ProfitFactor
Интересующийся
Поделюсь своим опытом по поводу продвижения:
1.subscribe.ru - когда создаёшь рассылку, её заносят в дополнительный каталог, откуда бесплатно фиг выберешься. В том каталоге бронзовых рассылок никто не ищет, так что приходится самому рекламироваться.
maillist.ru - создал рассылку, прошло 2 недели, и ни одного человека.
content.ru - подал заявку - написали, мол, ждите одобрения модератора. Жду месяц. Написал в саппорт - тишина.
smartresponder.ru - рассылку не помещают в каталог. Ссылки на подписку нет, есть только форма для размещения на своём сайте.
2.
3.
4.
6.
7. Вирусный маркетинг рулит, это да. Народ любит халяву, и когда приходит на ресурс, а там ему что-то предлагают купить, тут же уходит. Так что тут надо действовать крайне осторожно.
8. партнёрская программа - это, конечно, хорошо. Но сами-то партнёры берутся из потенциальных клиентов, подписчиков. То есть это уже вторичный источник. Да и как показала практика, 5 партнёров с рассылками от 200 до 3500 читателей могут не принести ни одной продажи за месяц.
9. А вот ссылки в подписи на форумах реально работают. Но посты нужно периодически добавлять.
10.
1.subscribe.ru - когда создаёшь рассылку, её заносят в дополнительный каталог, откуда бесплатно фиг выберешься. В том каталоге бронзовых рассылок никто не ищет, так что приходится самому рекламироваться.
maillist.ru - создал рассылку, прошло 2 недели, и ни одного человека.
content.ru - подал заявку - написали, мол, ждите одобрения модератора. Жду месяц. Написал в саппорт - тишина.
smartresponder.ru - рассылку не помещают в каталог. Ссылки на подписку нет, есть только форма для размещения на своём сайте.
2.
- Крайне редко кто соглашаетсяВо-вторых, в подходящих по тематике рассылках уже названных почтовых служб можно опубликовать свою статью с отсылом на продвигаемый сайт.
3.
Такое может быть, но тоже не частоЕсли публиковать ваши материалы бесплатно не хотят, можно наладить обмен статьями: вы - им, они - вам
4.
На каталоги статей ходят мало, трафик не очень целевой, что приводит к низкой эффективности. Чтобы это работало надо шпарить по 3 статьи в день.В-четвертых, не забывайте, что на многих сайтах и просить о сотрудничестве не нужно – на них есть функция добавления статьи на ресурс. По поисковой фразе «добавить статью на сайт» составьте собственную базу из подходящих вам сайтов и размещайте на них материалы.
6.
Не понял, как это? Если нет аудитории, то где анонсировать этот конкурс?самим организовать конкурс
7. Вирусный маркетинг рулит, это да. Народ любит халяву, и когда приходит на ресурс, а там ему что-то предлагают купить, тут же уходит. Так что тут надо действовать крайне осторожно.
8. партнёрская программа - это, конечно, хорошо. Но сами-то партнёры берутся из потенциальных клиентов, подписчиков. То есть это уже вторичный источник. Да и как показала практика, 5 партнёров с рассылками от 200 до 3500 читателей могут не принести ни одной продажи за месяц.
9. А вот ссылки в подписи на форумах реально работают. Но посты нужно периодически добавлять.
10.
- тут речь всё про ту же рассылку, только форма на сайте. А на сайт тоже как-то нужно людей привлекать.Ну и пункт 10.Соберите свою базу посетителей , разместив подписной лист, который должен включать как минимум имя и электронный адрес визитера