Re: Проект Золотой Клон.
"Существовать" будет долго ИХМО , тк игроки всё больше играют между собой. Например платят "бонусы" друг другу за постройку дома, поселения в определенном месте.
После введения "блока войны" это приобретет массовый характер. Блок "кулачных боёв" привлечет молодежь!
Про рефералов - как только объясняешь друзьям что и как с конкретным расчетом развития клонике и они уже есть! За рефа получаешь 20% и максимум 1 золотой тк реф срузу же делает клона под собой и рефские получает он. И ориентир на это как то не эфективен. Доплаты за вес от клонов это маленькие хоть и стабильные суммы, мелочь но приятно. Вот Ваш максимум от рефов..- еженедельные выплаты за вес !
Сомневающимся:
Для тех кто ждёт конца игры предлагаю сделать следующее - вложить по инвестиционной стратегии "тышь" 10-15 и выводить пока всё не выведешь, по времени на это надо 10-12 месяцев максимум. А дальше всё в ваших руках!
как сказал один мой знакомый: "Раньше и трава была зеленее..."
Вопрос лишь в том сколько игра будет существовать, и как дальше будут развивать события.... ИМХО!
"Существовать" будет долго ИХМО , тк игроки всё больше играют между собой. Например платят "бонусы" друг другу за постройку дома, поселения в определенном месте.
После введения "блока войны" это приобретет массовый характер. Блок "кулачных боёв" привлечет молодежь!
Про рефералов - как только объясняешь друзьям что и как с конкретным расчетом развития клонике и они уже есть! За рефа получаешь 20% и максимум 1 золотой тк реф срузу же делает клона под собой и рефские получает он. И ориентир на это как то не эфективен. Доплаты за вес от клонов это маленькие хоть и стабильные суммы, мелочь но приятно. Вот Ваш максимум от рефов..- еженедельные выплаты за вес !
Сомневающимся:
Для тех кто ждёт конца игры предлагаю сделать следующее - вложить по инвестиционной стратегии "тышь" 10-15 и выводить пока всё не выведешь, по времени на это надо 10-12 месяцев максимум. А дальше всё в ваших руках!
Последнее редактирование: