• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

AdvCash.com - Универсальная платёжная платформа - Страница 122

Евгений Инушкин

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.04.2008
Сообщения
2,031
Реакции
529
Поинты
0.040
Когда планируется подключить свифт переводы? А то вывод со счета только на карты выходит.
Написано 3 дня ждать .
Вот заказал на вывод со счета:
вчера



И сегодня:

 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Вопрос к представителю advcash - почему не работает обратная связь по указанному на сайте тел. 88007072912 ?
Несколько раз пытались дозвониться в рабочее время (с 11 до 21 МСК) вчера и позавчера- телефон никто не поднимает.

Такая "работа" поддержки как- то убивает желание приобрести карту, хотя и была такая задумка.

Поддержка вполне эффективно работает в тикетах, уже, по-моему, здесь этот вопрос поднимался. Пока нет возможности организовать полноценную поддержку по телефону. Приоритетное направление - тикеты, всё остальное - вспомогательное. Я считаю, что так эффективнее и лучше для самого клиента. Телефонный разговор нигде не записывается и вернуться к информации потом нельзя. С тикетами намного проще, вся история вопроса перед глазами, причём и у вас, и у нас.
 

Shamaxxx

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
2,147
Реакции
449
Поинты
0.000
Знакомый задал мне вопрос, я не знаю ответа на этот вопрос, сообщил ему что можно воспользоваться тикетами или скайпом и связаться с поддержкой - но он сообщил что ждёт ответа от поддержки уже больше суток - тишина как в танке.

P.S. Неужели нельзя добавить дополнительного человека, чтобы вопросы решались людей быстрее? :wink2:


ВОПРОС:
>Добрый вечер. Я хотел сделать оплату в интернете за товар.
4 раза пробовал и не получилось ничего.
Подскажите решение вопроса. И почему-то 4 раза с меня сняло по доллару за что.
Почта: [email protected]


Может карту активировать нужно по особенному? т.е. он пинкод получил и активировал. Где посмотреть инструкцию по активации?
Скрин:
там видно что пополнение 200.99, а на карте на 4 бакса меньше.
 
Последнее редактирование:

mihail1

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.07.2013
Сообщения
5,251
Реакции
2,750
Поинты
1.290
Пока нет возможности организовать полноценную поддержку по телефону. Приоритетное направление - тикеты, всё остальное - вспомогательное.
Раз нет возможности отвечать по телефону, так можно и убрать его номер с сайта.
Не у каждого есть возможность быстро добраться до компа, телефон же всегда под рукой.

Или вам клиенты не нужны? Уверен нужны, а организация не умеющая возможности организовать телефонную связь- вызывает сомнения и неудобства для клиентов.
 
Последнее редактирование:

Вавел

Профессионал
Регистрация
23.07.2015
Сообщения
582
Реакции
1,357
Поинты
0.000
Снимал сегодня доллары в банкомате Альфа банка ввел 2500$ в итоге написал ошибка оборудования и деньги списались, обратился к сотрудникам, сказали обращайся в банк, поддержка молчит ВЕРНИТЕ ДЕНьГИ!!!!

прежде чем снимать нужно было обратиться в поддержку Альфабанка !
с альфы нельзя снимать валюту с карты сторонних банков ! альфа обслуживает только свои валютные карты!
 

vspiter7000

Специалист
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
786
Реакции
44
Поинты
0.000
организация не умеющая возможности организовать телефонную связь- вызывает сомнения и неудобства для клиентов.
Телефонная связь - это прошлый век.
Привыкайте к современным реалиям!
Существуют в мире тысячи авторитетных организаций,связывающихся с клиентами только путём тикетов и e-mail.
Так что,ерунду Вы горОдите,товарищ...
 

Krus

Любитель
Регистрация
14.10.2015
Сообщения
75
Реакции
13
Поинты
0.000
прежде чем снимать нужно было обратиться в поддержку Альфабанка !
с альфы нельзя снимать валюту с карты сторонних банков ! альфа обслуживает только свои валютные карты!
я читал, что они дают всем, кроме валютных карт РФ.
 

Chinaway

Интересующийся
Регистрация
24.06.2013
Сообщения
143
Реакции
5
Поинты
0.000

Вавел

Профессионал
Регистрация
23.07.2015
Сообщения
582
Реакции
1,357
Поинты
0.000

Millioninvestor

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
16.06.2013
Сообщения
5,299
Реакции
2,333
Поинты
0.000
Комиссия за пополнение с Perfect Money уменьшилась с 1% до 0,5%. Отлично.

Интересует опыт людей при выводе со счета на стороннюю карту (внешнюю карту, не advcash), сколько занимает примерно рабочих дней вывод и от кого приходит платеж в примечаниях банковской выписки ?
 

Рауль Дашков

Интересующийся
Регистрация
27.12.2014
Сообщения
34
Реакции
0
Поинты
0.000
прежде чем снимать нужно было обратиться в поддержку Альфабанка !
с альфы нельзя снимать валюту с карты сторонних банков ! альфа обслуживает только свои валютные карты!

Позвонили сейчас в Альфа банк - говорят, что можно снимать валюту с карты стороннего банка.
 

avenger21

Специалист
Регистрация
25.04.2012
Сообщения
505
Реакции
282
Поинты
0.000
они не дают всем! только по своим (Альфа Банк) валютным картам!
Лишь бы ляпнуть? Я буквально на прошлой неделе снимал с карты ADVCash доллары, как раз в банкомате Альфа-Банка!

Только сумма максимальная 200$ или 300$ но никак не 2500$ )
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Интересует опыт людей при выводе со счета на стороннюю карту (внешнюю карту, не advcash), сколько занимает примерно рабочих дней вывод и от кого приходит платеж в примечаниях банковской выписки ?

Сколько занимает - написано на странице транзакции. 3 рабочих дня.

Приходит как refund.

добавлено через 1 минуту
ВОПРОС:
>Добрый вечер. Я хотел сделать оплату в интернете за товар.
4 раза пробовал и не получилось ничего.
Подскажите решение вопроса. И почему-то 4 раза с меня сняло по доллару за что.
Почта: [email protected]

Может карту активировать нужно по особенному? т.е. он пинкод получил и активировал. Где посмотреть инструкцию по активации?

Создавайте тикет, если ещё не создали, ответим там. Активация - это ввод номера карты внутри аккаунта в специальное окошко, больше ничего нет, а если бы было, это было бы указано. Активация описана в бумажном руководстве, которое приходит вместе с картой.

добавлено через 4 минуты
Знакомый задал мне вопрос, я не знаю ответа на этот вопрос, сообщил ему что можно воспользоваться тикетами или скайпом и связаться с поддержкой - но он сообщил что ждёт ответа от поддержки уже больше суток - тишина как в танке.

Без номера тикета ничего вам не могу сказать. Конкретики нет. А если не создавался - то и сказать нечего, нет тикета - нет обращения. Никакой тишины как в танке я тоже не вижу, отдел поддержки недавно был расширен и среднее время ответа заметно снизилось. Напишите в ваш тикет ещё раз или сбросьте мне его номер на [email protected].

добавлено через 8 минут
Даже если таковых и откопаете, так AdvCash далеко не "авторитетная организация" и чтобы наработать клиентов (и для их удобств)-телефонная связь необходима.

Необходима для чего именно? Неужели вы правда думаете, что в случае возникновения какой-то технической проблемы телефон вам поможет быстрее и эффективнее? Всё равно всё упрётся скорее всего в необходимость создания письменного запроса. То есть с чего начинается разговор - вы диктуете email вашего аккаунта, а потом все остальные данные? А если это Bitcoin-адрес из тридцати символов? Не быстрее ли всё это скопировать в тикет, описать ситуацию и ждать ответа?
 
Последнее редактирование:

Вавел

Профессионал
Регистрация
23.07.2015
Сообщения
582
Реакции
1,357
Поинты
0.000
Лишь бы ляпнуть? Я буквально на прошлой неделе снимал с карты ADVCash доллары, как раз в банкомате Альфа-Банка!

Только сумма максимальная 200$ или 300$ но никак не 2500$ )
8 800 2000-000 - Уточните!
 

argentino90

Интересующийся
Регистрация
29.01.2016
Сообщения
31
Реакции
1
Поинты
0.020
Все кто планировал или планирует пользоваться этой "платежной системой" - будьте осторожны, вы рискуете потерять часть а то и все ваши деньги.

Основной целью работы AdvCash является мошенничество - воровство денег или закрытие аккаунтов с конфискацией средств по той или иной причине. Каждую секунду вы рискуете остаться без средств.

Единственный человек который стоит за всем AdvCash это персонаж с ником/именем andrew, который и за поддержку, и за программиста и за весь остальной "персонал".

Конкретно в моем случае он своровал 400 долларов который были возвращены на карту с качестве рефанда (отмены операции по карте), в поддержке попросили предоставить скан квитанции об отмене операции (!нонсенс!) после чего отвечать перестали. Номер тикета в системе 25221, при необходимости предоставлю скриншоты.

Всем рекомендую воздержаться от работы с системой, это мошенники. Также я планирую обращаться в MyChoice с которой у AdvCash подписан фиктивный договор и сообщить компании что они работают с мошенниками.
 

mihail1

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.07.2013
Сообщения
5,251
Реакции
2,750
Поинты
1.290
Необходима для чего именно? Неужели вы правда думаете, что в случае возникновения какой-то технической проблемы телефон вам поможет быстрее и эффективнее? Всё равно всё упрётся скорее всего в необходимость создания письменного запроса.
У вас что-какая то особая финансовая организация, считающая, что телефонная связь с клиентами не нужна?:eek: Причём, нужна ещё до создания карты с потенциальными клиентами, у которых есть вопросы?

Да и для имеющих карты это нужно. Пример был приведён.
Знакомый задал мне вопрос, я не знаю ответа на этот вопрос, сообщил ему что можно воспользоваться тикетами или скайпом и связаться с поддержкой - но он сообщил что ждёт ответа от поддержки уже больше суток - тишина как в танке.

P.S. Неужели нельзя добавить дополнительного человека, чтобы вопросы решались людей быстрее?
А вот и ещё
Телепон должен приниматься, где в забугорье ескать альтернативу, если банкомат сожрет карту, или еще какой блок?

Почему народ должен тратить время и нервы, когда на многое можно получить ответ сразу же?

Я сделал вывод-вы просто не хотите(или не можете) сказать, что AdvCash -слабенькая организация, обратная связь с клиентами-никуда не годится.
Так что, предложение простое-убрать с сайта указанный там телефон 88007072912 или же отвечать по нему в рабочее время(как и обещано) с 11 до 20 ч МСК.
 
Последнее редактирование:

Chinaway

Интересующийся
Регистрация
24.06.2013
Сообщения
143
Реакции
5
Поинты
0.000

Timur2014

МАСТЕР
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
2,198
Реакции
627
Поинты
0.000
Пользуюсь данной платежной системой почти с самого начало ее существования. Не было никаких проблем. Очень оперативная служба поддержки. Кто плохо отзывается, это те люди которые сами толком не умеют разбираться. Вот только карту ихнюю никак не могу получить :l-1no:, а так в целом очень доволен работой :i-yes:
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Все кто планировал или планирует пользоваться этой "платежной системой" - будьте осторожны, вы рискуете потерять часть а то и все ваши деньги.

Основной целью работы AdvCash является мошенничество - воровство денег или закрытие аккаунтов с конфискацией средств по той или иной причине. Каждую секунду вы рискуете остаться без средств.

Единственный человек который стоит за всем AdvCash это персонаж с ником/именем andrew, который и за поддержку, и за программиста и за весь остальной "персонал".

Конкретно в моем случае он своровал 400 долларов который были возвращены на карту с качестве рефанда (отмены операции по карте), в поддержке попросили предоставить скан квитанции об отмене операции (!нонсенс!) после чего отвечать перестали. Номер тикета в системе 25221, при необходимости предоставлю скриншоты.

Всем рекомендую воздержаться от работы с системой, это мошенники. Также я планирую обращаться в MyChoice с которой у AdvCash подписан фиктивный договор и сообщить компании что они работают с мошенниками.

Вы, извините, пишете полную ахинею и ложь. Кто у вас закрывал какие аккаунты? Кто у вас конфисковывал деньги? В вашем тикете я вообще не отвечал, писали другие сотрудники, но, видимо, вам надо зачем-то все свести именно ко мне. В общем, неадекват. Ваш тикет про списание средств с карты при покупке авиабилета. Мы никак не контролируем ваши карточные транзакции, если продавец списал - это отражается в нашей системе, если не списал - тоже. У нас просто нет технической возможности что-то списывать с вашей карты помимо того, что с неё списывают продавцы, которыми вы пользуетесь. Поэтому у вас и была запрошена квитанция, подтверждающая возврат. Ваш продавец списал средства с вашей карты, а мошенники это мы. Удобная позиция, ничего не скажешь. Вместо того, чтобы связаться с продавцом и уточнить этот вопрос, вы начали угрожать "разбирательством на профильных форумах". Ну разбирайтесь, флаг вам в руки. Вижу, и зарегистрировались вы для этого. Конечно, зачем связываться с тем, кто списал деньги, можно ведь вместо этого на форуме кучу грязи вылить и исказить факты до неузнаваемости.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу