AT&T и Verizon приостановили рекламу в Google из-за экстремистского контента

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
AT&T и Verizon убирают свои рекламные объявления с YouTube и других сайтов, на которых размещаются объявления Google. Решение было принято после того, как выяснилось, что некоторые рекламные записи показывались рядом с экстремистскими видео на YouTube.



Такой шаг может ознаменоваться большими проблемами для бизнеса Google. AT&T и Verizon входят в число крупнейших рекламодателей в мире, а их решение прекратить покупать рекламу на YouTube может привести к тому, что другие компании последуют их примеру. Таким образом, Google начнет терять больше денег на платформе YouTube, которая и без этого является убыточной.

«Мы глубоко обеспокоены тем, что наши объявления могут появиться вместе с видео на YouTube, которые способствуют терроризму и ненависти», - сказал представитель компании AT&T в письменном заявлении Business Insider. «Пока Google не сможет гарантировать, что такого не случиться, мы удаляем свои объявления с не поисковых платформ компании».

«Как только мы получили уведомление о том, что наша реклама показывалась на несанкционированных сайтах, мы незамедлительно отреагировали и приостановили показ объявлений. После чего было начато расследование», - сказал представитель Verizon. «Мы сотрудничаем со всеми нашими партнерами по цифровой рекламе, чтобы обнаружить слабые места в рекламных кампаниях и предотвратить подобные ситуации в будущем».

Обе компании продолжают размещать объявления, которые появляются рядом с результатами поисковой выдачи Google.

Цена акций Google практически не изменилась на поздних торгах в среду.

AT&T и Verizon — два крупнейших рекламодателя в США, и сокращение привлеченных средств от них является значительным ударом для технологического гиганта Google. Две эти компании прекратили показ своих объявлений в Google после расследование The Times, которое показало, что объявления показывают на видео с призывом к насилию и террористическим группам, таких как ИГИЛ. Размещая свою рекламу, компании косвенно предоставляют этим группировкам деньги.

В блоге компании главный исполнительный директор Google Филлип Шиндлер пообещал предоставить рекламодателям на этой неделе больше способов контроля, где и рядом с какой информацией появляются их объявления.

Перевод специально для MMGP.COM


 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу