Из всего потока информации,который здесь изливается(особенно за последние три дня) мне больше всего импонируют слова руководителя компании,изложенные в последнем письме(если позволите,я их процитирую,хотя,конечно, полный текст на данном форуме излагался)...
...Вне зависимости от того, какие были причины возвратов денежных
средств, считаю, что в первую очередь в этом виновата наша компания,
весь наш коллектив и лично я, прошу прощения у всех клиентов, у
которых возникла такая ситуация. Мы делаем и сделаем все возможное,
чтобы больше таких ситуаций не повторялось. То, что проблема
произошла, примерно 1-2% платежей оформленных на вывод, которые
составляют менее одного процента в денежном выражении, не является
оправданием для нашей компании и лично для меня. Я в свою очередь
прошу вас более терпимо относиться к сотрудникам нашей компании, к
компании, клиентом которой вы являетесь. Часть наших клиентов, уже
многократно получившая прибыль на свои вложения, написали в службу
поддержки такое, что честно говоря у меня нет желания сотрудничать с
ними дальше, но это лично мое мнение. Компания будет выполнять все
обязательства взятые на себя.
Добавлю от себя - это слова не просто руководителя компании,а зрелого,мудрого человека,который в условиях большой волны негатива,впервые охватившей компанию за годы более чем успешной работы пересилил,переломил себя,и принес извинения за то,в чем,собственно и он сам и его подчиненные не виноваты,это именно то письмо,те слова, которых так не хватило одной инвестиционной компании в декабрьскую сессию прошлого года...
Я очень надеюсь на то,что у него хватит опыта,мужества и терпения для руководства компанией еще продолжительное время.