Давно я не был на этом форуме, вот зашел и решил поделиться неприятной историей про этот банк.
Началось все с того, что я потерял их карту, позвонил, карту заблокировали. На карте оставалось немного средств, решил их забрать.
Позвонил в банк, оператор мне ответил, что в произвольной форме надо написать письмо на их почту с просьбой перевести деньги и указать счет куда переводить (уже тогда я начал сомневаться в такой возможности), но мне же об этом сказали по телефону службы поддержки, написал...
Прошла неделя...тишина, вторая...тишина. Звоню опять, говорю что посылал письмо и ответа нет до сих пор. Просят послать письмо заново, в итоге после моих безуспешных попыток послать письмо с различных почтовых ящиков, выясняется, что я не правильно составляю письмо, поэтому его и не принимают к рассмотрению (напомню, что мне сказал оператор, что нужно отправить письмо в произвольной форме).
Отправляю как надо (с указанием фамилии и паспортных данных), присылают форму, которую надо распечатать и заполнить. все делаю, отправляю...но деньги на указанный счет не приходят, а приходит письмо с сообщением, что карта заблокирована и перевод на другой счет не возможен.
Хотя я писал в письме о том, что карта утеряна и я просто хочу вывести деньги со счета.
Звоню (уже наверное раз 10)...объясняю ситуацию, просят опять написать письмо, с просьбой выслать форму о закрытии счета. Пишу, присылают. При заполнении обнаруживаю, что в присланной форме в слове банк, две буквы К. Понимая что из-за этого могут опять что-то не принять, звоню в банк (после блокировки карты и первого звонка с вопросом, как мне забрать деньги со счета, прошло уже более месяца), говорю что лишняя буква есть в высланной мне форме, рекомендуют исправить.
Вообщем после блокировки карты и первого звонка в банк с просьбой перевести деньги на другой счет, прошло более 1,5 месяцев.
Отличные не подготовленные сотрудники, видимо работают в этом банке.
Естественно, после всего произошедшего, новую карту заказывать не буду, благо есть другие варианты