Альфа-Банк опростоволосился с рекламой в социальных сетях, в которой он рекламировал шоу на YouTube под названием "Весогонка".
Суть этого шоу состоит в том, чтобы его участники сбрасывали бы вес за деньги. В течение полутора месяцев нужно выполнять определенные действия, а тот кто в итоге сбросит больше "лишних килограммов" и получит главный приз - 1 миллион рублей на карту Альфа-Банка. А чтобы достичь своих целей, два полновесных участника "Весогонки" получили в своё распоряжение каждый по кредитке с 500 000 рублей на счету и с условием пользоваться ими 100 дней без каких-либо процентов. То есть эти деньги они в течение полутора месяцев смогут тратить на тренеров, диетологов и психологов - главное достичь лучшего результата, чем у твоего соперника.
Это всё хорошо, но вот только в рекламе размещенной в социальной сети дополнительно указывалось, что проигравший станет так называемым "жиробасом", то есть человеком, который не в состоянии сбросить лишний вес даже за такие немаленькие деньги.
После этого некоторые СМИ обратили внимание на это негативное название полных людей и выпустили свои материалы осуждающие такое клеймо "жиробаса". Ну и в итоге в Альфа-Банке "струхнули" и быстро удалили свой рекламный пост "Как быстро похудеть" из социальной сети, дав пояснение, что это просто ошибка редактора, и что мол он слишком "перестарался".
В общем их рекламный отдел в последнее время жжёт не по-детски и то даст рекламу с Моргенштерном в окружении красавиц Альфы, то вот полных людей назвали "жиробасами" - интересный рекламный ход, не правда ли?
источник
уникальность