Мы подготовили для вас самую полную и подробную инструкцию по заработку на копирайтинге. Большинство авторов не могут подняться выше 15-20 тысяч рублей в месяц на написании текстов. Мы же рассказали о том, как зарабатывать от 50*000 рублей, работая по 4-5 часов в день.
Для начала давайте разберемся с терминами
1. Копирайтинг (как вид деятельности) – это написание текстов для сайтов.
2. Соответственно, копирайтер – это человек, который занимает написанием текстов для сайтов.
3. Копирайтинг (как разновидность текста) – это авторский текст, написанный на заданную тему, с использованием информации из нескольких (обычно 5-10) открытых источников.
4. SEO-копирайтинг – это написание текста, оптимизированного под определенные поисковые запросы. В остальном ничем не отличается от копирайтинга.
5. Рерайтинг – это переписывание исходного текста с целью получения идентичного по структуре и содержанию, но уникального материала.
Тексты бывают 2-х разновидностей: информационные и продающие. Цель первых – дать объективную информацию по теме, вторых – убедить в необходимости целевого действия (целевым действием может быть покупка, подписка на рассылку, звонок, загрузка прайс-листа и т.д.).
На этом с теоритической частью закончим и перейдем к практике, которая уже завтра поможет вам писать тексты по цене от 150 рублей за 1000 знаков и выйти на доход от 50*000 рублей уже через месяц.
Исходные требования к копирайтеру
1. Грамотность и хорошее знание русского языка. Как ни прискорбно, но если у вас проблемы с грамотностью – то пределом мечтаний остается планка в 30-50 рублей за 1000 знаков. Хотите зарабатывать больше – добро пожаловать в увлекательный мир грамматики, пунктуации и синтаксиса.
2. Обязательность и пунктуальность. Копирайтер, который не выполняет своих обязательств, никогда не сможет привлечь постоянных заказчиков. А значит – выйти на достойный уровень дохода.
3. Трудолюбие. Как ни парадоксально, но даже талантливые авторы умудряются работать за гроши. Причина – лень и нежелание развиваться и увеличивать доход. Как только вы пересилите желание полежать лишний час, посмотреть смешные картинки или полайкать фотографии и хотя бы часть этого времени потратите на работу – успех не заставит себя ждать.
Как видите – все просто и исходных требований совсем немного. Ну что, готовы ли вы перейти в экстра-лигу высокооплачиваемого копирайтинга?
Как писать тексты, которые приводят в восторг и заказчиков, и поисковые системы, и посетителей сайтов?
Вы будете удивлены, но писать хорошие тексты очень просто. Настолько просто, что (прошу прощения за каламбур) многие в это просто не верят. Существует всего несколько общих правил и несколько отдельных рекомендаций продающих текстов.
Общие правила
1. Простые и понятные предложения. В идеале – не более 10-15 слов, без причастных, деепричастных оборотов и сложных синтаксических конструкций.
2. Длина абзаца – до 350-450 символов. Больше – просто не нужно.
3. Используйте маркированные и нумерованные списки, важные части выделяйте цветом или рамками, вставляйте таблицы (где это уместно).
4. Если текст более 2-х тысяч знаков – используйте подзаголовки.
5. Красиво отформатируйте текст перед отправкой заказчику.
Правила для продающих текстов
В продающем тексте обязательно должны быть следующие элементы: оффер (предложение, изложенное максимально коротко и понятно), выгоды посетителя от совершения целевого действия, описание преимуществ предложения, гарантии, отзывы клиентов и призыв к действию. Опционально могут добавляться различные ограничения для того, чтобы стимулировать посетителя совершить действие прямо сейчас.
Пишите с точки зрения выгод для клиента. Заменяйте «мы», «наш» на «Вы», «Ваш».
Пишите так, чтобы текст было не стыдно показать маме, девушке, молодому человеку – кому угодно из ваших знакомых.
Короткий чек-лист хорошего текста
Простые предложения.
Короткие абзацы.
Списки.
Подзаголовки.
Оформление.
Для продающего текста
Оффер.
Выгоды.
Преимущества.
Гарантии.
Отзывы.
Призыв к действию.
Текст написан для клиента.
Гораздо подробнее все то, о чем мы сейчас говорим, расписано в книгах Дмитрия Кота «Копирайтинг. Как не съесть собаку» и Дениса Каплунова «Копирайтинг массового поражения». Мы настоятельно рекомендуем прочесть их каждому, кто собирается серьезно заниматься копирайтингом.
Используя этот простой чек-лист, вы будете писать тексты, которые действительно будут приводить ваших клиентов в восторг. А довольный клиент – это постоянный заказчик и еще более выгодная работа.
И сейчас мы расскажем о том, где искать клиентов.
Немного математики
Перед тем, как мы поделимся источниками получения «жирных» заказов, давайте немного поиграемся с цифрами. Зачем это нужно? Чтобы вы поняли, какой ценовой порог установить и как много нужно будет работать, чтобы выйти на заветные 50*000 рублей в месяц.
3 тысячи знаков без учета пробелов час – средняя продуктивность копирайтера.
5 часов – средняя продолжительность рабочего дня.
6 дней в неделю – рабочее время.
Всего в неделю, таки образом, вы пишете в среднем около 90 тыс. знаков.
Кто-то больше, кто-то меньше, но в наших расчетах мы будем ориентироваться на эту цифру.
В месяце обычно 4,5 рабочих недели.
Соответственно, за месяц вы напишете около 400 тысяч знаков.
Ориентировочная стоимость 1 тысячи знаков, таким образом, составляет всего 125 рублей (менее 4$).
А теперь небольшой тест: оцените, соответствуете ли вы исходным требованиям, и сможете ли написать текст, используя рекомендации, которые мы дали выше. Если да – то 4$/1000 знаков – это минимальная стоимость вашей работы.
А вот теперь пришло время поделиться самыми надежными источниками получения заказов.
Где искать щедрых заказчиков и большие заказы?
На самом деле – источников совсем немного и они довольно-таки очевидны. Но именно из-за того, что многие авторы пытаются изобрести велосипед и не используют их, они и не добиваются успеха. Но вы не станете повторять их ошибок, правильно?
1. Биржи копирайтинга: самый простой и банальный, но одновременно с тем рабочий вариант. Заказчики выкладывают задания – исполнители подают заявки – заказчик выбирает понравившегося – задание выполняется. Мы рекомендуем биржу Etxt – заказов на ней достаточно много, при этом есть возможность выполнять тестовые задания для подтверждения квалификации и добавлять работы в портфолио. Профиль, который вы создаете на бирже можно впоследствии использовать как подтверждение своих навыков. Недостаток у бирж один – нужно сидеть и мониторить ленту, быстро подавать заявки и не факт, что выберут именно вас.
2. Форумы по оптимизации (Searchengines, Maultalk и др.). На каждом из этих форумов есть раздел, где исполнители предлагают свои услуги. Есть и разделы для копирайтеров. Принцип прост: вы заводите рабочую тему – заказчики заходят в нее, связываются с вами, и вы договариваетесь о сотрудничестве. Преимущества – цены выше, чем на биржах, не нужно постоянно мониторить заказы.
3. Fl.ru и другие сайты для фрилансеров. Принцип тот же, что и на биржах копирайтинга. Чтобы получать дорогие заказы нужно достаточно много работать над профилем и портфолио.
4. Сарафанное радио. Пост в соцсетях о том, что вы занимаетесь текстами для сайтов с просьбой расшарить эту информацию, может принести несколько очень хороших заказчиков из круга ваших близких и дальних знакомых. Ваша задача – оправдать доверие.
5. Посетители вашего сайта или блога. Принцип тот же, что и у сарафанного радио.
Вы также можете подготовить и разослать коммерческое предложение в SEO-студии и студии по созданию сайтов, разместить свое резюме на сайтах по поиску работы, заниматься холодными звонками – продвигать себя каким угодно способом. Но 5 методов, о которых мы рассказали выше, по-прежнему являются наиболее эффективным и простым способом привлечь заказчиков и получить хорошие заказы.
Немного об общении
Важная часть вашей работы – это общение с заказчиками. Многие теряют деньги именно из-за того, что не умеют общаться. Глупо, потому что нужно придерживаться всего нескольких простых правил.
1. Обращение на «Вы». На «ты» можно переходить только в том случае, если инициатива исходит от заказчика.
2. Пишем и говорим грамотно, избегаем сленга, жаргонизмов. Простое, но вежливое общение без пафоса и кичливости.
3. Общаемся в позитивном ключе – без грубостей и уничижительных фраз. Даже в том случае, если вы с заказчиком не сошлись в цене или по условиям – не стоит забывать о том, что это не последняя возможность поработать вместе.
Простые правила общения = увеличение ваших прибылей за счет постоянных заказчиков.
Куда развиваться и как увеличить доход?
И вот мы подошли к самой важной части: куда развиваться и как увеличивать доход?
Здесь множество вариантов и для каждого они свои. Мы подготовили цикл статей о дополнительных способах заработка в интернете и способах эффективного вложения заработанного.
Поисковая оптимизация,
создание и развитие собственных интернет-проектов,
контент-менеджмент,
Forex и ПАММ-счета и многое другое.
Следите за публикациями и не упустите возможность узнать еще больше о заработке в интернете!
Подводя итоги
Заработать 50*000 рублей в месяц на копирайтинге – возможность, доступна каждому. Обладая минимум исходных умений, работая по 5 часов в день и придерживаясь даже средней ценовой политики, вы сможете добиться успеха в течение нескольких недель.
Просто внимательно прочтите эту статью (а лучше – добавьте ее в закладки) и по максимуму используйте ту информацию, которую мы дали.
С чем-то не согласны или хотите дополнить? Отписывайтесь в теме!
Для начала давайте разберемся с терминами
1. Копирайтинг (как вид деятельности) – это написание текстов для сайтов.
2. Соответственно, копирайтер – это человек, который занимает написанием текстов для сайтов.
3. Копирайтинг (как разновидность текста) – это авторский текст, написанный на заданную тему, с использованием информации из нескольких (обычно 5-10) открытых источников.
4. SEO-копирайтинг – это написание текста, оптимизированного под определенные поисковые запросы. В остальном ничем не отличается от копирайтинга.
5. Рерайтинг – это переписывание исходного текста с целью получения идентичного по структуре и содержанию, но уникального материала.
Тексты бывают 2-х разновидностей: информационные и продающие. Цель первых – дать объективную информацию по теме, вторых – убедить в необходимости целевого действия (целевым действием может быть покупка, подписка на рассылку, звонок, загрузка прайс-листа и т.д.).
На этом с теоритической частью закончим и перейдем к практике, которая уже завтра поможет вам писать тексты по цене от 150 рублей за 1000 знаков и выйти на доход от 50*000 рублей уже через месяц.
Исходные требования к копирайтеру
1. Грамотность и хорошее знание русского языка. Как ни прискорбно, но если у вас проблемы с грамотностью – то пределом мечтаний остается планка в 30-50 рублей за 1000 знаков. Хотите зарабатывать больше – добро пожаловать в увлекательный мир грамматики, пунктуации и синтаксиса.
2. Обязательность и пунктуальность. Копирайтер, который не выполняет своих обязательств, никогда не сможет привлечь постоянных заказчиков. А значит – выйти на достойный уровень дохода.
3. Трудолюбие. Как ни парадоксально, но даже талантливые авторы умудряются работать за гроши. Причина – лень и нежелание развиваться и увеличивать доход. Как только вы пересилите желание полежать лишний час, посмотреть смешные картинки или полайкать фотографии и хотя бы часть этого времени потратите на работу – успех не заставит себя ждать.
Как видите – все просто и исходных требований совсем немного. Ну что, готовы ли вы перейти в экстра-лигу высокооплачиваемого копирайтинга?
Как писать тексты, которые приводят в восторг и заказчиков, и поисковые системы, и посетителей сайтов?
Вы будете удивлены, но писать хорошие тексты очень просто. Настолько просто, что (прошу прощения за каламбур) многие в это просто не верят. Существует всего несколько общих правил и несколько отдельных рекомендаций продающих текстов.
Общие правила
1. Простые и понятные предложения. В идеале – не более 10-15 слов, без причастных, деепричастных оборотов и сложных синтаксических конструкций.
2. Длина абзаца – до 350-450 символов. Больше – просто не нужно.
3. Используйте маркированные и нумерованные списки, важные части выделяйте цветом или рамками, вставляйте таблицы (где это уместно).
4. Если текст более 2-х тысяч знаков – используйте подзаголовки.
5. Красиво отформатируйте текст перед отправкой заказчику.
Правила для продающих текстов
В продающем тексте обязательно должны быть следующие элементы: оффер (предложение, изложенное максимально коротко и понятно), выгоды посетителя от совершения целевого действия, описание преимуществ предложения, гарантии, отзывы клиентов и призыв к действию. Опционально могут добавляться различные ограничения для того, чтобы стимулировать посетителя совершить действие прямо сейчас.
Пишите с точки зрения выгод для клиента. Заменяйте «мы», «наш» на «Вы», «Ваш».
Пишите так, чтобы текст было не стыдно показать маме, девушке, молодому человеку – кому угодно из ваших знакомых.
Короткий чек-лист хорошего текста
Простые предложения.
Короткие абзацы.
Списки.
Подзаголовки.
Оформление.
Для продающего текста
Оффер.
Выгоды.
Преимущества.
Гарантии.
Отзывы.
Призыв к действию.
Текст написан для клиента.
Гораздо подробнее все то, о чем мы сейчас говорим, расписано в книгах Дмитрия Кота «Копирайтинг. Как не съесть собаку» и Дениса Каплунова «Копирайтинг массового поражения». Мы настоятельно рекомендуем прочесть их каждому, кто собирается серьезно заниматься копирайтингом.
Используя этот простой чек-лист, вы будете писать тексты, которые действительно будут приводить ваших клиентов в восторг. А довольный клиент – это постоянный заказчик и еще более выгодная работа.
И сейчас мы расскажем о том, где искать клиентов.
Немного математики
Перед тем, как мы поделимся источниками получения «жирных» заказов, давайте немного поиграемся с цифрами. Зачем это нужно? Чтобы вы поняли, какой ценовой порог установить и как много нужно будет работать, чтобы выйти на заветные 50*000 рублей в месяц.
3 тысячи знаков без учета пробелов час – средняя продуктивность копирайтера.
5 часов – средняя продолжительность рабочего дня.
6 дней в неделю – рабочее время.
Всего в неделю, таки образом, вы пишете в среднем около 90 тыс. знаков.
Кто-то больше, кто-то меньше, но в наших расчетах мы будем ориентироваться на эту цифру.
В месяце обычно 4,5 рабочих недели.
Соответственно, за месяц вы напишете около 400 тысяч знаков.
Ориентировочная стоимость 1 тысячи знаков, таким образом, составляет всего 125 рублей (менее 4$).
А теперь небольшой тест: оцените, соответствуете ли вы исходным требованиям, и сможете ли написать текст, используя рекомендации, которые мы дали выше. Если да – то 4$/1000 знаков – это минимальная стоимость вашей работы.
А вот теперь пришло время поделиться самыми надежными источниками получения заказов.
Где искать щедрых заказчиков и большие заказы?
На самом деле – источников совсем немного и они довольно-таки очевидны. Но именно из-за того, что многие авторы пытаются изобрести велосипед и не используют их, они и не добиваются успеха. Но вы не станете повторять их ошибок, правильно?
1. Биржи копирайтинга: самый простой и банальный, но одновременно с тем рабочий вариант. Заказчики выкладывают задания – исполнители подают заявки – заказчик выбирает понравившегося – задание выполняется. Мы рекомендуем биржу Etxt – заказов на ней достаточно много, при этом есть возможность выполнять тестовые задания для подтверждения квалификации и добавлять работы в портфолио. Профиль, который вы создаете на бирже можно впоследствии использовать как подтверждение своих навыков. Недостаток у бирж один – нужно сидеть и мониторить ленту, быстро подавать заявки и не факт, что выберут именно вас.
2. Форумы по оптимизации (Searchengines, Maultalk и др.). На каждом из этих форумов есть раздел, где исполнители предлагают свои услуги. Есть и разделы для копирайтеров. Принцип прост: вы заводите рабочую тему – заказчики заходят в нее, связываются с вами, и вы договариваетесь о сотрудничестве. Преимущества – цены выше, чем на биржах, не нужно постоянно мониторить заказы.
3. Fl.ru и другие сайты для фрилансеров. Принцип тот же, что и на биржах копирайтинга. Чтобы получать дорогие заказы нужно достаточно много работать над профилем и портфолио.
4. Сарафанное радио. Пост в соцсетях о том, что вы занимаетесь текстами для сайтов с просьбой расшарить эту информацию, может принести несколько очень хороших заказчиков из круга ваших близких и дальних знакомых. Ваша задача – оправдать доверие.
5. Посетители вашего сайта или блога. Принцип тот же, что и у сарафанного радио.
Вы также можете подготовить и разослать коммерческое предложение в SEO-студии и студии по созданию сайтов, разместить свое резюме на сайтах по поиску работы, заниматься холодными звонками – продвигать себя каким угодно способом. Но 5 методов, о которых мы рассказали выше, по-прежнему являются наиболее эффективным и простым способом привлечь заказчиков и получить хорошие заказы.
Немного об общении
Важная часть вашей работы – это общение с заказчиками. Многие теряют деньги именно из-за того, что не умеют общаться. Глупо, потому что нужно придерживаться всего нескольких простых правил.
1. Обращение на «Вы». На «ты» можно переходить только в том случае, если инициатива исходит от заказчика.
2. Пишем и говорим грамотно, избегаем сленга, жаргонизмов. Простое, но вежливое общение без пафоса и кичливости.
3. Общаемся в позитивном ключе – без грубостей и уничижительных фраз. Даже в том случае, если вы с заказчиком не сошлись в цене или по условиям – не стоит забывать о том, что это не последняя возможность поработать вместе.
Простые правила общения = увеличение ваших прибылей за счет постоянных заказчиков.
Куда развиваться и как увеличить доход?
И вот мы подошли к самой важной части: куда развиваться и как увеличивать доход?
Здесь множество вариантов и для каждого они свои. Мы подготовили цикл статей о дополнительных способах заработка в интернете и способах эффективного вложения заработанного.
Поисковая оптимизация,
создание и развитие собственных интернет-проектов,
контент-менеджмент,
Forex и ПАММ-счета и многое другое.
Следите за публикациями и не упустите возможность узнать еще больше о заработке в интернете!
Подводя итоги
Заработать 50*000 рублей в месяц на копирайтинге – возможность, доступна каждому. Обладая минимум исходных умений, работая по 5 часов в день и придерживаясь даже средней ценовой политики, вы сможете добиться успеха в течение нескольких недель.
Просто внимательно прочтите эту статью (а лучше – добавьте ее в закладки) и по максимуму используйте ту информацию, которую мы дали.
С чем-то не согласны или хотите дополнить? Отписывайтесь в теме!
Последнее редактирование: