• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

AdvCash.com - Универсальная платёжная платформа - Страница 224

GazpromTrader

Интересующийся
Регистрация
07.01.2017
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.000
Вопрос прост: дайте ссылку на пару простых уроков (можно, вернее нужно :_106: сложные с подробностями) (можно видео):
1. Заводим в вашу систему рубли с ЯндексДенег.
2. Переводим доллар в вашу систему с eCoin.eu

Всех с Рождеством! Благодарен за ответ
 

Midnett

Любитель
Регистрация
27.12.2016
Сообщения
313
Реакции
33
Поинты
0.000
А я только и сегодня узнал про вашу систему и посмотрел очень даже удобный и функциональный кабинет и очень понравилось что и нет комиссий на переводы такое я встречал только и в киви еще. спасибо я буду пользоваться теперь :d-thumbup:
 

Mixinvestor

Специалист
Верифицирован
Регистрация
26.02.2016
Сообщения
528
Реакции
221
Поинты
0.000
Вопрос к клиентской службе:
2 дня назад я написал письмо касаемо возврата замороженных средств на карту (услуга была оплачена, но не оказана), однако ответ так и не получен. Прошу вас сообщить,с кем я могу пообщаться по этому поводу.
Заранее спасибо.
 

fcsmAlex

Интересующийся
Регистрация
26.10.2016
Сообщения
5
Реакции
1
Поинты
0.000
Добрый вечер, может кто подскажет...
Уже два раза заказывал карточку, первый раз ее принес какой-то мужчина моему соседу, а так как сосед был не в курсе, то сказал, что ничего не заказывал и мужчина ушел. Второй раз когда ее заказал, то опять позвонили в домофон к соседу и сказали, что принесли карточку, он открыл дверь, но никто так и не поднялся на этаж, я спустился буквально через 5 минут, но не у меня в почтовом ящике, не у соседа ничего не было. Ящик у меня целый и закрывается на ключ. Я решил сходить на почту и узнать, когда пришел, они мне сказали, что мужчин у них не работает и кто ко мне приходил они не знают. Я написал в тех. поддержку чтоб уточнить свой адрес, он правильный! Куда еще может придти это письмо?? и почему звонят моему соседу, хотя квартира указана моя??!!!
 

investblog

Профессионал
Регистрация
24.01.2016
Сообщения
841
Реакции
452
Поинты
0.000
Добрый вечер, может кто подскажет...
Уже два раза заказывал карточку, первый раз ее принес какой-то мужчина моему соседу, а так как сосед был не в курсе, то сказал, что ничего не заказывал и мужчина ушел. Второй раз когда ее заказал, то опять позвонили в домофон к соседу и сказали, что принесли карточку, он открыл дверь, но никто так и не поднялся на этаж, я спустился буквально через 5 минут, но не у меня в почтовом ящике, не у соседа ничего не было. Ящик у меня целый и закрывается на ключ. Я решил сходить на почту и узнать, когда пришел, они мне сказали, что мужчин у них не работает и кто ко мне приходил они не знают. Я написал в тех. поддержку чтоб уточнить свой адрес, он правильный! Куда еще может придти это письмо?? и почему звонят моему соседу, хотя квартира указана моя??!!!

Да, странная ситуация. Ждём комментария представителя платёжной системы
 

OkMonday

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
11,249
Реакции
6,541
Поинты
16.850
Да, странная ситуация. Ждём комментария представителя платёжной системы
а причём тут представитель ?) и что он может сказать в данной ситуации?
речь же идёт не о работе самой платёжки ,а о непонятках в доставке ,в данном случае !
насколько мне известно ,что и у меня в принципе было также ,конверт просто был в почтовом ящике и ни о каких курьерах с доставкой к дверям не идёт речь,если конечно не была заказана данная услуга на почте )
 

investblog

Профессионал
Регистрация
24.01.2016
Сообщения
841
Реакции
452
Поинты
0.000
конверт просто был в почтовом ящике и ни о каких курьерах с доставкой к дверям не идёт речь
как и у меня и у всех моих знакомых. А тут странно как-то. Тем более 2 раза
 

AndreyBS

Любитель
Регистрация
21.03.2015
Сообщения
127
Реакции
15
Поинты
0.000
Да,смотрю с доставкой карточек и здесь не айс. Сам заказал 2 месяца назад, ждем-с, вот думаю уже пора писать в саппорт или еще подождать с месяц :k-unsure:
 
  • Like
Реакции: Ayor

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Да, странная ситуация. Ждём комментария представителя платёжной системы

Даже не знаю, какой может быть комментарий. Все карты отправляются одинаково в обычном конверте. Если что-то не пришло, пришло как-то не так или ещё что-то, мы ничего с этим сделать не можем, это всегда вопрос к почтовой доставке по месту жительства пользователя. Нам на это жаловаться достаточно бессмысленно :)

добавлено через 4 минуты
2 дня назад я написал письмо касаемо возврата замороженных средств на карту (услуга была оплачена, но не оказана), однако ответ так и не получен. Прошу вас сообщить,с кем я могу пообщаться по этому поводу.

Такого не бывает, чтобы ответ не был получен. Проверьте историю переписки в разделе "Поддержка" внутри аккаунта. Если ответа действительно нет, сбросьте мне номер тикета на [email protected].
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ayor

investblog

Профессионал
Регистрация
24.01.2016
Сообщения
841
Реакции
452
Поинты
0.000
мы ничего с этим сделать не можем

Может, как вариант, при отправке написать на конверте просьбу положить конверт в почтовый ящик?
Тогда, кто и как не доставлял бы, знал - что надо не в руки доставить, а закинуть в ящик :i-yes:
Так будет надёжнее в данной ситуации, я думаю
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Может, как вариант, при отправке написать на конверте просьбу положить конверт в почтовый ящик?

Боюсь, эмитент, отправляющий карты, не может делать ничего нестандартного. Процесс автоматизирован. На конверте печатается ваш адрес из базы данных системы, это всё.
 

fcsmAlex

Интересующийся
Регистрация
26.10.2016
Сообщения
5
Реакции
1
Поинты
0.000
Ура!!! Всем спасибо за советы) карточка пришла, правда шла около 3 месяцев, но рад, что не поспешил и не стал еще раз заказывать)
 

GazpromTrader

Интересующийся
Регистрация
07.01.2017
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.000
Вопрос прост: дайте ссылку на пару простых уроков (можно, вернее нужно :_106: сложные с подробностями) (можно видео):
1. Заводим в вашу систему рубли с ЯндексДенег.
2. Переводим доллар в вашу систему с eCoin.eu

Всех с Рождеством! Благодарен за ответ

Пришел представитель AdvCash, все порадовались за получившего карточку, бла,бла, бла... и уже можно страничку переворачивать...

А я сверху страницы попросил ссылку, чтоб объяснили как деньги приходят - этого нет, тишина...
Пересмотрел тысячи видео - ни одной толковой! - большинство гнусаво бубнят "Вот здесь вы можете... а вот здесь вы можете..."

По существу: Переводил с eCoin.eu в адрес AdvCash около 100$ - eCoin.eu отчитался, что отправил. В кошельке AdvCash денег не прибавилось. Надо ли производить какие-либо действия в кошельке AdvCach чтобы получить перевод, или они сами должны появиться? (Ответ на этот простой вопрос я не нашел во множестве видео) Поддержка глупо спрашивала про мой Биткоин адрес... Тикет создан 06.01.2017 До сих пор тишина... Харош бухать...
 

AndreyBS

Любитель
Регистрация
21.03.2015
Сообщения
127
Реакции
15
Поинты
0.000
карточка шла около 3 месяцев, но рад, что не поспешил и не стал еще раз заказывать
во, поступлю ка я так-же. спешить не надо, может действительно почтальонов снегом занесло или ветром сдуло. надо ждать-с.
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Пришел представитель AdvCash, все порадовались за получившего карточку, бла,бла, бла... и уже можно страничку переворачивать...

А я сверху страницы попросил ссылку, чтоб объяснили как деньги приходят - этого нет, тишина...
Пересмотрел тысячи видео - ни одной толковой! - большинство гнусаво бубнят "Вот здесь вы можете... а вот здесь вы можете..."

По существу: Переводил с eCoin.eu в адрес AdvCash около 100$ - eCoin.eu отчитался, что отправил. В кошельке AdvCash денег не прибавилось. Надо ли производить какие-либо действия в кошельке AdvCach чтобы получить перевод, или они сами должны появиться? (Ответ на этот простой вопрос я не нашел во множестве видео) Поддержка глупо спрашивала про мой Биткоин адрес... Тикет создан 06.01.2017 До сих пор тишина... Харош бухать...

Какую именно ссылку вам предоставить? Ссылок нет. Я понятия не имею, что вы там за видео смотрите, это какие-то неофициальные видео, мы не знаем, что там люди снимают. Вы где-то на сайте у нас нашли информацию, что надо смотреть некие видео? Нет такой информации. И Яндекс.Денег тоже нет, вы видите их в списке способов прямого пополнения на сайте? Я не вижу. Можете пользоваться обменниками - но как именно работает каждый конкретный обменник, мы при всём желании вам не расскажем.

Что касается eCoin, ещё неизвестно, кому именно харош бухать :) У нас в списке вариантов прямого пополнения речь идёт про ecoin.cc, это платёжная система, а с ecoin.eu переводят действительно через Bitcoin, не вижу, что глупого в этом вопросе. Вы уж разберитесь, что именно вы там используете, мы за вас не разберемся.

Если у вас есть какая-то новая полезная информация по вашей ситуации, размещайте её в вашем тикете, а не здесь, поддержка по конкретным вопросам на форуме не оказывается.
 
Последнее редактирование:

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,465
Реакции
9,972
Поинты
1.757

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
А куда именно eCoin.eu отправил? Подтверждение есть? Обнародуйте.

Все эти повседневные вопросы более чем успешно решаются в тикетах, не совсем понимаю, зачем это обсуждать на публичном форуме. Если транзакция есть, найдём, если нет, тоже всё расскажем.
 

GazpromTrader

Интересующийся
Регистрация
07.01.2017
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.000
Уважаемый представитель, в том то и дело, что неплохо бы сделать или описать в любой форме алгоритм перевода или он у вас где-то есть? В FAQ есть? А если нет, - вот и приходится искать из того что есть...
Ну всё обсудили, а ответить на простой вопрос заданный по-существу "Надо ли производить какие-либо действия в кошельке AdvCach чтобы получить перевод, или они сами должны появиться?" забыли?

P.S. Если деньги не найдутся, обязательно обнародую, чтоб других предупредить

P.P.S. Докладываю!, 30 мин назад деньги пришли. Хотелось бы только получить комментарии: "Что я сделал не так" (Чтоб такие ошибки и задержки не повторялись и других уберечь от этого)?
 
Последнее редактирование:

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Если вы про Bitcoin, вся информация есть внутри аккаунта после выбора этого способа пополнения. Предоставляются инструкции по переводу включая сумму, как только система видит 6 подтверждений у транзакции, она попадает в систему и деньги оказываются в кошельке. Всем обычно этой информации достаточно, а если что-то не так, всё решается в тикетах.

Не стоит угрожать тут неким обнародованием и пытаться кого-то "предупреждать". Предупреждать не о чем. У нас десятки тысяч аккаунтов в системе, каждый день обрабатываются тысячи транзакций, ничьи деньги мы ещё не присваивали и не собираемся, если вы на это намекаете. Все вопросы оперативно решаются. Рекомендую относиться к рабочему процессу в более позитивном ключе, тогда обычно всё проходит гладко.

Я понятия не имею, в чём заключается ваша ситуация, вы на публичном форуме, а не у нас в тикет-системе. Уверен, что служба поддержки предоставила вам всю возможную информацию, а если нет, свяжитесь с ней и она это сделает.
 
Сверху Снизу