По словам аналитического агентства Newzoo, экономика киберспорта вырастет на 41,3% процента за 2017 год и достигнет общего объема рынка в $696 млн. К 2020 году, этот показатель может вырасти до $1,5 млрд.
Одними из основных инвесторов рынка, станут бренды, осуществившие общий вклад в размере $516 млн, и эта сумма может вырасти вдвое к 2020 году. Тем временем, Newzoo также рассчитали и рост аудитории, 2017 год - порядка 385 млн, 2020 год - 575,5 млн человек.
Сейчас esports насчитывает 191 млн энтузиастов, с потенциальным ростом до 286 мл человек к 2020 году. Число онлайн зрителей покажет примерно такие же цифры.
Самым большим киберспортивным рынком считается и будет Северная Америка, с доходом порядка $257 млн в 2017 году и ростом до $607 млн в течение 3 лет. Основная часть дохода будет получена за счет спонсорства компаний на соревнованиях.
Со слов генерального директора Newzoo Питера Вармана, киберспорт является новым независимым бизнесом, растущим в геометрической прогрессии, как по количеству аудитории, так и по общему финансовому объему. Это отличная маркетинговая платформа для брендов, средств массовой информации и компаний предоставляющих развлекательные услуги. Использование нативной рекламы, значительно повышает отклик аудитории, что позволяет получать доход значительно выше, чем с использованием традиционных рекламных компаний. Не стоит забывать и про стримеров, имеющих возможность рекламировать большое количество развлекательных компаний и фирм занимающихся производством компьютерной техники.
Полный отчет составляет 119 страниц, с аналитическими данными не только по мировому рынку, но и по росту тенденции развития киберспорта в отдельных регионах.
Ранее указанная сумма $516 оборота в киберспорте в 2017 году, состоит из $155 млн затраченных на интернет рекламу, $266 млн - спонсорство и $95 млн на рекламу в СМИ.
Затраты аудитории энтузиастов на билеты и атрибутику, составят порядка $64 млн.
Не стоит забывать и про гемблинг индустрию со ставками на исход киберспортивных событий, имеющих немаловажное влияние на тренды развития и заработка в игровых турнирах.
Перевод специально для MMGP.COM