Я подозрительный?да я на этом форуме больше времени чем вы!вечером приду с работы и выложу все скрины,что бы у вас подозрений в моей абсолютной честности не возникало!надо бы скрин человечку выложить, что он вообще туда что-то вкладывал
чтобы что-то получить, надо что-то вложить, он получается единственный из нескольких сотен или тысяч человек, который деньги не получил, уже несколько десятков скринов люди выложили в этой ветке
у меня когда были вопросы, я в акси писал сразу, переживал, а не на каком-то левом форуме, что я буду ждать два дня, а потом ругаться, не известно вообще читают они этот форум или нет, и уж точно флуд на левых форумах для акси не является призывом к действию
подозрительно все это, и человечек этот подозрительный
добавлено через 4 минуты
В службе поддержки втв24 сказали,что ни каких платежей даже в обработке нет!если акси отправила платеж,значит он должен висеть в банке на обработке,а его там нет.Если ошибка в реквизитах по одной из граф: есть такой клиент, но счет не его, или наоборот или фио немного не совпадает, то начинается переписка внутри бака между сотрудниками, так называемые "сообщения участнику". если отправитель не заявляет, что деньги не дошли, то эта сумма по истечении 30 (!) дней попадает в невыясненные и падает на специальный счет в банке. Более того если платеж оформлялся в офисе, то выяснением правильности реквизитов должен заниматься кассир-операционист, который принимал платеж (девочки в окошке). платеж идет от частного лица, то есть кто-то должет выехать на дом к плательщику, если не оставлен телефон для связи. Если проблемный платеж совершен через интернет-банкинг, им вообще будут заниматься только по требованию плательщика.
Последнее редактирование: