Re: Зверинвест - Beastinvest.ru
После 9-го марта могло многое измениться, а странно то что единицы людей пишут что всё хорошо,большенство у всех проблемы, это не только с форума, завтра закажу выплату, посмотри что и как , сразу отпишу всё и в скринах
90% всех проблем от криворукости пользователей и нежелания внимательно прочитать новости сайта, faq и ознакомиться с флудилкой - там в течение одного дня проходит почти вся информация по проекту.
А какая легенда почему сменился домен?
Написано на главной странице группы, а также в новостях на сайте за последние два дня.
чё то служба поддержки не отвечает. 2 дня назад до закинул 200 $, так и не пришли на счёт. 2 раза писал. молчат
Писали по форме? Тема письма, скрины, свой логин, с мыла, к которому привязан логин?
Письма без темы техподдержка рассматривает в последнюю очередь. Письма с мыла, которые не совпадают логином техподдержка игнорирует.
На письма без скринов - запросит скрины, срок следующего ответа автоматически увеличивается на 2-3 дня.
Обращение в техподдержку нужно писать по следующей форме:
Все письма направленные в тех поддержку должны содержать:
[email protected]
1. Тема письма.
2. Ваш логин в проекте.
3. Адрес почты, с которого отправляете письмо, должен соответствовать логину в Вашем профиле, в случае не соответствия, письма будут игнорироваться! Для ускорения решения возникшего вопроса, просим в зависимости от возникшей ситуации совершить следующие действия: сообщите логин указанный при регистрации в проекте, а так же скриншот (снимок экрана) пополнения баланса из кабинета платежной системы, где будут отражены все данные по транзакции. В общем объясните всю суть проблемы.
Доброго времени суток всем! Пытаюсь со вчерашнего дня попасть на сайт Beastinvest.ru и зарегистрироваться. К сожалению, сайт не открывается. Может кто знает в чем причина?
В будущем внимательно читайте новости в
группе - там всегда есть вся необходимая и последняя информация.
Интересно, как там итоги акции и поездки в гоа? когда будут отчеты?
Здесь есть небольшие отчеты
Как-то странно поставлена работа саппорта, со вчерашнего дня цитирую "все операторы офлайн". Как так? Не хочется поднимать панику, но......В общем начинаю прощаться со своим полтинником!
Вы обращались в саппорт по форме? Форма чуть выше.
Прощаться со своим полтинником не нужно, но вы должны были понимать куда вы вкладываете деньги.
И вообще, если вы узнали о проекте от кого-то, то этот кто-то должен был вам все разжевать и объяснить что и как делать. У вас же возникают проблемы такого характера, что хочется спросить "зачем вы вообще в это полезли?"
Кто нибудь сможет меня добавить в скайп-чат этого проекта? jana8369
В скайп-чат никто не добавляет. Ссылка на чат есть на главной странице слева, внизу.