• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

В 2017 году, экономика киберспорта вырастет на 41%, до $696 млн

Tigrenish

МАСТЕР
Регистрация
27.09.2011
Сообщения
4,607
Реакции
1,872
Поинты
0.000

По словам аналитического агентства Newzoo, экономика киберспорта вырастет на 41,3% процента за 2017 год и достигнет общего объема рынка в $696 млн. К 2020 году, этот показатель может вырасти до $1,5 млрд.

Одними из основных инвесторов рынка, станут бренды, осуществившие общий вклад в размере $516 млн, и эта сумма может вырасти вдвое к 2020 году. Тем временем, Newzoo также рассчитали и рост аудитории, 2017 год - порядка 385 млн, 2020 год - 575,5 млн человек.

Сейчас esports насчитывает 191 млн энтузиастов, с потенциальным ростом до 286 мл человек к 2020 году. Число онлайн зрителей покажет примерно такие же цифры.


Самым большим киберспортивным рынком считается и будет Северная Америка, с доходом порядка $257 млн в 2017 году и ростом до $607 млн в течение 3 лет. Основная часть дохода будет получена за счет спонсорства компаний на соревнованиях.

Со слов генерального директора Newzoo Питера Вармана, киберспорт является новым независимым бизнесом, растущим в геометрической прогрессии, как по количеству аудитории, так и по общему финансовому объему. Это отличная маркетинговая платформа для брендов, средств массовой информации и компаний предоставляющих развлекательные услуги. Использование нативной рекламы, значительно повышает отклик аудитории, что позволяет получать доход значительно выше, чем с использованием традиционных рекламных компаний. Не стоит забывать и про стримеров, имеющих возможность рекламировать большое количество развлекательных компаний и фирм занимающихся производством компьютерной техники.


Полный отчет составляет 119 страниц, с аналитическими данными не только по мировому рынку, но и по росту тенденции развития киберспорта в отдельных регионах.

Ранее указанная сумма $516 оборота в киберспорте в 2017 году, состоит из $155 млн затраченных на интернет рекламу, $266 млн - спонсорство и $95 млн на рекламу в СМИ.

Затраты аудитории энтузиастов на билеты и атрибутику, составят порядка $64 млн.

Не стоит забывать и про гемблинг индустрию со ставками на исход киберспортивных событий, имеющих немаловажное влияние на тренды развития и заработка в игровых турнирах.

Перевод специально для MMGP.COM

 

zarga

Специалист
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,158
Реакции
197
Поинты
0.000
Киберспорт с каждым годом все ближе к становлению в один ряд с обычным спортом, только стадионы еще не собирает.
 

MitroKARINA

Любитель
Регистрация
11.02.2017
Сообщения
98
Реакции
35
Поинты
0.000
Киберспортсмены ) ох уж не считаю я это спортом)
 

Tigrenish

МАСТЕР
Регистрация
27.09.2011
Сообщения
4,607
Реакции
1,872
Поинты
0.000
только стадионы еще не собирает
Вы глубоко ошибаетесь. Пара примеров

Киберспортсмены ) ох уж не считаю я это спортом)
А что Вы считаете спортом? Все что имеет физическую нагрузку и там где к 35 годам, человек инвалид или имеет дикие осложнения по здоровью?
 

7DAYSme

Новичок
Регистрация
08.02.2016
Сообщения
214
Реакции
27
Поинты
0.000
Киберспорт с каждым годом все ближе к становлению в один ряд с обычным спортом
Ну например билеты в кассах на Major, который в этому году в Украине проходит, закончились за 20 минут.
А это о многом говорит
 

Tigrenish

МАСТЕР
Регистрация
27.09.2011
Сообщения
4,607
Реакции
1,872
Поинты
0.000
Ну например билеты в кассах на Major, который в этому году в Украине проходит, закончились за 20 минут.
А это о многом говорит
Там спекулянты и хакеры постарались :) А теперь за суммы в разы больше продают билеты. Но в действительности, то, что в Украине киберспортивное событие вызывает такой ажиотаж - говорит о многом
 

zarga

Специалист
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,158
Реакции
197
Поинты
0.000
Вы глубоко ошибаетесь. Пара примеров



А что Вы считаете спортом? Все что имеет физическую нагрузку и там где к 35 годам, человек инвалид или имеет дикие осложнения по здоровью?

Людей приходит много не спорю, но до посещаемости и размеров стадионов во время ЧМ по футболу не дотягивает, не находите? Да и до других Спортивных дисциплин как то тоже, но это временное явление.


«Стад де Люмьер», Лион, 59500 мест 2016г.
 

Tigrenish

МАСТЕР
Регистрация
27.09.2011
Сообщения
4,607
Реакции
1,872
Поинты
0.000
Людей приходит много не спорю
Сама суть киберспорта - это онлайн. Потому большая часть болельщиков смотрит онлайн. При желании, они могли бы собрать стадионы в считанные дни, но надо ли? Это делается, чтобы ограниченное число рьяных фанатов могло увидеть любимые команды вживую.

Если для следующего интернейшенела захотят собрать стадион, то они смогут это сделать. По возможности, бы еще поискать статьи по таким меропритиям, но вот то что нашел самое первое. Статья за 2014 год, число мест 17 тысяч
_https://dota2.ru/news/3403-dota-2-teper-tolko-na-stadionakh/

Вытяжка из статьи, за тот же 2014 год
Финалы Чемпионата мира 2014 по League of Legends смотрело свыше 40 тысяч человек прямо с трибун спортивной арены Sangam Stadium в Сеуле, которая также известна как стадион Кубка мира, построенный специально для Чемпионата мира по футболу в 2002 году. Ещё десятки миллионов зрителей наблюдали за турниром при помощи трансляций по ТВ и в интернете.
_https://tjournal.ru/p/cybersport-riotgames

но до посещаемости и размеров стадионов во время ЧМ по футболу не дотягивает, не находите? Да и до других Спортивных дисциплин как то тоже, но это временное явление.
Мой ответ на вопрос, не думаю. Число зрителей в киберспорте не намного меньше, единственный фактор - это другая возрастная аудитория.

добавлено через 25 минут
«Стад де Люмьер», Лион, 59500 мест 2016г.
Вот случайно статью в тему нашел. 173 тысячи зрителей посетило стадион на котором проходил киберспортивный фестиваль
_http://venturebeat.com/2017/03/16/polands-intel-extreme-masters-was-biggest-event-in-esports-history-with-173000-spectators/
 
Последнее редактирование:
Регистрация
13.10.2016
Сообщения
199
Реакции
29
Поинты
0.020
Там спекулянты и хакеры постарались А теперь за суммы в разы больше продают билеты
Хакеры постарались?
Вы про то что сервер упал ? Может быть и так. Хотя скорее всего не выдержал сам сервер такого наплыва людей
 

Tigrenish

МАСТЕР
Регистрация
27.09.2011
Сообщения
4,607
Реакции
1,872
Поинты
0.000
Хакеры постарались?
Упавший сервер, причина малой мощности самого сервера. Я про настолько быструю покупку билетов. Многие хоть и планировали купить сразу, но 20 минутный интервал, явное вмешательство тех кто хотел купить большое количество билетов для последующей перепродажи
 

zarga

Специалист
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,158
Реакции
197
Поинты
0.000
Сама суть киберспорта - это онлайн. Потому большая часть болельщиков смотрит онлайн. При желании, они могли бы собрать стадионы в считанные дни, но надо ли? Это делается, чтобы ограниченное число рьяных фанатов могло увидеть любимые команды вживую.

Если для следующего интернейшенела захотят собрать стадион, то они смогут это сделать. По возможности, бы еще поискать статьи по таким меропритиям, но вот то что нашел самое первое. Статья за 2014 год, число мест 17 тысяч
_https://dota2.ru/news/3403-dota-2-teper-tolko-na-stadionakh/

Вытяжка из статьи, за тот же 2014 год

_https://tjournal.ru/p/cybersport-riotgames


Мой ответ на вопрос, не думаю. Число зрителей в киберспорте не намного меньше, единственный фактор - это другая возрастная аудитория.

добавлено через 25 минут

Вот случайно статью в тему нашел. 173 тысячи зрителей посетило стадион на котором проходил киберспортивный фестиваль
_http://venturebeat.com/2017/03/16/polands-intel-extreme-masters-was-biggest-event-in-esports-history-with-173000-spectators/
Да я же не против и самого спорта и посещаемости, просто пора бы уже реальные стадионы а не только армию «онлайн» собирать.
 

MissMira

Любитель
Регистрация
09.03.2017
Сообщения
111
Реакции
42
Поинты
0.000
согласна) реальный спорт и пионерство развивать нужно)
 

Tigrenish

МАСТЕР
Регистрация
27.09.2011
Сообщения
4,607
Реакции
1,872
Поинты
0.000
согласна) реальный спорт и пионерство развивать нужно)
А "еще лучше" в пещеры вернуться, выкинуть мобильные телефоны(они же много времени отнимают у человека), пользоваться колесницами вместо машин, не пользоваться компьютером :rolleyes:
 

7DAYSme

Новичок
Регистрация
08.02.2016
Сообщения
214
Реакции
27
Поинты
0.000
А "еще лучше" в пещеры вернуться, выкинуть мобильные телефоны(они же много времени отнимают у человека), пользоваться колесницами вместо машин, не пользоваться компьютером
Ну еще можно вместо лампочки факел, а мыться вообще в озере
 

InfernusZp

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
09.11.2007
Сообщения
12,578
Реакции
1,600
Поинты
0.000
Не по наслышке знаком с киберспортом. Слежу практически за всеми основными турнирами по играм CS:GO и Dota2, так как и сам увлекаюсь на досуге и делаю ставки. И хочу заметить, что с каждым годом все больше и больше людей привлекается из оффлайна. Не только в сами игры, но и в сам бизнес.
По поводу физических нагрузок, зря вы думаете, что это так легко. Уж поверьте, это вам не змейка на телефоне, там не только скорость мышления важно, а еще и скорость ваших движений. Не зря некоторые из ребят после турнирной игры словно из бассейна вышли.

ПС : Лично для меня именно киберспортивные состязания гораздо интереснее чем обычный спорт. Здесь эмоции не прекращают бить ключом. Каждая секунда дорога и если в каждом виде спорта есть явный лидер, то здесь вся игра может перевернуться из-за неверного нажатия одной кнопки или неверного движения мыши.

добавлено через 7 минут
Кстати вот небольшая инфа по Dota 2 The International из Википедии :

2011 :
Призовой фонд турнира составил 1 600 000 долларов США.

2012 :
Второй турнир проведён в Сиэтле с 26 августа по 2 сентября с призовым фондом в 1 600 000 долларов США.

2013 :
Проводился в Сиэтле, США, с 3 по 12 августа[6]. Призовой фонд составил 2,8 миллионов долларов. Впервые был введен интерактивный компендиум.

2014 :
Призовой фонд составил 10 931 105$

2015 :
16 829 613 долларов США

2016 :
Призовой фонд турнира составил более $20,7 млн, став крупнейшим в истории киберспорта на момент проведения турнира.

2017 :
Уже скоро. Думаю будет более 25 млн$

Как вы думаете будут люди обращать внимание на такие масштабные события, когда призовой фонд превышает 20 миллионов долларов?
 
Последнее редактирование:

Tigrenish

МАСТЕР
Регистрация
27.09.2011
Сообщения
4,607
Реакции
1,872
Поинты
0.000
По поводу физических нагрузок, зря вы думаете, что это так легко. Уж поверьте, это вам не змейка на телефоне, там не только скорость мышления важно, а еще и скорость ваших движений. Не зря некоторые из ребят после турнирной игры словно из бассейна вышли.
Наши люди привыкли жить в пещере и считать, что киберспорт приравнивать к спорту никак нельзя. Зато шашки и шахматы можно :)


ПС : Лично для меня именно киберспортивные состязания гораздо интереснее чем обычный спорт. Здесь эмоции не прекращают бить ключом. Каждая секунда дорога и если в каждом виде спорта есть явный лидер, то здесь вся игра может перевернуться из-за неверного нажатия одной кнопки или неверного движения мыши.
В принципе, игра может перевернуться в любом виде спорта, тут сравнивать смысла нет. Да и насчет интересности, сами понимаете, на вкус и цвет. Тут больше играет роль фактор отрицания касательно компьютерных игр в качестве СПОРТИВНЫХ дисциплин :)

добавлено через 2 минуты
2016 :
Призовой фонд турнира составил более $20,7 млн, став крупнейшим в истории киберспорта на момент проведения турнира.
Всегда стараюсь освещать подобные события
https://mmgp.com/showthread.php?t=459643
https://mmgp.com/showthread.php?t=443325
https://mmgp.com/showthread.php?t=369471
 
Последнее редактирование:

InfernusZp

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
09.11.2007
Сообщения
12,578
Реакции
1,600
Поинты
0.000
Наши люди привыкли жить в пещере и считать, что киберспорт приравнивать к спорту никак нельзя. Зато шашки и шахматы можно :)

Здесь нельзя сказать, что только НАШИ люди так считают. Так совершенно во всех странах и со всеми новшествами.
Вспомнить те же криптовалюты или вообще инвестиции в интернете.
Многие не понимали как это работает и попросту отрицали даже мысль о том, что такое может существовать и более того на этом можно заработать.
Приятно только одно, что пока люди так считают, некоторые занимают первые места в числе познавших так сказать и начинают зарабатывать, а остальные пока надумают будут подгребать копейки и считать, что именно они познали истину и ща как попрет профит.

Немного зацеплю похожую тему и приведу пример. За 3 месяца стриминга я заработал на донатах (добровольные пожертвования зрителей) не много не мало около 300$ (пришлось корчить из себя деграданта, но я готов на это, ведь аудитория твича именно этого жаждет).
В то время как за один рекламный баннер площадки на моем твич канале, по розыгрышу скинов оружия из CS:GO я получал ровно 50$ в сутки. При затратах на рекламу около 5000 рублей в месяц. Прошу прощения, но это ох*енеть как прибыльно. А это всего-лишь канал отдельного стримера, а не главное состязание года. Представьте какие суммы на рекламу выделяются на топовых площадках, сайтах и СМИ. Да, что представлять-то у вас в первом посте все имеется.
 

Nicu9999

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,174
Реакции
235
Поинты
0.000
Наши люди привыкли жить в пещере и считать, что киберспорт приравнивать к спорту никак нельзя. Зато шашки и шахматы можно :)

Какое общественное мнение людям навязали так они и думают, некоторые до сих пор считают что игры, на любом устройстве, вызывают только агрессию ну или наркоманию или еще какую «гадость» , называется подставь нужное в строку что вызывает.
Сколько уже было «разоблачающих» выступлений с примерами играли а потом пошли побили\убили и т.д, и ладно когда еще это доносят до масс «служители церкви» а то бывает что и вполне себе ученые люди с кучей дипломов несут подобную ересь.
 

Tigrenish

МАСТЕР
Регистрация
27.09.2011
Сообщения
4,607
Реакции
1,872
Поинты
0.000
Многие не понимали как это работает и попросту отрицали даже мысль о том, что такое может существовать и более того на этом можно заработать.
Проблема в том, что большая часть стран и людей, уже хотя бы слышали о подобных вещах, а вот именно наши люди, в процентном соотношении, еще очень далеки.


Приятно только одно, что пока люди так считают, некоторые занимают первые места в числе познавших так сказать и начинают зарабатывать, а остальные пока надумают будут подгребать копейки и считать, что именно они познали истину и ща как попрет профит.
А тут все разворачивается предельно замечательно, для тех кто уже давно начал так зарабатывать. Меньше конкуренции, выше шансы получить прибыль.

За 3 месяца стриминга я заработал на донатах (добровольные пожертвования зрителей) не много не мало около 300$ (пришлось корчить из себя деграданта, но я готов на это, ведь аудитория твича именно этого жаждет).
Была бы харизма и желание так зарабатывать :) Все остальное это уже издержки производства.

Представьте какие суммы на рекламу выделяются на топовых площадках, сайтах и СМИ.
Мне хватает суммы рекламы в том же IGM в ВК :) Топовый паблик на просторах СНГ. 29 500 рублей за час в топе, это без учета возможного брендирования. Записей может быть до 5 штук. 150 тысяч рублей в день, до 4,5 млн рублей в месяц. Это без учета чистого дохода от покупок в их магазине ключей к играм.

вызывают только агрессию ну или наркоманию или еще какую «гадость» , называется подставь нужное в строку что вызывает.
Есть игры, в которых бы стоило действительно ограничить возможность покупки по возрасту. У нас это работает слабо, да и в мире тоже. Формирование психики подростка, штука сложная, потому тут тоже не стоит пренебрегать ограничениями.
 
Сверху Снизу