Здравствуйте!
Благодарим вас за то, что участвуете в нашем проекте!
Ваше сообщение получено и установлено в очередь на рассмотрение, обычное время рассмотрения заявки в течении нескольких дней!
НА ЭТО ПИСЬМО ОТВЕЧАТЬ НЕ НУЖНО!
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЦИТИРУЙТЕ ВСЕ ПРОШЛЫЕ ПИСЬМА, ИЛИ ПИШИТЕ СНОВА ТОЛЬКО В ОДНОМ, САМОМ ПЕРВОМ ДИАЛОГЕ!
ОБРЫВИСТЫЕ ПИСЬМА-СООБЩЕНИЯ ПРОСТО УДАЛЯЮТСЯ, ТИПА: "я вам писал ранее.. вот недостающее.." ТАКИЕ ПИСЬМА УДАЛЯЮТСЯ СРАЗУ БЕЗ РАЗБОРА!
ДЛЯ ЛЮБЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ВАШЕМ ПРОФИЛЕ СРАЗУ ПРИСЫЛАЙТЕ СКРИНШОТ (ФОТО, КАРТИНКА) ПОСЛЕДНЕГО ПОПОЛНЕНИЯ ИЗ ЛК ПЛАТЕЖКИ КИВИ, ПМ И ВАШ ЛОГИН!
Все письма направленные в тех поддержку должны содержать:
1. Ваш логин в проекте.
2. Адрес почты, с которого отправляете письмо, должен соответствовать логину в Вашем профиле, в случае не соответствия, письма будут игнорироваться!
Для ускорения решения возникшего вопроса, просим в зависимости от возникшей ситуации совершить следующие действия:
1. Необходимо сменить ип:
Пришлите Ваш логин, почту, скриншот(снимок экрана) пополнения баланса из кабинета платежной системы, где будут отражены все данные по транзакции.
2. При отсутствии пополнения баланса спустя более 6ч, сообщите логин указанный при регистрации в проекте, а так же скриншот(снимок экрана) пополнения баланса из кабинета платежной системы, где будут отражены все данные по транзакции.
3.Не приходит на почту пароль: необходимо направить ваш логин в проекте, адреса старой и новой почты(в случае если был маил.ру и тп) указать причину смены ящика, а так же скриншот(снимок экрана) пополнения баланса из кабинета платежной системы, где будут отражены все данные по транзакции.
4. Если не можете войти в кабинет: на главной странице ниже ввода Логина и Пароля, воспользуйтесь функцией "забыл" и пароль будет отправлен вам на почту. ВНИМАНИЕ ПРИ ОТСУТСТВИИ ПИСЬМА, ПРОВЕРЬТЕ ВКЛАДКУ "СПАМ".
Если у вас появились дополнительные комментарии по вашему вопросу, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.
Убедительная просьба сообщать все сведения о возникшей проблеме и задавать возникший вопрос в одном письме, в случае если вы что-то забыли указать в первом письме, продолжите недосказанное в том же диалоге писем, НЕ СОЗДАВАЙТЕ НОВОЕ ОТДЕЛЬНО ПИСЬМО, ПРИДЕРЖИВАЙТЕСЬ ИЗНАЧАЛЬНОЙ ЦЕПОЧКИ ДИАЛОГОВ!
Тем самым вы значительно облегчите работу тех поддержки и соответственно ускорите сроки решения вашего вопроса.