• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

АйМаниБанк - imoneybank.ru - Страница 25

shtrih1

Интересующийся
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
Ничего хорошего. Пшик рекламный очередной который долго не протянет.

Платить своими деньгами в привязанном магазине при это им часть денег может не вернутся тк или терминал в магазине не так настроен или банк условия снова поменяет и отменит бонусы. Лучше кредитку от Хомы получит где кешбек 3% на все покупки и даже интернете. И карта полностью бесплатна и месяц чужими деньгами бесплатно пользуешься.

точно или др кредитную карту с кэшбэком 3%, аймани если только на заправках
 

igrinov

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
1,415
Реакции
316
Поинты
0.000
Давно я не был на этом форуме, вот зашел и решил поделиться неприятной историей про этот банк.

Началось все с того, что я потерял их карту, позвонил, карту заблокировали. На карте оставалось немного средств, решил их забрать.

Позвонил в банк, оператор мне ответил, что в произвольной форме надо написать письмо на их почту с просьбой перевести деньги и указать счет куда переводить (уже тогда я начал сомневаться в такой возможности), но мне же об этом сказали по телефону службы поддержки, написал...

Прошла неделя...тишина, вторая...тишина. Звоню опять, говорю что посылал письмо и ответа нет до сих пор. Просят послать письмо заново, в итоге после моих безуспешных попыток послать письмо с различных почтовых ящиков, выясняется, что я не правильно составляю письмо, поэтому его и не принимают к рассмотрению (напомню, что мне сказал оператор, что нужно отправить письмо в произвольной форме).

Отправляю как надо (с указанием фамилии и паспортных данных), присылают форму, которую надо распечатать и заполнить. все делаю, отправляю...но деньги на указанный счет не приходят, а приходит письмо с сообщением, что карта заблокирована и перевод на другой счет не возможен.

Хотя я писал в письме о том, что карта утеряна и я просто хочу вывести деньги со счета.

Звоню (уже наверное раз 10)...объясняю ситуацию, просят опять написать письмо, с просьбой выслать форму о закрытии счета. Пишу, присылают. При заполнении обнаруживаю, что в присланной форме в слове банк, две буквы К. Понимая что из-за этого могут опять что-то не принять, звоню в банк (после блокировки карты и первого звонка с вопросом, как мне забрать деньги со счета, прошло уже более месяца), говорю что лишняя буква есть в высланной мне форме, рекомендуют исправить.

Вообщем после блокировки карты и первого звонка в банк с просьбой перевести деньги на другой счет, прошло более 1,5 месяцев.

Отличные не подготовленные сотрудники, видимо работают в этом банке.

Естественно, после всего произошедшего, новую карту заказывать не буду, благо есть другие варианты
 
Последнее редактирование:

eddiman

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
10,064
Реакции
5,726
Поинты
0.000
Началось все с того, что я потерял их карту, позвонил, карту заблокировали. На карте оставалось немного средств, решил их забрать.

Позвонил в банк...

Написано много, но бестолково. Для того, чтобы забрать средства из АйМаниБанка, не нужно было никуда звонить и уж тем более писать какие-то заявления - это делается легко и просто прямо из интернет-банка через бесплатный банковский перевод в любой банк. Уйма народу АйМаниБанк использует как транзитный пункт именно из-за возможности отправлять оттуда средства по межбанку без комиссии, что Вам помешало это сделать ?
 

igrinov

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
1,415
Реакции
316
Поинты
0.000
это делается легко и просто прямо из интернет-банка через бесплатный банковский перевод в любой банк
Я именно это и попытался сделать в первую очередь, но карта заблокирована - перевод невозможен
Написано много, но бестолково
я не копирайтер, поэтому написал как мог, главное понятен смысл, на сколько "опытные" специалисты, отвечают на звонки
 
Последнее редактирование:

eddiman

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
10,064
Реакции
5,726
Поинты
0.000
Я именно это и попытался сделать в первую очередь, но карта заблокирована - перевод невозможен

Что значит - карта заблокирована. Карта не блокируется сама собой - пока Вы не сообщили о утере карты в банк или не заблокировали её сами.

Порядок Ваших действий должен был быть следующим - входите в интернет-банк АйМаниБанка и отправляете без комиссии средства себе в любой другой банк. Ну а как перевод обработают, так можно уже и карту блокировать и подумывать надо ли её перевыпускать или расставаться с банком.
 

igrinov

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
1,415
Реакции
316
Поинты
0.000
Порядок Ваших действий должен был быть следующим - входите в интернет-банк АйМаниБанка и отправляете без комиссии средства себе в любой другой банк. Ну а как перевод обработают, так можно уже и карту блокировать
я находился не дома, возможности выйти в интернет не было, а карту блокировать надо сразу же после обнаружения потери, а не ждать пока доберешься домой и выйдешь в интернет, к тому времени на ней ни то что денег могло не быть, но и хороший минус мог появиться
 

eddiman

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
10,064
Реакции
5,726
Поинты
0.000
я находился не дома, возможности выйти в интернет не было, а карту блокировать надо сразу же после обнаружения потери, а не ждать пока доберешься домой и выйдешь в интернет, к тому времени на ней ни то что денег могло не быть, но и хороший минус мог появиться

Блокируете карту, приезжаете домой - разблокируете карту, выводите средства межбанковским переводом и снова блокируете карту. Не вариант ?
 

igrinov

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
1,415
Реакции
316
Поинты
0.000

eddiman

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
10,064
Реакции
5,726
Поинты
0.000
не вариант, заблокированную карту нельзя разблокировать

С какого перепугу Вы так решили ? Есть блокировка окончательная, есть временная, которую можно легко снять.
 

igrinov

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
1,415
Реакции
316
Поинты
0.000
С какого перепугу Вы так решили
позвоните в банк и спросите

и конечно извините, но вы после моего сообщения написали уже 4 и я вам отвечу вашими же словами
Написано много, но бестолково.

уж простите, но прежде чем писать поинтересуйтесь на сайте банка или по телефону есть ли такая возможность, а так мне кажется, что вы попросту пытаетесь убрать негативный отзыв в глубь темы
 

eddiman

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
10,064
Реакции
5,726
Поинты
0.000
позвоните в банк и спросите

Меньше верьте тому что в банке говорят, требуйте то, что должно быть.

уж простите но прежде чем писать поинтересуйтесь на сайте банка или по телефону есть ли такая возможность, а так мне кажется, что вы попросту пытаетесь убрать негативный отзыв в глубь темы

Глупости не пишите - если у Вас на карте не будет 25к или средств для списания за абон. плату, то АйМаниБанк Вам заблокирует карту, но как только средства поступят на счёт карты, АйМаниБанк спишет абон.плату и через некоторое время автоматически карту разблокирует. То есть карту можно блокировать временно и потом разблокировать.

Мне ранее приходилось блокировать карты и потом их же разблокировать, так что не вижу тут никаких препятствий.
 

igrinov

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
1,415
Реакции
316
Поинты
0.000
eddiman, вы прямо не пробиваемый, позвоните в банк (раз моим словам не верите) и спросите, можно ли временно заблокировать карту, уточню, не банк заблокирует за отсутствие средств за абон.плату, а именно по вашему звонку заблокировать карту временно.

Позвоните и не пишите глупостей

когда вы наконец то успокоитесь, повторю свой пост про случай с банком, а то он ушел в глубь темы, а я хочу чтобы все пользователи видели негативные отзывы
 

eddiman

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
10,064
Реакции
5,726
Поинты
0.000
вы прямо не пробиваемый, позвоните в банк (раз моим словам не верите) и спросите, можно ли временно заблокировать карту, уточню, не банк заблокирует за отсутствие средств за абон.плату, а именно по вашему звонку заблокировать карту временно.

Позвоните и не пишите глупостей

когда вы наконец то успокоитесь, повторю свой пост про случай с банком, а то он ушел в глубь темы, а я хочу чтобы все пользователи видели негативные отзывы

Скрин с ответом от поддержки банка.



Ну и из личного опыта, ехать в банк мне не пришлось в подобной ситуации.


позвоните в банк (раз моим словам не верите) и спросите

На это я уже по моему выше ясно написал что делать:

Меньше верьте тому что в банке говорят, требуйте то, что должно быть.

Любой банк имеет возможность установки временной блокировки на свои карты!
 

Вложения

  • Возможность временной блокировки карты.jpg
    Возможность временной блокировки карты.jpg
    136 KB · Просмотры: 88

igrinov

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
1,415
Реакции
316
Поинты
0.000
eddiman, на скрине у вас выделено красным, в конце

"возможно придется приехать в отделение"

Вот только ближайшее ко мне отделение находится за несколько сотен километров
Ну и из личного опыта, ехать в банк мне не пришлось в подобной ситуации.
а я думаете писал свой отзыв не из личного опыта

вобщем все ваши рекомендации по той или иной причине использовать было нельзя и это не моя вина
 
Последнее редактирование:

eddiman

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
10,064
Реакции
5,726
Поинты
0.000
на скрине у вас выделено красным, в конце

"возможно придется приехать в отделение"

Вот только ближайшее ко мне отделение находится за несколько сотен километров

Повторяю для Вас ещё раз:

Ну и из личного опыта, ехать в банк мне не пришлось в подобной ситуации.

При всём Вашем негативе в мою сторону, я пишу из личного опыта а не от балды и свои слова подтвердил скрином.

Я, в отличии от Вас, знаю как оно должно работать, бывал в подобной ситуации не только в этом банке и вполне успешно решил подобные проблемы. Когда я звоню в банк, то не слепо полагаюсь на слова "маринок" - у них зачастую через минуту перезвонишь, пападёшь на другую "маринку" и будет другной ответ/результат, я всегда требую от них то что мне надо, а не соглашаюсь то что они мне пытаются навязать.

Так что Вы можете потом

повторю свой пост про случай с банком, а то он ушел в глубь темы, а я хочу чтобы все пользователи видели негативные отзывы

Но это не изменит того, что igrinov просто не верно подошел к решению возникшей у него проблемы, в основном из за своей же неосведомлённости. Мой вам совет - не пытаться обвинить всех и вся, а больше уделять внимание собственному образованию в данной сфере. Тогда Вы будете знать, чего требовать от банка в той или иной ситуации.

Как говорится "век живи-век учись" это и Вас и меня и всех касается.
 
  • Like
Реакции: vagh

igrinov

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
1,415
Реакции
316
Поинты
0.000
При всём Вашем негативе в мою сторону, я пишу из личного опыта а не от балды и свои слова подтвердил скрином.
негатив начался с вашей стороны когда вы начали давать советы, которые я конечно же пробовал, но по той или иной причине они не помогли тогда мне

и при все Вашем негативе в мою сторону, я тоже пишу из личного опыта
Мой вам совет - не пытаться обвинить всех и вся
я и не обвиняю всех и вся, я просто указываю на то, на сколько неквалифицированные сотрудники отвечают по телефону
а больше уделять внимание собственному образованию в данной сфере. Тогда Вы будете знать, чего требовать от банка в той или иной ситуации
вот с этим полностью согласен, между прочем для этого я и публиковал свой пост, чтобы другие пользователи, которые (никому конечно не желаю) потеряют карту, знали как нужно и можно действовать.

и почему мое сообщение у вас вызвало такую отрицательную реакцию мне не понятно
 
Последнее редактирование:

eddiman

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
10,064
Реакции
5,726
Поинты
0.000
негатив начался с вашей стороны когда вы начали давать советы, которые я конечно же пробовал, но по той или иной причине они не помогли тогда мне

и при все Вашем негативе в мою сторону, я тоже пишу из личного опыта

Не пробовали, если бы пробовали поставить временный блок а потом разблокировать, то и проблемы бы решили. Мне в подобной ситуации не пришлось никуда ехать, идентификации по телефону хватило и для блокировки и для разблокировки.

я и не обвиняю всех и вся, я просто указываю на то, на сколько неквалифицированные сотрудники отвечают по телефону

Это уже можно сказать норма для многих банков, именно потому зачастую при звонке в разные банки вместо любезного общения приходится на них наезжать и требовать, чтобы получить необходимое.
 

igrinov

Профессионал
Верифицирован
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
1,415
Реакции
316
Поинты
0.000
Регистрация
09.07.2013
Сообщения
304
Реакции
154
Поинты
0.000

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,234
Реакции
4,341
Поинты
3.552
Сверху Снизу