СМИ Израиля сообщают, что 77-летняя жительница города Нагария в Израиле, г-жа Рахель Хаим, как они считают стала жертвой фирм, которые продают товары по телефону и в настоящее время её долг перед ними вырос почти до одного миллиона израильских шекелей, что в пересчете на доллары США, также составляет умопомрачительную сумму для пожилой женщины, а именно это сейчас равнозначно 260 тысячам долл. США.
"Я практически потеряла сон, а также почти ничего не ем. Мне приходится постоянно думать о той катастрофе, которая произошла со мной", - заявила Второму каналу ТВ Израиля эта несчастная дама.
Израильским журналистам удалось разузнать, что её долг вырос до такой сумашедшей суммы из-за того, что она брала по телефону товары ( и порою в кредит), которые она в жизни своей не намеревалась покупать. Согласно предварительному расследованию израильской полиции, представители этих фирм просто уговаривали старую женщину, что ей нужно обзавестись всеми предлагаемыми товарами и сделать это лучше всего именно по телефону. Женщина буквально месяцами вела с ними переговоры и просто влезла в долги перед всеми этими компаниями на сумму более чем 80 тысяч шекелей.
Хаим призналась журналистам, что ей пришлось даже взять ссуду в одной кредитной организации, чтобы начать платить по набежавшему долгу перед этими торговыми компаниями, однако даже и это не помогло и ее долг рос как снежный ком.
В конце концов женщина попросила своих близких, чтобы они связались с адвокатом и уже через него кредитная организация прекратила кредитовать г-жу Рахель на её карту, а кроме того, этот же адвокат, подал жалобу в полицию на эти компании в отдел по борьбе с мошенничеством.
В этой связи в Израиле поднялся шум и например, депутат израильского парламента г-н Шмули заявил что теперь нужно серьезно взяться за расследование деятельности подобных фирм, которые, своими рассказами фактически вводят людей в заблуждение и тем самым разоряют их. "Я требую внесения в законодательство правила о продлении отмены сделки от четырнадцати дней до четырех месяцев для того, чтобы люди спокойно могли осознать, действительно ли им необходим тот или иной товар и не вводят ли их в заблуждение", заявил этот депутат.
Последовала также реакция этих самих компаний-торговцев по телефону, и например, в фирме "Биг Сейл" заявили следующее: "Госпожа Рахель Хаим никогда не связывалась с нами по поводу отмены какой-либо из совершенных покупок и заметьте, она никогда не жаловалась на обслуживание. Наш представитель никогда не заставлял и не принуждал ее делать эти приобретения через нашу сеть и все товары, которые она заказала, были доставлены ей, а ее обращения касались только замены пары-тройки купленных ей по телефону товаров".
В подобном духе высказались и в пресс-службе фирмы "Хоум Сэйл": "Мы никогда не получали никаких жалоб от госпожи Рахель Хаим и все ее покупки в нашей фирме были сделаны согласно закону. Г-жа Рахель приобретала товары у нас с помощью 3-х кредитных карт. Всё, что она брала: - она покупала по собственному желанию и никто ей ничего не навязывал".
Вот так - как говорится коротко и ясно. Компании-торговцы товарами по телефону, по сути сняли с себя всякую ответственность за произошедшее. Однако долг госпожи Рахель на сумму почти в 260 тысяч долларов США от этого пока что никуда не делся, и им, этим долгом (а вероятнее всего этими компаниями-торговцами) теперь будет заниматься полиция Израиля, которая как известно беспристрастна в своих выводах. Интересно: - чем же всё же завершится эта история в итоге?
специально для MMGP.COM источник