с письмами, вот новый шедевр :)Я что один такой счастливчик, или другим тоже такие письма приходят?

Мне тоже такое письмо пришло. И что? отсылать доки? толк будет? Что посоветуете.:k-unsure:
 

funbug

Любитель
Регистрация
16.09.2010
Сообщения
142
Реакции
51
Поинты
0.000
Мне тоже такое письмо пришло. И что? отсылать доки? толк будет? Что посоветуете
Я еше 27 августа послал письмо в супорт что акк лимитирован, ни ответа ни привета,
ни просьбы выслать документы - ждемс
 

advantes

Специалист
Регистрация
18.05.2012
Сообщения
451
Реакции
393
Поинты
0.000
Мне тоже такое письмо пришло. И что? отсылать доки? толк будет? Что посоветуете.
Ну попробовать стоит мне кажется, человек вон отсылал разлочили 50к (см. пред.стр.), если у Вас там 2$ то тогда другое дело...
 

uHYIPs

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
14.09.2007
Сообщения
195,563
Реакции
8,592
Поинты
22.510


Аккаунт, который использовался для hyip-мониторинга, был заблокирован, а затем лимитирован.

С данного аккаунта невозможно отправить какую-либо сумму.
You are trying to send money from limited account

Все обращения в поддержку Liberty Reserve ни к чему не ведут. Они не могут, ни объяснить причину блокировки, ни как-либо решить вопрос. Все ответы сводятся к одному: "Ждите ответа на email от Compliance Department". На официальном блоге Liberty Reserve написано, что аккаунты были заблокированы по ошибке их новым скриптом:
There is a group of blocked accounts which were erroneously blocked by an automated script

Через некоторое время, этот самый "департамент" предложил пройти верификацию.

Им были отправлены все необходимые документы:
1. Загран паспорт (2 стороны)
2. Российский паспорт (2 стороны)
3. Свежая квитанция за услуги связи
4. Заполненная форма "VPR01 - Questionnaire"

Все в соответствии с их требованиями: 300 DPI, полный цвет, PDF формат, перевод выполнен сертифицированным переводчиком, заверено у нотариуса.

После отправки документов уже прошла неделя.
Лимит пока по-прежнему не снят.
Буду держать в курсе их ответов и статуса аккаунта...
 

andryo

Любитель
Регистрация
06.11.2009
Сообщения
120
Реакции
77
Поинты
0.000
Мне тоже такое письмо пришло. И что? отсылать доки? толк будет? Что посоветуете.:k-unsure:

Стоит. В чате говорили что 2 недели обычно проверка занимает, хотя через неделю уже разлочили. Я в чат им каждый день писал узнавая как там мой акк поживает.

На данный момент имеем 3 разлока с приличными суммами:
1. Мои 50к
2. Aurumxchange
3. 6k тайский обменник.
кто-то где-то слышал что у кого-то разлочили 12-15к, но подтверждений нету.

Есть еще случаи?
Логика у ЛР напрочь отсутствует. Или они где-то вяляются на пляже или да. Другого объяснения не вижу, т.к. хотя бы 5-10 акков в день можно было разлочивать даже с одним работником. Загадка...
 

beachbum999

Профессионал
Регистрация
01.05.2012
Сообщения
899
Реакции
531
Поинты
0.000
Уже неделю не могу support в чате выловить, а на 4 письма за последнюю неделю никто там не отвечает. Проблема в том, что я пытаюсь заплатить со своего счета в Либерти и получаю одно и то же сообщение:
"This account has reached the monthly transfer limit. For further information or any assistance do not hesitate to contact our Customer Support department and provide them with this error message."
Кто-нибудь сталкивался с таким?
 

swatello

МАСТЕР
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
3,009
Реакции
1,491
Поинты
0.000
Да, такая ситуация была в юзера Талкголда. У вас был залимитирован аккаунт и потом его разлимитили но оставили месячный лимит.
 

Mart Oherd

Любитель
Верифицирован
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
149
Реакции
28
Поинты
0.000
Также не могу поймать суппорт либерти в чате, и на многочисленные письма не отвечают. Не могу понять как кто-то с ними общается каждый день. В какое время вы ловите суппорт ?
 

ZonaObmena

Любитель
Регистрация
08.08.2010
Сообщения
311
Реакции
87
Поинты
0.000

advantes

Специалист
Регистрация
18.05.2012
Сообщения
451
Реакции
393
Поинты
0.000
акже не могу поймать суппорт либерти в чате, и на многочисленные письма не отвечают. Не могу понять как кто-то с ними общается каждый день. В какое время вы ловите суппорт ?
+ учитывайте разницу по времени...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу