• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Беспредел со стороны Приватбанка! - Страница 7

Aless33

Профессионал
Регистрация
14.10.2016
Сообщения
3,068
Реакции
224
Поинты
0.000
Может выпуск карты был платный? Или как приватбанк любит насчитывать проценты ни за что

Нет, выпуск карты не платный. Скорее всего оплачивается за пользование картой, за обслуживание. Это прописывается в договоре при выдаче карты, но таким мелким шрифтом, что и зрячий не увидит.
 

JustaLevis

Любитель
Регистрация
29.11.2016
Сообщения
600
Реакции
36
Поинты
0.000
Нет, выпуск карты не платный. Скорее всего оплачивается за пользование картой, за обслуживание. Это прописывается в договоре при выдаче карты, но таким мелким шрифтом, что и зрячий не увидит.
В стиле Приват банка) У них всегда какие то правила, договора которые не обговаривались при получении карты или кредита, а только потом выясняется что да как на самом деле
 

Aless33

Профессионал
Регистрация
14.10.2016
Сообщения
3,068
Реакции
224
Поинты
0.000
В стиле Приват банка) У них всегда какие то правила, договора которые не обговаривались при получении карты или кредита, а только потом выясняется что да как на самом деле

Та да, и поэтому нужно триста раз переспрашивать самим у представителя банков как и что в договоре. Чтобы не было никаких проблем в будущем.
 

HMass

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.03.2008
Сообщения
15,528
Реакции
2,168
Поинты
0.310
Можно конечно подавать в суд и наблюдать еще за целым рядом нарушений законов и за тем как меня дурят, но хотелось бы сохранить свои нервы и время.
Так подайте, просто наймите адвоката, вам то в суде появляться не придется, и после решения суда, которое будет в вашу пользу, вам вернут и деньги потраченные на адвоката (судебные издержки)
 

JustaLevis

Любитель
Регистрация
29.11.2016
Сообщения
600
Реакции
36
Поинты
0.000
Та да, и поэтому нужно триста раз переспрашивать самим у представителя банков как и что в договоре. Чтобы не было никаких проблем в будущем.
Их наверное учат так рассказывать клиенту чтобы он не знал о всех подводных камнях и потом чтобы платил за это
 
Последнее редактирование:

Aless33

Профессионал
Регистрация
14.10.2016
Сообщения
3,068
Реакции
224
Поинты
0.000
Не думаю, что учат, скорее всего работники сами забывают упоминать такие мелочи. А может они думают. что клиент и сам читая договор видит под чем подписывается. Но для клиента, который берет карточку, к примеру кредитную, основную информацию донес работник, а все мелкие подробности нет.
 

даша2323

Интересующийся
Регистрация
24.11.2016
Сообщения
214
Реакции
8
Поинты
0.000
Я сколько лет работаю с Приват банком, и не разу не было того, чтоб блокировали счета. Надо подавать в суд. Как это так чтоб у человека заблокировали счет. Или решать самим банком, и добиваться, чтоб вернули деньги.
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
17,089
Реакции
4,508
Поинты
54.682
ну по поводу информации и что умолчал работник - вам дают на подпись договор, где оговорены все условия. если есть ссылки на какие то документы вы в праве потребовать ознакомить вас с ними. если банк вставляет палки в колеса - лучше не подписывать договор и поменять банк. но в большинстве случаев нам некогда читать договор и подписываем не читая
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Не думаю, что учат, скорее всего работники сами забывают упоминать такие мелочи. А может они думают. что клиент и сам читая договор видит под чем подписывается. Но для клиента, который берет карточку, к примеру кредитную, основную информацию донес работник, а все мелкие подробности нет.
Не совсем так. Менеджеров Привата реально учат недоговаривать некий процент информации. Мотивируя это тем, что опытный клиент и так понимает, что к чему, а малоопытный поможет банку заработать дополнительные денежки.
 

Aless33

Профессионал
Регистрация
14.10.2016
Сообщения
3,068
Реакции
224
Поинты
0.000
Не совсем так. Менеджеров Привата реально учат недоговаривать некий процент информации. Мотивируя это тем, что опытный клиент и так понимает, что к чему, а малоопытный поможет банку заработать дополнительные денежки.

Ну в принципе это то, о чем я и говорила либо, либо. Значит они осознанно обманывают недоговорами своими клиентуру. Ну правильно, нужно же наращивать денежные обороты банка.
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Ну в принципе это то, о чем я и говорила либо, либо. Значит они осознанно обманывают недоговорами своими клиентуру. Ну правильно, нужно же наращивать денежные обороты банка.
Не знаю, как сейчас в национализированном банке, а до всего этого менеджерам приходится чуть ли не насильно всякие банковские продукты предлагать, в противном случае за месяц они получат чистый оклад без всяких процентов. А он у них не очень-то и большой.
 

Aless33

Профессионал
Регистрация
14.10.2016
Сообщения
3,068
Реакции
224
Поинты
0.000
Не знаю, как сейчас в национализированном банке, а до всего этого менеджерам приходится чуть ли не насильно всякие банковские продукты предлагать, в противном случае за месяц они получат чистый оклад без всяких процентов. А он у них не очень-то и большой.

Именно так и есть. Насильно и предлагают. Далеко идти не буду. Открыла я своей малявочке счет, карту юниор, с зарплаты перебрасываю ей на питание в школу, на девчачьи забавы, пусть учится распоряжаться деньгами разумно одним словом. Так вот, не прошло и недели как мне звонят из банка и говорят то о страховке, то о копилке, то предлагают на смартфон загрузить банкинг и пробовать через телефон операции делать.
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Именно так и есть. Насильно и предлагают. Далеко идти не буду. Открыла я своей малявочке счет, карту юниор, с зарплаты перебрасываю ей на питание в школу, на девчачьи забавы, пусть учится распоряжаться деньгами разумно одним словом. Так вот, не прошло и недели как мне звонят из банка и говорят то о страховке, то о копилке, то предлагают на смартфон загрузить банкинг и пробовать через телефон операции делать.
Одним словом, проталкивают свои продукты))
Но вроде бы один плюс все же от национализации появился. Знакомая рассказывала, если она до 25-го числа не успевает внести обязательный платеж на кредитную карту, то такую же сумму в автоматическом режиме блокируют на зарплатной карте. При чем, если там денег недостаточно, то в момент зачисления оклада эта сумма сразу же списывается, независимо от текущей даты. А сейчас все это действует только до 1-го числа нового месяца. За 5 дней оплата не поступила, штраф насчитали, но ничего уже не блокируют.
 

даша2323

Интересующийся
Регистрация
24.11.2016
Сообщения
214
Реакции
8
Поинты
0.000
Так если погашаешь кредит досрочно. Он автоматически закрывается. По скольку я знаю. А почему нельзя было позвонить на 3700. И узнать обо всем.
 

Aless33

Профессионал
Регистрация
14.10.2016
Сообщения
3,068
Реакции
224
Поинты
0.000
Одним словом, проталкивают свои продукты))
Но вроде бы один плюс все же от национализации появился. Знакомая рассказывала, если она до 25-го числа не успевает внести обязательный платеж на кредитную карту, то такую же сумму в автоматическом режиме блокируют на зарплатной карте. При чем, если там денег недостаточно, то в момент зачисления оклада эта сумма сразу же списывается, независимо от текущей даты. А сейчас все это действует только до 1-го числа нового месяца. За 5 дней оплата не поступила, штраф насчитали, но ничего уже не блокируют.

Да, есть такая фишка. Хотя странно, что только сейчас. Она и раньше была. Если нет на счету, то проценты снимали. А так автоматом гасилась задолженность. Ну по желанию. А сейчас видно не по желанию, а по по принуждению.
 

Zycyjl

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
05.03.2015
Сообщения
7,906
Реакции
402
Поинты
5.910
Одним словом, проталкивают свои продукты))
Но вроде бы один плюс все же от национализации появился. Знакомая рассказывала, если она до 25-го числа не успевает внести обязательный платеж на кредитную карту, то такую же сумму в автоматическом режиме блокируют на зарплатной карте.
Это сейчас такое или было раньше? Просто, у меня в таких случаях просто списывались деньги в размере неуплаченной суммы. Если даже нет возможности заплатить.
 

даша2323

Интересующийся
Регистрация
24.11.2016
Сообщения
214
Реакции
8
Поинты
0.000
Вот и вся суть человека. Что не все прочитывают или не вникают в суть договора. Ведь в банках не всегда в банках могут рассказывать о мелочах.
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Да, есть такая фишка. Хотя странно, что только сейчас. Она и раньше была. Если нет на счету, то проценты снимали. А так автоматом гасилась задолженность. Ну по желанию. А сейчас видно не по желанию, а по по принуждению.
Нет по принуждению эта функция работала а автоматическом режиме до января 2017 года. Проценты за просрочку и до национализации насчитывались. Просто в принудительном порядке уже после первого числа обязательный платеж автоматически с зарплатной карты не списывается.
 

Aless33

Профессионал
Регистрация
14.10.2016
Сообщения
3,068
Реакции
224
Поинты
0.000
Нет по принуждению эта функция работала а автоматическом режиме до января 2017 года. Проценты за просрочку и до национализации насчитывались. Просто в принудительном порядке уже после первого числа обязательный платеж автоматически с зарплатной карты не списывается.

Ага, это я значит не до конца поняла Вашу мысль. Да, это говорит наверное о том, что банк пересмотрел свою политику, потому, что нельзя даже если это долг, без ведома клиента на автомате снимать средства с одного счета на другой. Можно звонить уведомлять о долге, можно по смс, но не так. Ну это я так думаю.
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,476
Поинты
0.006
Ага, это я значит не до конца поняла Вашу мысль. Да, это говорит наверное о том, что банк пересмотрел свою политику, потому, что нельзя даже если это долг, без ведома клиента на автомате снимать средства с одного счета на другой. Можно звонить уведомлять о долге, можно по смс, но не так. Ну это я так думаю.
Я с вами тоже согласна. Помню, как одна моя бывшая сотрудница даже ночью бежала снимать деньги с зарплатной карты, когда смс-извещение приходило в 22:00. В противном случае утром уже все было бы перечислено в автоматическом режиме на кредитку. А она тогда с мужем крупную сумму никак Приватбанку вернуть не могла.
 
Сверху Снизу