• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Зачем предпринимателю нужна основа статистики? - Страница 5

А вы знали о пользе статистики для бизнеса?

  • Да!

    Голосов: 6 85.7%
  • Нет!

    Голосов: 1 14.3%
  • Все это пустая трата времени

    Голосов: 0 0.0%
  • Статистика - одно, а бизнес - другое

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    7

Mulia

Профессионал
Регистрация
01.12.2016
Сообщения
1,296
Реакции
374
Поинты
0.000
Однозначно не правильный пример. Как раз опытные бизнесмен-коучи придумали собирать статистические данные, чтобы поощрять трудолюбивых сотрудников, а не ежедневно всех вычитывать.

Тут статистика применяется исключительно как средство изучения реакции клиентов на звонки к ним и на полученные коммерческие предложения, а о поощрении сотрудников, похоже, никто и не думал.
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Все понятно теперь, у тебя мелкий бизнес и малое предприятие то ты может справится сам, со своей статистикой, а так то тогда это целая процедура и статистика нужна.
Просто без статистики изначально трудно будет контролировать работу нанятых работников, если до этого момента не приходилось трудиться в этой роли. Одно дело на дядю работать, а другое дело за подчиненными присматривать.
 

z1973z

Профессионал
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
4,760
Реакции
214
Поинты
0.000
Просто без статистики изначально трудно будет контролировать работу нанятых работников, если до этого момента не приходилось трудиться в этой роли. Одно дело на дядю работать, а другое дело за подчиненными присматривать.
Ну а если подчиненных три человека, то что нужна статистика? Мне кажется и без нее можно справится с таким малым количеством людей, не так?
 

Mulia

Профессионал
Регистрация
01.12.2016
Сообщения
1,296
Реакции
374
Поинты
0.000
Ну а если подчиненных три человека, то что нужна статистика? Мне кажется и без нее можно справится с таким малым количеством людей, не так?

ну так это смотря как использовать статистические данные. Вы можете анализировать работу предприятия хоть с одним сотрудником и выявлять когда спад прибыли идет, а когда подъем, выяснять причины и это не зависит от количества наемных людей.
 

z1973z

Профессионал
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
4,760
Реакции
214
Поинты
0.000
ну так это смотря как использовать статистические данные. Вы можете анализировать работу предприятия хоть с одним сотрудником и выявлять когда спад прибыли идет, а когда подъем, выяснять причины и это не зависит от количества наемных людей.
Вот когда я работала на одном предприятии, то было у нас человек так 500 наверное, две смены получается, то тогда без статистики наверное, данное предприятие не обошлось.
 

Mulia

Профессионал
Регистрация
01.12.2016
Сообщения
1,296
Реакции
374
Поинты
0.000
Вот когда я работала на одном предприятии, то было у нас человек так 500 наверное, две смены получается, то тогда без статистики наверное, данное предприятие не обошлось.

Для двух смен точно нужна статистика и ее анализ - можно и нужно выяснять какая смена работает более эффективно и может быть проще будет подробить рабочее время на три смены, чтоб люди меньше уставали и производительность труда была бы выше.
 

z1973z

Профессионал
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
4,760
Реакции
214
Поинты
0.000
Для двух смен точно нужна статистика и ее анализ - можно и нужно выяснять какая смена работает более
Да правильно, ведь люди то все разные, одни работаю с полной отдачей, другие не очень. Во поэтому предприниматель имеет право распределить силы полноценно для блага.
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Тут статистика применяется исключительно как средство изучения реакции клиентов на звонки к ним и на полученные коммерческие предложения, а о поощрении сотрудников, похоже, никто и не думал.
Эта статистика тоже важна. Только если не поощрять сотрудников, начнется текучка кадров. Тогда предприниматель будет рад даже ленивому сотруднику, лишь бы дело хоть как-то продвигалось. Но такой бизнес долго на рынке не продержится.
 

Mulia

Профессионал
Регистрация
01.12.2016
Сообщения
1,296
Реакции
374
Поинты
0.000
Эта статистика тоже важна. Только если не поощрять сотрудников, начнется текучка кадров. Тогда предприниматель будет рад даже ленивому сотруднику, лишь бы дело хоть как-то продвигалось. Но такой бизнес долго на рынке не продержится.

А ведь действительно, предприниматель может проследить как увеличивается производительность труда сотрудников после выплаты премии или заработной платы или еще после какого-то события. И потом применять эти поощрения - ему же лучше будет!
 

Ksunchik

Любитель
Регистрация
01.12.2016
Сообщения
773
Реакции
63
Поинты
0.000
Достаточно интересная мысль со статистикой. Глядя на нее, думаю каждый захочет стремительно подняться вверх, что улучшит его показатели. Тем самым появится заведомый интерес к выполнению даже неинтересной работы. :_106:
 

Mulia

Профессионал
Регистрация
01.12.2016
Сообщения
1,296
Реакции
374
Поинты
0.000
Достаточно интересная мысль со статистикой. Глядя на нее, думаю каждый захочет стремительно подняться вверх, что улучшит его показатели. Тем самым появится заведомый интерес к выполнению даже неинтересной работы. :_106:

Было бы хорошо, но к сожалению это не так и многие предприниматели не занимаются ни сбором статистических данных, ни их обработкой. Многие просто работают, получают какую-то прибыль и этим ограничиваются. Все и так хорошо идет, зачем же еще напрягаться :_1:
 

tanya2016

МАСТЕР
Регистрация
26.02.2016
Сообщения
3,450
Реакции
238
Поинты
0.000
о поощрении сотрудников, похоже, никто и не думал.
Да, я с вами согласна. Я тоже об этом подумала, когда прочла статью.
Тем самым появится заведомый интерес к выполнению даже неинтересной работы.
Спор на результат всегда был отличной мотивацией к побуждению действовать и тут не обязательно приводить статистику, достаточно просто со своим коллегой поспорить: кто кого и в путь...
 

Mulia

Профессионал
Регистрация
01.12.2016
Сообщения
1,296
Реакции
374
Поинты
0.000
Да, я с вами согласна. Я тоже об этом подумала, когда прочла статью.

Спор на результат всегда был отличной мотивацией к побуждению действовать и тут не обязательно приводить статистику, достаточно просто со своим коллегой поспорить: кто кого и в путь...

Вот никогда не любила споры, но тут наверное с вами соглашусь. Если этот спор будет похож на соцсоревнование, то мотивация будет отличная. А статистика - это просто будет учет и графическое отображение результатов труда. Тем более, если соревноваться будет несколько человек.
 

tanya2016

МАСТЕР
Регистрация
26.02.2016
Сообщения
3,450
Реакции
238
Поинты
0.000
о поощрении сотрудников, похоже, никто и не думал.
Да, я с вами согласна. Я тоже об этом подумала, когда прочла статью.
Тем самым появится заведомый интерес к выполнению даже неинтересной работы.
Спор на результат всегда был отличной мотивацией к побуждению действовать и тут не обязательно приводить статистику, достаточно просто со своим коллегой поспорить: кто кого и в путь...
Тем более, если соревноваться будет несколько человек.
Так да, но мне допустим достаточно и одного человека, чтобы побудить в себе силы и мотивацию обыграть или победить в споре этого человека, и мне даже не важно на что будет спор, мне важна победа =)
 

Elyz

Специалист
Регистрация
08.11.2016
Сообщения
998
Реакции
123
Поинты
0.000
Так да, но мне допустим достаточно и одного человека, чтобы побудить в себе силы и мотивацию обыграть или победить в споре этого человека, и мне даже не важно на что будет спор, мне важна победа =)
так в споре и рождается истина. Каждый выслушав мнение оппонента делает выводы, кто то получает победу в споре, а кто-то информацию для размышления.
 

tanya2016

МАСТЕР
Регистрация
26.02.2016
Сообщения
3,450
Реакции
238
Поинты
0.000
Каждый выслушав мнение оппонента делает выводы, кто то получает победу в споре, а кто-то информацию для размышления.
Вы не совсем поняли для чего я затеваю спор или соревнование, поэтому ваши выводы или высказывания не совсем направлены в ту степь, мне нужен спор или соревнование (иногда, не всегда ,конечно) — чтобы получить мотивацию к выполнению той или иной цели или задачи
 

Mulia

Профессионал
Регистрация
01.12.2016
Сообщения
1,296
Реакции
374
Поинты
0.000
Так да, но мне допустим достаточно и одного человека, чтобы побудить в себе силы и мотивацию обыграть или победить в споре этого человека, и мне даже не важно на что будет спор, мне важна победа =)
Спор для мотивации - это очень хорошо, но все-таки мы немножко отошли от темы - статистические данные для предпринимателей. Я думаю, что предприниматель, не устаривая всяких споров, может по статистике производства (к примеру) понять кто из сотрудников лучше работает и премировать его.
 

Ksunchik

Любитель
Регистрация
01.12.2016
Сообщения
773
Реакции
63
Поинты
0.000
Спор на результат всегда был отличной мотивацией к побуждению действовать и тут не обязательно приводить статистику, достаточно просто со своим коллегой поспорить: кто кого и в путь...
Конечно же не обязательно, но как вариант почему бы не попробовать. Делая ннелюбимую работу, не всегда есть желание, пусть даже и на спор с коллегой.:rolleyes:
 
Сверху Снизу