Axiomlab Company Ltd. - invest-biznes.com - Страница 567

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Meggido

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
3,056
Реакции
2,122
Поинты
24.450

Celt

Любитель
Регистрация
11.02.2012
Сообщения
156
Реакции
99
Поинты
0.000
еще до отмены заявок на 03.06 задавал вопрос Акси, получил такой ответ, думаю, тем кто здесь не ради флуда, будет интересно. достойный, вменяемый ответ, впрочем, как и всегда у Акси.

> Добрый день, коллеги!

> У меня 2 вопроса касательно изменившегося
> регламента.

> 1) Почему в этот раз решение принято
> ультимативно, без обсуждений с
> инвесторами и голосований? решение
> правильное, с тз долгосрочного развития
> компании, но хочется понять вашу логику.
> Нервы не выдержали, устали от
> неадекватных вкладчиков? :)

> 2) Почему в новом регламенте прописаны
> выплаты ПОСЛЕ 12 рабочих дней, а не В
> ТЕЧЕНИЕ? На мой взгляд, было бы
> справедливее тем инвесторам, которые с
> уважением относятся к работе финансовой
> службы и подают заявки заранее -
> выплачивать по возможности раньше.

> Заранее благодарю за ответ.


Здравствуйте.

Устали мы работать или устали от неадекватных вкладчиков? Ответ нет,
просто мы сделали ряд непопулярных шагов, без которых наша компания
дальше развиваться не может, они давно зрели, но май 2013 года дал
толчок этим изменениям, мы не можем в век компьютерных технологий
наращивать бесконечно штат бухгалтеров, которые будут проверять
заполнили клиенты правильно или нет свои реквизиты. Со следующего
месяца будет работать компьютерная программа, которая будет делать
большую часть работы. Штат бухгалтеров будет минимальным. Вы говорите
в одностороннем порядке приняты решения, да согласен, ну а как по
другому? Когда было 100 человек, можно было говорить с каждым, сейчас
при количестве клиентов более 25000 человек нужны четкие правила, при
условии, что большая часть клиентов никогда не прислушивалась к нашим
рекомендациям, что значительно усложняло процесс работы. У нас просто
не было выхода, если мы хотим работать дальше и выполнять взятые на
себя обязательства. По поводу уважения - это вопрос хороший, но
риторический, если мы хотим работать дальше и развиваться, должны быть
четкие правила. Вы выполняете то, что должны и мы выполняем то, что
должны. Май месяц показал, что прогнозировать сколько и когда будет
подано заявок не реально, мы должны спокойно работать и закрывать
позиции. Сейчас мы настроены на четкое выполнение ВСЕХ правил
компании. Всегда будут недовольные, это нормально, главное чтобы
большинство было довольным. Мы уважаем меньшинство, но из-за них не
должно страдать большинство клиентов.


--
Путеводитель по сайту поможет Вам найти ответы на большую часть
вопросов: http://www.invest-biznes.com/map. Если возникают трудности,
вопросы, и Вы не можете найти ответ на сайте, просьба обращаться к нам.

--
С уважением,
Финансовый менеджер Axiomlab Company Ltd.
Матвиенко Максим Анатольевич
 

Pole

Новичок
Регистрация
10.03.2013
Сообщения
583
Реакции
637
Поинты
0.000

Синеглазка

Интересующийся
Регистрация
03.10.2012
Сообщения
55
Реакции
0
Поинты
0.000
добавлено через 6 минут
по моему мнению все что акси делает сейчас говорит о том что они хотят работать дальше и видимо будут работать и платить, если бы хотели слить то работали бы по другому сейчас все говорит о том что работают[/QUOTE]

А мне эта ситуация говорит о другом. Если кто в курсе , как сливался проект совсем недавно - Traders-company.
Сначала начались задержки с выплатами и админ выложил предложение о благотворительном фонде, потом ввод и вывод через дополнительные ПС, но конкретно был только ввод , обещали к 15 апреля подключить новую автоматическую систему вывода средств , и именно 15 числа сайт исчез на глазах изумлённой публики .
Конечно я не хочу такого с Акси , но всё больше это напоминает тот же сценарий - сначала отсрочки , потом заморочки , в итоге - конец.:mad:

добавлено через 11 минут
кто ответил? где ответили? Вам админ отвечал? если нет тогда вы пишите тому кто вам отвечал а не долбите админа

Вообще то я свои деньги доверила админу , а не тому инвестору , который откликнулся на мой вопль о помощи. Потому и долблю того , кого следует.
Если бы в правилах было оговорено , что по выходным (суб.воскр.) компания отдыхает и система тоже , у меня вопросов не возникло б.
 
Последнее редактирование:

Flam

Интересующийся
Регистрация
12.05.2013
Сообщения
42
Реакции
0
Поинты
0.000
Если бы в правилах было оговорено , что по выходным (суб.воскр.) компания отдыхает и система тоже , у меня вопросов не возникло б.
Смотрим в книгу, видим фигу, судя по ветке, это большинство.
http://www.invest-biznes.com/about, русским по белому: "В выходные и праздничные дни мы не работаем." Но многие сейчас кинутся требовать, чтобы объяснили еще подробнее, а то инструкция не четкая, фраза расплывчатая и не понятная :rolleyes:
 

Синеглазка

Интересующийся
Регистрация
03.10.2012
Сообщения
55
Реакции
0
Поинты
0.000
А...Теперь понятно ! Спасибо ! Но сегодня еще раз продублировала реквизиты банка и отправила (на всякий случай ))) Подожду еще до завтра.
Но было бы яснее , если бы например было так - вы ввели неправильно название банка или неправильно ответили на секретный вопрос . А то гадай сама , что не правильно...А может я ввела всё правильно и это компания воду мутит...
 

Василий1949

Интересующийся
Регистрация
12.05.2013
Сообщения
214
Реакции
69
Поинты
0.000
А...Теперь понятно ! Спасибо ! Но сегодня еще раз продублировала реквизиты банка и отправила (на всякий случай ))) Подожду еще до завтра.
Но было бы яснее , если бы например было так - вы ввели неправильно название банка или неправильно ответили на секретный вопрос . А то гадай сама , что не правильно...А может я ввела всё правильно и это компания воду мутит...

самый дорогой ресурс это мозги и судя по вашим постам вы это четко оценили
 
Последнее редактирование:

alex201

Интересующийся
Регистрация
26.05.2013
Сообщения
29
Реакции
0
Поинты
0.000
задавал в субботу вопрос, почему заявка уже завершена, хотя деньги не пришли, получил сейчас ответ

Здравствуйте.

Подробная информация как выводить деньги со счета:
http://www.invest-biznes.com/vyvod.

Изучите информацию внимательно. Там четко написано:
"1 числа следующего за подачей заявки месяца (в отчетную дату) после
начисления процентов деньги будут списаны со счета. Статус заявки на
вывод изменится на "завершена". В следующую за этой отчетную дату на
списанную сумму проценты уже не будут начислены. Списанная сумма
попадает в резерв до выплат. Деньги Вам будут переведены в дни выплат,
указанные на главной странице сайта."

я не очень давно регистрировался, как-то упустил информацию
 

Синеглазка

Интересующийся
Регистрация
03.10.2012
Сообщения
55
Реакции
0
Поинты
0.000
Эх, Вася , Вася ! Я ж Вас не оскорбляла ! Может Вы на этих проектах уже собаку скушали , а для меня это всего 2-ой опыт .
Вы , наверно и там на форуме Акси всех в чём то сомневающихся или новичков (не совсем освоившихся в проекте ) тапками закидываете ...Печалька...:rolleyes:
 

Василий1949

Интересующийся
Регистрация
12.05.2013
Сообщения
214
Реакции
69
Поинты
0.000
Эх, Вася , Вася ! Я ж Вас не оскорбляла ! Может Вы на этих проектах уже собаку скушали , а для меня это всего 2-ой опыт .
Вы , наверно и там на форуме Акси всех в чём то сомневающихся или новичков (не совсем освоившихся в проекте ) тапками закидываете ...Печалька...:rolleyes:


а в чем оскорбление вы видите? я понял из ваших постов что главное думать потом делать. Я и сам сомневаюсь и не хочу что то потерять, просто нужно читать изучать а потом писать.в банке в договоре то же мелким шрифтом много написано так это все то же надо читать.и я не понял где вы увидели оскорбления. прошу извинить
 

Синеглазка

Интересующийся
Регистрация
03.10.2012
Сообщения
55
Реакции
0
Поинты
0.000
а в чем оскорбление вы видите? я понял из ваших постов что главное думать потом делать. Я и сам сомневаюсь и не хочу что то потерять, просто нужно читать изучать а потом писать.в банке в договоре то же мелким шрифтом много написано так это все то же надо читать.и я не понял где вы увидели оскорбления. прошу извинить

Я и подала те реквизиты банка , которые у меня в договоре на открытие счета и карты , а ответа с Акси нет , и от менеджера по работе с клиентами тоже . Вот я и думаю , что дальше то мне кумекать (((
Своих мозгов не хватило , пришла сюда за помощью .
Все еще надеюсь , что завтра увижу реквизиты в личном кабинете ...
Делала всё строго по инструкции . В общем пока еще жду .
Понимаю , что Акси - это Москва , а у меня уже почти полдень .
 

Василий1949

Интересующийся
Регистрация
12.05.2013
Сообщения
214
Реакции
69
Поинты
0.000
Я и подала те реквизиты банка , которые у меня в договоре на открытие счета и карты , а ответа с Акси нет , и от менеджера по работе с клиентами тоже . Вот я и думаю , что дальше то мне кумекать (((
Своих мозгов не хватило , пришла сюда за помощью .
Все еще надеюсь , что завтра увижу реквизиты в личном кабинете ...
Делала всё строго по инструкции . В общем пока еще жду .
Понимаю , что Акси - это Москва , а у меня уже почти полдень .

ну дак, не напрягайте ни кого ни себя ни акси не нас подождите вторника не будет тогда пишите им
 

Celt

Любитель
Регистрация
11.02.2012
Сообщения
156
Реакции
99
Поинты
0.000
Синеглазка, вчера вечером контрольно поменял реквизиты (решил перестраховаться на случай пробелов) - сегодня утром все обновлено. Чтобы понять, что это именно обновленные реквизиты в графе назначение платежа пишу "Частный перевод. Без НДС" с большой буквы слово "без" - на вывод это не влияет, а понять что реквизиты изменились - можно
 

Tchernova59

Новичок
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
4,087
Реакции
2,778
Поинты
0.000
Tchernova59, Танюшка ты ведь профи,зачем такая паника?Как могу успокаиваю,деньги не пропали,они в работе.

Я ,наоборт, говорю, что банковские реквизиты поменялись меньше, чем за сутки. Я вносила вчера изменения
 

aleks887

Любитель
Регистрация
12.02.2011
Сообщения
198
Реакции
255
Поинты
0.000

gur2221

Интересующийся
Регистрация
14.05.2013
Сообщения
14
Реакции
0
Поинты
0.000

aleks887

Любитель
Регистрация
12.02.2011
Сообщения
198
Реакции
255
Поинты
0.000
Уважаемые клиенты!

В мае 2013 года нашей с вами компании пришлось изменить регламент
работы, это было связано со значительным увеличением числа заявок.
Нашей компанией был принят ряд непопулярных мер, которые приведут к
тому, что больше подобных проблем не будет. Большая часть работы будет
автоматизирована. У нас не было выбора - проводить данные меры в жизнь
или нет. Дальше, при все увеличивающемся количестве клиентов, наша
компания просто не смогла бы функционировать в нормальном режиме.

Ситуация с отменой заявок в начале июня 2013 года, безусловно,
произошла по вине нашей компании. Мы не могли предвидеть ситуацию
заранее и не могли предупредить клиентов. Поскольку сейчас процессы
автоматизируются, всплывают различные непредвиденные нюансы. Проценты
начисляет одна программа, выгрузка данных и обработка заявок на вывод
делается другой программой, проверять реквизиты и автоматизировать
выплаты сейчас будет третья программа, поступление средств
обрабатывается четвертой программой, работа с секретными вопросами и
изменением данных в личном кабинете проводится пятой программой и есть
еще ряд программ для других рабочих процессов. Программ много, все
должны быть четко синхронизированы, любое несоответствие данных
приводит к сбоям. Поэтому из-за расхождения по датам обработаны данные
были таким образом, что заявки на 03.06.2013 были отменены. Обратного
действия нет по той же причине, будет еще большая рассинхронизация
данных, что породит еще больше проблем. Все денежные средства
вернулись на счета наших клиентов, по ним начислены проценты. По
оценке наших специалистов было отменено 3-4,5% от общего числа
поданных заявок. Все вопросы с функционированием программных продуктов
будут решены в июне 2013 года, все вопросы будут сняты к выплатам в
июле 2013 года.

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Кто планирует
работать с нами, тот поймет сложившиеся проблемы. Кто хочет забрать
все деньги, может сделать это согласно регламента.

Еще раз повторюсь, что это не первая проблема в компании за прошедшие
годы работы. Все проблемы мы всегда решали. Решим и эту и будем
работать дальше. Просто сегодняшняя проблема оказалась комплексом
нескольких проблем, которые произошли в течение одного месяца и нам
пришлось провести ряд жестких и непопулярных мер, без которых
дальнейшая работа была бы невозможна. Нас не радует сложившаяся
ситуация, но мы планируем работать дальше и будем выполнять все
взятые на себя обязательства.

С уважением,
Руководитель Axiomlab Company Ltd.
Кабанов А. С.
------
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу