Axiomlab Company Ltd. - invest-biznes.com - Страница 524

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ddmaster

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10,327
Реакции
8,513
Поинты
0.000
А что-то мне такая информация на почту не приходила.
Проверьте папку спам, у меня на gmail всегда быстро приходит и четко, до этого почта была на майле - были проблемы. Вся служебная рассылка находится здесь http://www.invest-biznes.com/taxonomy/term/3
 

Тимофей77

Любитель
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
354
Реакции
452
Поинты
0.000
Коллеги, если не секрет, у кого какая ситуация с поданными заявками на июнь (можно без сумм)? Я по одному счету планово вывожу депо после разгона, остается работать порядка 35% прибыли, по второму счету вывожу прибыль.
Мысль такая: большинство крупных инвесторв не и дергается и максимум заказывает на вывод месячные проценты, часть около 30% сомневающихся и процентов 8-10% в ужасе строчат заявки на вывод, и по большей части это мелкие инвесторы. Ну а подробнее везде отписалось куча народу о выплатах и завалили лицо паникеры так как получили но отписываться стремно.
Также хотелось услышать публичный ответ модератора перенесшего тему в раздел проблемства и мошенства.
 
Последнее редактирование:

ddmaster

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10,327
Реакции
8,513
Поинты
0.000
И еще письмо:

Уважаемые клиенты!

ЭТУ ИНСТРУКЦИЮ НУЖНО ПРОЧИТАТЬ ВСЮ ПОЛНОСТЬЮ И ВНИМАТЕЛЬНО, ЭТО НУЖНО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ВАМ.

Каждый должен зайти до 17.06.2013 года в личный кабинет на нашем сайте и
проверить указанные Вами реквизиты. При проверке нужно четко следовать
указанной ниже инструкции для получения платежей из нашей компании.
Ваш банк может поменять БИК и/или другие данные в одностороннем
порядке. Если Ваши фактические реквизиты в банке и реквизиты, которые
Вы указали в своем личном кабинете, не совпадают хотя бы на один знак,
Вы не сможете получить денежный перевод. В такой ситуации наша
компания не несет ответственности за получение Вами денежных средств.

Где смотреть свои данные:
Кнопка "изменить" ->
- "личная информация" - платежные реквизиты
- "персональные данные" - Ваше имя и другие персональные данные
- "учетная запись" - пароль, электронный адрес

1. В полях "Фамилия", "Имя" и "Отчество" нужно указать свои фамилию,
имя, отчество так, как указано в Вашем паспорте. Если в паспорте
написана буква Ё, то нужно писать букву Ё, а не букву Е. Любое
расхождение в написании будет трактоваться таким образом, что кто-то
пытается обмануть компанию. В случае каких-то проблем, если данные
поля будут заполнены правильно, нам будет проще разобраться в
ситуации. Данные поля находятся в разделе "персональные данные" в
личном кабинете.

2. При заполнении реквизитов для получения денежных средств
посредством перевода через систему Вебмани в графе "R-кошелек" Вы должны
указать WMR кошелек из 12 цифр. Кошелек ДОЛЖЕН НАЧИНАТЬСЯ С БОЛЬШОЙ
ЛАТИНСКОЙ БУКВЫ R. После номера кошелька не должно стоять ни точек, ни
пробелов, никаких видимых или не видимых знаков. Если Вы не указали
свой R-кошелек, или он ограничен лимитами по приему денежных
переводов, или Вы указали свой R-кошелек не в соответствии с данной
инструкцией, тогда Вы не получите перевод из нашей компании, и нести
ответственность за это будете лично Вы.

3. При заполнении банковских реквизитов для получения денежных
переводов нужно учесть, что теперь все поля являются обязательными для
заполнения.

В графе "Наименование банка получателя" нужно указать полное название
банка получателя (НЕ СОКРАЩЕННОЕ, А ИМЕННО ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ), все буквы
названия банка должны полностью соответствовать. Не соответствие любой
буквы или знака приведет к тому, что платеж будет отменен, так как
система будет сверять, соответствует ли название банка БИКу банка
получателя. Между словами должен стоять один пробел, а не два, три или
десять. Вместо тире запрещено использовать нижнее подчеркивание.

В графе "БИК банка получателя" нужно писать арабскими цифрами значение
БИК банка получателя из ДЕВЯТИ ЦИФР. Должны быть только девять цифр и
все, не допускается пробел, тире, многоточие, нижнее подчеркивание или
другие знаки перед, после или между цифрами БИКа банка получателя.

В графе "ИНН банка получателя" нужно писать арабскими цифрами значение
ИНН банка получателя. Не допускается пробел, тире, многоточие, нижнее
подчеркивание или другие знаки перед, после или между цифрами ИНН
банка получателя.

В графе "КПП банка получателя" нужно писать арабскими цифрами значение
КПП банка получателя. Не допускается пробел, тире, многоточие, нижнее
подчеркивание или другие знаки перед, после или между цифрами КПП
банка получателя.

В графе "Корр/Счет банка получателя" нужно писать арабскими цифрами
значение корр/счета банка получателя. Не допускается пробел, тире,
многоточие, нижнее подчеркивание или другие знаки перед, после или
между цифрами корр/счета банка получателя.

В графе "Получатель" нужно писать фамилию, имя, отчество (если в
паспорте отчества нет, то писать не надо) так, как написано в
паспорте. Писать нужно только на русском языке. Писать ФИО нужно через
один пробел (например: Иванов Иван Иванович). Двойные фамилии пишутся,
как в паспорте. Не допускается пробел до фамилии или после отчества.
Не допускается пробел, тире, многоточие, нижнее подчеркивание или
другие знаки перед, после или между словами, если иное не
предусмотрено в паспорте.

В графе "ИНН получателя" нужно писать арабскими цифрами значение ИНН
получателя (физического лица) из ДВЕНАДЦАТИ ЦИФР. Должны быть только
двенадцать цифр и все, не допускается пробел, тире, многоточие, нижнее
подчеркивание или другие знаки перед, после или между цифрами ИНН
получателя. ИНН получателя. Если Вы по каким-то причинам не имеете
ИНН, Вам нужно написать ДВЕНАДЦАТЬ нулей. Если в данном поле не будет
никакой информации, перевод денежных средств не будет произведен. Если
Вы не укажите свой реальный ИНН, по этой причине перевод может не уйти
или уйти, но не поступить в Ваш банк. Сейчас подобные случае единичны
при переводе крупных сумм, но в будущем возможны подобные ситуации.

В графе "счет получателя" нужно указывать только один счет из 20 цифр.
Если Ваш счет состоит меньше или больше, чем из 20 цифр (или других
ЛЮБЫХ знаков), перевод Вам не будет произведен. В случае, если будет
указано два счета, перевод не будет произведен. Все счета физических
лиц в России начинаются с цифры 4 (четыре). Если Ваш счет начинается,
например, с цифры 3 (три), то это общий счет, и Вам в примечании
необходимо указать номер счета или карты или какие-то другие данные,
которые необходимо получить в банке. Если они не будут указаны, это
приведет к тому, что Вы не получите перевод. Мы проведем перевод, но
деньги к Вам не попадут. Не допускается пробел, тире, слеш,
многоточие, нижнее подчеркивание или другие знаки перед, после или
между цифрами счета. СЧЕТ ДОЛЖЕН СОСТОЯТЬ ИЗ 20 ЦИФР.

ВНИМАНИЕ! По каким-то не известным нам причинам переводы не уходят в
отделение Сбербанка, если Ваш счет в этом банке начинается с 423.....,
если у Вас такой счет, просим предоставить для выплат другие
банковские реквизиты.

В графе "назначение платежа" Вы должны указать данные для того, чтобы
деньги были зачислены на Ваш счет или карту, если в "счете получателя"
указан общий счет банка, и ОБЯЗАТЕЛЬНО указать точно, что именно Вы
написали - номер карты, счета или еще что-то. Мы будем автоматически
переносить внесенные Вами данные в платежное поручение. В любом случае
в назначении платежа мы пишем "частный перевод без НДС", это мы пишем
даже если Вы оставите это поле пустым. ГРАФА НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА МОЖЕТ
ОСТАВАТЬСЯ ПУСТОЙ, ЕСЛИ ВАШ БАНК НЕ ТРЕБУЕТ, ЧТОБЫ ВЫ ЧТО-ТО ТУДА
ВПИСАЛИ.

Графу "УНК получателя" Вы заполняете только, если Вы являетесь
клиентом банка ЗАО "ВТБ 24" и пользуетесь системой "Телебанк". В графе
"УНК получателя" нужно писать арабскими цифрами значение УНК
получателя. Не допускается пробел, тире, многоточие, нижнее
подчеркивание или другие знаки перед, после или между цифрами номера
вашего УНК.
ВНИМАНИЕ! Если Вы не клиент ЗАО "ВТБ 24" и не клиент системы
"Телебанк", ВЫ ОБЯЗАНЫ ОСТАВИТЬ ЭТО ПОЛЕ ПУСТЫМ.

Графу "Лицевой счет в системе "Телебанк" Вы заполняете только, если Вы
являетесь клиентом банка ЗАО "ВТБ 24" и пользуетесь системой
"Телебанк". В данной графе нужно указать арабскими цифрами Ваш лицевой
счет в системе "Телебанк". Не допускается пробел, тире, многоточие,
нижнее подчеркивание или другие знаки перед, после или между цифрами
номера вашего лицевого счета.
ВНИМАНИЕ! Если Вы не клиент ЗАО "ВТБ 24" и не клиент системы
"Телебанк", ВЫ ОБЯЗАНЫ ОСТАВИТЬ ЭТО ПОЛЕ ПУСТЫМ.

В графе "Примечание" Вы пишите четко те данные, которые помогут нашим
специалистам при проведении платежа, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ТАКИЕ ДАННЫЕ.
Лучше, чтобы это поле оставалось пустым.

ВНИМАНИЕ! Все банковские переводы осуществляются нами с примечанием
"без НДС".

ВНИМАНИЕ! Если вы не резидент России (не гражданин России), тогда для
удобства работы вам нужно иметь счет в любом банке на территории
России, но не в ЗАО "ВТБ 24".

ВНИМАНИЕ! МЫ ДЕЛАЕМ ПЕРЕВОДЫ ТОЛЬКО РУБЛЯМИ РФ ТОЛЬКО В РОССИЙСКИЕ
БАНКИ, НАХОДЯЩИЕСЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ. Вводить деньги Вы можете с
ЛЮБОГО БАНКА мира, но выводить только рублями в российские банки. Если
Вы в реквизитах указываете зарубежный банк, даже если это дочернее
отделение ВТБ, Сбербанка или другого банка, платеж Вам не будет
проведен.

Что касается выплат от нас клиентам, которые живут не в России, то
подробно об этом написано здесь: http://www.invest-biznes.com/node/4483.

Также обязательно посмотрите эти темы на форуме, они актуальны для
всех не российских резидентов:
http://www.invest-biznes.com/node/19908
http://www.invest-biznes.com/node/39042
http://www.invest-biznes.com/node/76728

Если Вы неправильно указали хотя бы один знак в реквизитах на вывод
денежных средств или не указали свои банковские реквизиты для
получения денежных средств, в этом случае не нужно писать писем в фин.
службу о неполучении денежных средств.

Если Вы хотите быстро получать выплаты из нашей компании, Вы должны
заполнить данные в личном кабинете в соответствии с этой инструкцией.
В случае неправильного заполнения личного кабинета, Вы не получите
выплату. Вам придет сообщение, что перевод не сделан по причине
неправильных реквизитов. Разбираться, что именно в личном кабинете Вы
указали неверно, будете ЛИЧНО ВЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО, НАШИ СОТРУДНИКИ БУДУТ
РАЗБИРАТЬСЯ С ВАШИМИ РЕКВИЗИТАМИ ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ СВОБОДНОГО
ВРЕМЕНИ. Мы не будем "раздувать" у себя в компании штат сотрудников
из-за того, что Вы не хотите соблюдать простые инструкции.

В случае если Вы не прочитали данную инструкцию, или прочитали но не
выполнили, или заполнили неправильно данные в своем личном кабинете, наша
компания не несет ответственности за получение Вами денежных средств.

Если забыли ответы на секретные вопросы, не беспокойте финансовую и
другие службы, Вам не помогут. Никакие ссылки на опечатки, ошибки,
раскладку или то, что Вы забыли ответы на вопросы, то что у вас
взломали почтовый ящик, в котором Вы хранили все пароли и т. д. не
принимаются. Вы должны следить за тем, что Вы пишите, а не мы. Мы
следим только за тем, что Вы уже написали.

Безусловно, подавляющее количество наших клиентов умные и грамотные
люди, которые изначально заполнили все правильно, но тем не менее
просим Вас проверить свои реквизиты согласно данной инструкции.

Если перевод не произведен из-за того, что Вы указали неправильно свои
реквизиты, ЗАЯВКА НА ВЫВОД БУДЕТ АННУЛИРОВАНА, согласно правил
возврата денег на счет после отчетной даты, опубликованных здесь:
http://www.invest-biznes.com/vyvod. Вам нужно будет написать все
реквизиты правильно и заново подать заявку на вывод, она будет
выполнена согласно правил, опубликованных здесь:
http://www.invest-biznes.com/vyvod.

Возможно кого-то удивит информация, которую мы написали. Например,
чтобы не было пробела после 20 цифр счета получателя. Сообщаю, что
копирование счета и других данных из личного кабинета будет
происходить автоматически, и если, например, Вы указали 20 цифр и
потом пробел, система скопирует 21 знак и внесет эти данные в
платежку, а банк отвергнет такую платежку, так как их система увидит
там не 20, а 21 знак.

Все затребованные выше нами данные требуются для скорейшего и простого
проведения платежей. Все это требование времени.

ЕСЛИ ВЫ НЕ ПРОЧИТАЕТЕ ИЛИ НЕ ВЫПОЛНИТЕ ДАННУЮ ИНСТРУКЦИЮ, ВСЯ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ БУДЕТ ЛЕЖАТЬ НА ВАС.

С уважением,
Руководитель Axiomlab Company Ltd.
 
Последнее редактирование:

Aleks751

Специалист
Регистрация
25.03.2013
Сообщения
501
Реакции
163
Поинты
0.000

Bekand

Любитель
Регистрация
18.02.2013
Сообщения
224
Реакции
191
Поинты
0.000

ddmaster

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10,327
Реакции
8,513
Поинты
0.000
Это у всех так или только у меня: ИЗМЕНИТЬ СВОИ ДАННЫЕ - ВНЕСТИ БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ (банк, банк2, ....) - там все поля пустые, хотя информация там записана и на эти реквизиты я выводил?
Конечно так у всех, чтобы просто проверить свои реквизиты нужно зайти по пути: Вход в личный кабинет->Изменить->Личная информация. Читаем очень внимательно, от этого все и проблемы ((
 

Natalie-in-matrix

Любитель
Регистрация
27.04.2013
Сообщения
146
Реакции
217
Поинты
0.000
Тон последних писем из Акси просто возмутителен, как будто общается с недоумками - первоклашками, или делает одолжение, что берет деньги в оборот.
Насчет забытого секретного слова, это ни в какие рамки не лезет - можно подумать, сам Кабанов никогда в жизни не терял и не забывал паролей? Все мы люди и имеем право что-то забыть.
Неприятно все это.
 

ddmaster

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10,327
Реакции
8,513
Поинты
0.000
И еще одно:

Уважаемые клиенты!

Приносим свои извинения. При публикации на главной странице новых сроков выплат, мы не учли, что 12 июня - выходной день. Соответственно, 12-й, 13-й и 14-й рабочие дни в июне - это 19-21 число. На главной странице информация исправлена.

Также приносим свои извинения, что по банковским реквизитам отправили рассылку без указания даты. Всем сделана повторная рассылка.

С уважением,
Руководитель Axiomlab Company Ltd.
 

s00n

МАСТЕР
Регистрация
26.02.2011
Сообщения
2,025
Реакции
895
Поинты
0.000
что после выплат вы отсюда откланиетесь.
А будут ли они...

Продолжаем гадание по аватарке?
Вообще переход на личности говорит о том, что вы очень нервничаете. Хотя сами говорите, что уверены в Акси. Что-то здесь не так...
 
Последнее редактирование:

Googwin

Интересующийся
Регистрация
18.06.2012
Сообщения
62
Реакции
100
Поинты
0.000
Тон последних писем из Акси просто возмутителен, как будто общается с недоумками - первоклашками, или делает одолжение, что берет деньги в оборот.
Насчет забытого секретного слова, это ни в какие рамки не лезет - можно подумать, сам Кабанов никогда в жизни не терял и не забывал паролей? Все мы люди и имеем право что-то забыть.
Неприятно все это.

Ну вы даете! Как можно забыть секретное слово! У меня стоят секретные слова "Девичья фамилия матери" и "Год рождения отца". Как это вообще можно забыть!
 

Aleks751

Специалист
Регистрация
25.03.2013
Сообщения
501
Реакции
163
Поинты
0.000
Конечно так у всех, чтобы просто проверить свои реквизиты нужно зайти по пути: Вход в личный кабинет->Изменить->Личная информация. Читаем очень внимательно, от этого все и проблемы ((

Понял. Спасибка.

добавлено через 1 минуту
Ну вы даете! Как можно забыть секретное слово! У меня стоят секретные слова "Девичья фамилия матери" и "Год рождения отца". Как это вообще можно забыть!

Была здесь история о человеке из детдома, который не знал своих родителей. Соответственно, ответы на секретные вопросы забыл.
 
Последнее редактирование:

ddmaster

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10,327
Реакции
8,513
Поинты
0.000
Уважаемые клиенты!
C 15.05.2013 по 25.05.2013 на нашем сайте проходило голосование.
Результаты голосования можно посмотреть здесь: http://www.invest-biznes.com/taxonomy/term/5.

Тема голосования: "Просьба выбрать фонды, с которыми по вашему мнению стоит работать." Подробности здесь: http://www.invest-biznes.com/node/158734
http://www.deti-mira.ru 18% (3221 голос)
http://www.pomogi.org 20% (3501 голос)
http://pomogi-delom.ru 14% (2460 голосов)
http://podari-zhizn.ru 36% (6270 голосов)
Считаю, что компания и клиенты не должны тратить деньги на благотворительность 12% (2115 голосов)
Всего голосов: 17567

Мы проанализируем результаты голосования и изучим ваши комментарии. Дальнейшая информация по данному вопросу и технические детали будут в служебной рассылке. Спасибо всем, кто принял участие в данном опросе.

С уважением,
Руководитель Axiomlab Company Ltd.
 

иван иванов 59520657

Интересующийся
Регистрация
04.11.2012
Сообщения
51
Реакции
240
Поинты
0.000

ddmaster

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10,327
Реакции
8,513
Поинты
0.000
Подскажите,а если я деньги заводил с вебмани,я на счет в банке могу выводить?
Да, сможете, только правильно вбейте свои реквизиты, используя инструкцию из служебной рассылки.
 

Станислав1982

МАСТЕР
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
3,419
Реакции
6,808
Поинты
0.000
Вполне подробное письмо с инструкциями. В конце понравилось
Все затребованные выше нами данные требуются для скорейшего и простого
проведения платежей. Все это требование времени.

ЕСЛИ ВЫ НЕ ПРОЧИТАЕТЕ ИЛИ НЕ ВЫПОЛНИТЕ ДАННУЮ ИНСТРУКЦИЮ, ВСЯ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ БУДЕТ ЛЕЖАТЬ НА ВАС.
 

Василий1949

Интересующийся
Регистрация
12.05.2013
Сообщения
214
Реакции
69
Поинты
0.000
Тон последних писем из Акси просто возмутителен, как будто общается с недоумками - первоклашками, или делает одолжение, что берет деньги в оборот.
Насчет забытого секретного слова, это ни в какие рамки не лезет - можно подумать, сам Кабанов никогда в жизни не терял и не забывал паролей? Все мы люди и имеем право что-то забыть.
Неприятно все это.

А вы себе предостовляете что хотя бы один процент в месяц что то забудет? а это на минутку 250 человек и со всеми разбиратся? а работать когда? а если ваш ящик взломает кто то? предоставив копию вашего паспорта кто здесь будет кричать? Вы а кто виноват будет? конечно акси по вашему. и это еще мы предполагаем что все 250 человек просто забыли а не пытаются взломать чужой ид или сделать какую то махинацию, это какую службу нужно иметь что бы все это решать и разбираться кто мошенник, кто нет, а судя по письмам такие были. За свои деньги каждый сам отвечает
А на счет недоумков вы форум этот или акси читаете? массам вопросов которые обсуждаются 1000 раз и при этом не пользуются даже поиском это от большого ума? мне кажется надо проще относится они пишут о том минимуме который должен сделать каждый если вы его сделали тогда это письмо не к вам почему то меня это не задевает

добавлено через 1 минуту
Вполне подробное письмо с инструкциями. В конце понравилось

видимо тупарье достало форум акси почитайте там вопросы из садика примерно
 
Последнее редактирование:

Ирина Чижова

Любитель
Регистрация
26.03.2012
Сообщения
217
Реакции
275
Поинты
0.000
Насчет забытого секретного слова, это ни в какие рамки не лезет - можно подумать, сам Кабанов никогда в жизни не терял и не забывал паролей? Все мы люди и имеем право что-то забыть.
Неприятно все это.
на нем лежит ответственность за ЧУЖИЕ деньги, и он имеет полное право требовать соблюдения инструкций!Вы можете забыть почистить зубы после еды, вытереть...не буду продолжать,примеров множество...Но Вы не должны забывать то, о чем предупреждают на каждом шагу красным выделением-"назад пути нет"!!! Если хирург забудет продезинфицировать инструменты,что будет с пациентом? Подумаешь, забыл, с кем не бывает!?! ЭТО ВАШИ ДЕНЬГИ!! Если один из "умельцев" предоставит в компанию липовые документы и сольет Ваш аккаунт, Вы первый начнете кричать,по какому праву!Повторюсь-пришли в компанию, придерживайтесь правил, под всех они подстроиться не могут!Что за народ пошел, одни нытики(((
 

Natalie-in-matrix

Любитель
Регистрация
27.04.2013
Сообщения
146
Реакции
217
Поинты
0.000
Ну вы даете! Как можно забыть секретное слово! У меня стоят секретные слова "Девичья фамилия матери" и "Год рождения отца". Как это вообще можно забыть!

Ну мало ли. Набрал не в том регистре и пр. В любом случае должна быть какая-то функция восстановления. Выход есть всегда. А в этих письмах все звучит в духе "клиенты нас уже достали".
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу