• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Chargeback или попытка вернуть свои же деньги! - Страница 10

Richiman

Интересующийся
Регистрация
28.10.2014
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
лично Я про mmcis тактичо умолчал. предъявил претензию к прокладке в духе - вот есть чек, но счета нет документов нет акт выполненых работ нет, за что оплатил не пойму, верните деньги .
А что вы ответили на вопрос: "Что вы оплачивали?"
И по идее им же надо удостовериться что услуга не получена, чтоб вернуть деньги. А по телефонам эти прокладки не отвечают.
 

vindikator

Интересующийся
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
142
Реакции
4
Поинты
0.000
лично Я про mmcis тактичо умолчал. предъявил претензию к прокладке в духе - вот есть чек, но счета нет документов нет акт выполненых работ нет, за что оплатил не пойму, верните деньги .

они ж не дураки, читают прессу.
и заявлений у них много, наверно.

если произнесете слово ММСИС и скажете, что суммы отражаются в личном кабинете.............. не знаю, пошлют наверно в правоохранительные органы предъявлять претензии к ММСИС, а не к банку.

делитесь инфой, кто и что сказал, а главное, написал.
поскольку слова к делу не пришьешь, главное, не писать.

меня устно послали в УВД, хорошо. что я не описала на бумаге всю ситуацию.
Я написала заявление по форме Сбербанка, у них есть на сайте форма, причина: неполучение товаров/услуг
 

John-777

Интересующийся
Регистрация
29.09.2014
Сообщения
22
Реакции
0
Поинты
0.000
кто нибудь поделится,если имел дело с банком "Русский Стандарт"?

У меня кредитная карта, с которой переводил в ММСИС, зарабатывал - платил проценты и себе немного оставалось... А сейчас отдел взыскания сидит на хвосте и клюет меня... Чтоб немного прояснить ситуацию для них, сначала дома накатал заявление, потом пошел в отделение банка. Объяснил все оператору, она отправила к начальнице, объяснил ей всю ситуацию. Отправила назад к оператору, которая помогла написать заявление на принятие моего письма в свободной форме... На нем накатали регистрационный номер, попросил снять копию для меня. Сказали прозванивать раз в неделю и интересоваться...
Письмо примерно следующего содержания:
--------------------------------------------------------------------------
Руководителю ЗАО "Банк Русский Стандарт"
от .......

Заявление
Добрый день!
Я ......., являюсь держателем кредитной карты GOLD 5100 ............ «Банка Русский Стандарт» уже более года, исправно платил очередные платежи.
Мною был заключил договор публичной оферты (расположенный на официальном сайте) с компанией MMCIS (офф. Сайт в России https://ru.forex-mmcis.com ), предоставляющей свои услуги для Трейдеров.
Переводил денежные средства им, для торговли на рынке форекс.
02.09.2014г. –заказал выплату своих денежных средств . Согласно договору публичной оферты, размещенной в свободном доступе на официальном сайте компании ММСИС – вывод денежных средств должен быть осуществлен в течении 3-х дней, согласно п.12.7.
Данный регламент был нарушен!
10.09.2014г. – направил претензию компании ММСИС о нарушении регламента и желанием расторгнуть с ними договор на основании п. 18 публичной оферты – в одностороннем порядке, с выплатой всех моих денежных средств. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней, согласно п.17 публичной оферты.
Данный регламент был так же нарушен! Я многократно писал в службу поддержки, оставлял заявки на звонок на сайте ММСИС, но мне ни кто не перезванивал и внятных причин отказа –не предоставил.
Уже более 2-х недель на мои письма и претензии ни кто не отвечает.
По указанным на сайте телефонам ни кто не отвечает!
Это носит массовый характер! На сайте MMGP.COM/showthread.php?p=7396796#post7396796 – можно ознакомиться с коллективной претензией к компании ММСИС.
Исходя из этого– данная компания является Мошеннической. Услуг за которые я оплатил по карте 5100****** - 18.05.2014г. код операции 5975 сумма ..... тысяч (...) руб. и 19.07.2014г. код 9985 сумма ...... тысяч (.... ) руб. – согласно приложенных выписок – я не получил.
Прошу начать процедуру Chargeback и вернуть на мой счет – денежные средства ошибочно перечисленные компании ММСИС.


___ октября 2014г.
______________/ФИО.../
--------------------------------------------------------------------------

Шансов конечно не очень много, но других действенных рычагов воздействия пока не видно...

добавлено через 13 минут
есть ли вообще торговля в ММСИС хотя бы на уровне форекс-кухни (казино) ответа однозначного нет.
Скорей всего. все рисуется

добавлено через 26 минут
если все рисуется, торговли реальной нет, то у компании нет шансов выплыть и через год.

Судя по этому видео:
торговля все же была и местами не совсем удачная, а если бы ее не было, тогда все было красиво припудрено, без сучка и зазоринки и в шоколадной оберточке... Зачем тогда показывать такие жесткие косяки некоторых трейдеров из ТОП 2:0 ?..

Еще прикладываю свежие рекомендации от Камысы (авось поможет):

Мы обращаемся к Вам в связи с обращением к клиентам компании Президента "FOREX MMCIS group" Романа Комысы в котором он обязал нас проинструктировать каждого клиента о том, как Вы можете вернуть свои деньги.

Так, компания "FOREX MMCIS group" подготовила специально для Вас подробную инструкцию по отзыву средств, незаконно заблокированных компанией "Деньги Online".

Для того чтобы отозвать Ваш платеж, Вам необходимо выполнить такие действия:

1. Обратитесь в банк, выпустивший Вашу платежную карту. Каждый банк, работающий с картами Visa/MasterCard, принимает правила InternationalPaymentSystem (международной платежной системы), поэтому ОБЯЗАН принять заявление клиента. Обратитесь в службу поддержки банка или сразу придите в ближайшее отделение. Некоторые банки принимают заявки на возврат в свободной форме, а некоторые — только на специальных бланках.

2. В качестве причины сhargeback укажите: незаконная блокировка средств агрегатором "Деньги Online".

3. К заявлению приложите доказательства вины платежной системы — скриншот заявки на пополнение средств в MMCIS с помощью карты Visa/MasterCard через агрегатор "Деньги Online" или выписки из банка о платеже с Вашей карты в адрес "Деньги Online".

4. Как только заявка клиента на сhargeback поступает в обработку, МПС блокируют нужную сумму со счета платежной системы. В среднем срок рассмотрения заявки составляет 1-2 месяца, по прошествии которых средства могут быть зачислены на карту клиента.

Мы уверены, что вместе мы поможем возродить компанию и доказать всем, что она работала честно. Мы и дальше будем помогать Вам и делать все для того, чтобы наши клиенты вернули свои средства, похищенные у нас.
 
Последнее редактирование:

finprotected

Интересующийся
Регистрация
26.10.2014
Сообщения
82
Реакции
6
Поинты
0.000
У меня кредитная карта, с которой переводил в ММСИС, зарабатывал - платил проценты и себе немного оставалось... А сейчас отдел взыскания сидит на хвосте и клюет меня... Чтоб немного прояснить ситуацию для них, сначала дома накатал заявление, потом пошел в отделение банка. Объяснил все оператору, она отправила к начальнице, объяснил ей всю ситуацию. Отправила назад к оператору, которая помогла написать заявление на принятие моего письма в свободной форме... На нем накатали регистрационный номер, попросил снять копию для меня. Сказали прозванивать раз в неделю и интересоваться...
Письмо примерно следующего содержания:
--------------------------------------------------------------------------
Руководителю ЗАО "Банк Русский Стандарт"
от .......

Заявление
Добрый день!
Я ......., являюсь держателем кредитной карты GOLD 5100 ............ «Банка Русский Стандарт» уже более года, исправно платил очередные платежи.
Мною был заключил договор публичной оферты (расположенный на официальном сайте) с компанией MMCIS (офф. Сайт в России https://ru.forex-mmcis.com ), предоставляющей свои услуги для Трейдеров.
Переводил денежные средства им, для торговли на рынке форекс.
02.09.2014г. –заказал выплату своих денежных средств . Согласно договору публичной оферты, размещенной в свободном доступе на официальном сайте компании ММСИС – вывод денежных средств должен быть осуществлен в течении 3-х дней, согласно п.12.7.
Данный регламент был нарушен!
10.09.2014г. – направил претензию компании ММСИС о нарушении регламента и желанием расторгнуть с ними договор на основании п. 18 публичной оферты – в одностороннем порядке, с выплатой всех моих денежных средств. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней, согласно п.17 публичной оферты.
Данный регламент был так же нарушен! Я многократно писал в службу поддержки, оставлял заявки на звонок на сайте ММСИС, но мне ни кто не перезванивал и внятных причин отказа –не предоставил.
Уже более 2-х недель на мои письма и претензии ни кто не отвечает.
По указанным на сайте телефонам ни кто не отвечает!
Это носит массовый характер! На сайте MMGP.COM/showthread.php?p=7396796#post7396796 – можно ознакомиться с коллективной претензией к компании ММСИС.
Исходя из этого– данная компания является Мошеннической. Услуг за которые я оплатил по карте 5100****** - 18.05.2014г. код операции 5975 сумма ..... тысяч (...) руб. и 19.07.2014г. код 9985 сумма ...... тысяч (.... ) руб. – согласно приложенных выписок – я не получил.
Прошу начать процедуру Chargeback и вернуть на мой счет – денежные средства ошибочно перечисленные компании ММСИС.


___ октября 2014г.
______________/ФИО.../
--------------------------------------------------------------------------

Шансов конечно не очень много, но других действенных рычагов воздействия пока не видно...

добавлено через 13 минут


Судя по этому видео: http://www.youtube.com/watch?v=c610kjvxggM#t=547
торговля все же была и местами не совсем удачная, а если бы ее не было, тогда все было красиво припудрено, без сучка и зазоринки и в шоколадной оберточке... Зачем тогда показывать такие жесткие косяки некоторых трейдеров из ТОП 2:0 ?..

Еще прикладываю свежие рекомендации от Камысы (авось поможет):

Мы обращаемся к Вам в связи с обращением к клиентам компании Президента "FOREX MMCIS group" Романа Комысы в котором он обязал нас проинструктировать каждого клиента о том, как Вы можете вернуть свои деньги.

Так, компания "FOREX MMCIS group" подготовила специально для Вас подробную инструкцию по отзыву средств, незаконно заблокированных компанией "Деньги Online".

Для того чтобы отозвать Ваш платеж, Вам необходимо выполнить такие действия:

1. Обратитесь в банк, выпустивший Вашу платежную карту. Каждый банк, работающий с картами Visa/MasterCard, принимает правила InternationalPaymentSystem (международной платежной системы), поэтому ОБЯЗАН принять заявление клиента. Обратитесь в службу поддержки банка или сразу придите в ближайшее отделение. Некоторые банки принимают заявки на возврат в свободной форме, а некоторые — только на специальных бланках.

2. В качестве причины сhargeback укажите: незаконная блокировка средств агрегатором "Деньги Online".

3. К заявлению приложите доказательства вины платежной системы — скриншот заявки на пополнение средств в MMCIS с помощью карты Visa/MasterCard через агрегатор "Деньги Online" или выписки из банка о платеже с Вашей карты в адрес "Деньги Online".

4. Как только заявка клиента на сhargeback поступает в обработку, МПС блокируют нужную сумму со счета платежной системы. В среднем срок рассмотрения заявки составляет 1-2 месяца, по прошествии которых средства могут быть зачислены на карту клиента.

Мы уверены, что вместе мы поможем возродить компанию и доказать всем, что она работала честно. Мы и дальше будем помогать Вам и делать все для того, чтобы наши клиенты вернули свои средства, похищенные у нас.

Полный бред, такое впечатление что профан полный придумывал.
http://finprotected.ru/articles/181029 наше виденье тут, если кратко по правилам МПС нет такой причины, как блокировка средств сторонней компании, как причина к чарджам. Что за бред... Причина может быть не исполнение обязательств, и если вы платили через РБК или робокассу в консалтинговую прокладку то причем тут ДеньгиОнлайн.... не выставляете себя кретинами перед банками, тем более потом когда нужно будет делать реальный чардж могут и не принять не портите репутацию. и потом когда вы заниаметесь такой чушью, тратите время на проигрышный вариант чарджа, реальное время уходит и чем больше вы теряете время тем меньше шансов на успех

добавлено через 15 минут
Я думаю, что каждый из нас кто участвует или читает данную тему готов бы был отдать от 10% до 20% от своего депозита зависшего в ММСИС, если бы ему РЕАЛЬНО помогли вернуть деньги. Нет гарантий, что сайт http://finpфrotected.ru/ не был создан с целью собрать еще денег с потерпевших, хотя может быть они на самом деле могут помочь (я уже не знаю кому можно верить после случившегося с ММСИС)
finprotected, помогите людям и они я думаю без проблем поделятся с Вами своими депозитами, если денежные средства вернутся к ним обратно на карты. Либо расскажите нам насколько реально вернуть еще наши средства?
Каждый случай требует индивидуального решения, зависит от сроков, прокладки в кого платеж, банка эмитента, договора с ним, важно так же где филиал. К примеру в сбер в уездном городе нам удалось подать заявку с 3 его раза. Что бы не было всяких слухов мы будем публично представлять нашу команду, наш ведущий эксперт
 
Последнее редактирование:
Регистрация
11.10.2014
Сообщения
101
Реакции
15
Поинты
0.000
Вот здесь начал искать ответы
=не получается вставить ссылку= :(
Кто знает как напишите! Скину в личку ссылку, чтобы вставил тот, кто умеет

Там же дают советы как правильно составить претензию по чарджбэку.

На форуме banki.ru ищите тему "Chargeback в отношении подставных фирм форекс-пирамиды MMCIS"
 
Последнее редактирование:

sarasen

Интересующийся
Регистрация
29.10.2014
Сообщения
2
Реакции
8
Поинты
0.000
Вот здесь начал искать ответы
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=61&TID=254154&MID=3115924&result=reply#postform

Там же дают советы как правильно составить претензию по чарджбэку.

Темы не существует.
Подскажите пож. кто в Сбербанк обращался? Как заполнить форму и что писать в форме и заявлении.
Спасибо.
 
Регистрация
11.10.2014
Сообщения
101
Реакции
15
Поинты
0.000
Последнее редактирование:
Регистрация
11.10.2014
Сообщения
101
Реакции
15
Поинты
0.000

Vladimir investormaniaru

Интересующийся
Регистрация
07.09.2014
Сообщения
66
Реакции
68
Поинты
0.000
Чарджбэк это полная ересь! Эти деньги зачислены на счет ММСИС вами! Вы собственноручно перевели их им! Какие ошибочные платежи тут могут быть вообще! Не занимайтесь ерундой... Письмо от "Комысы" это ваще улет !
 
Регистрация
11.10.2014
Сообщения
101
Реакции
15
Поинты
0.000

Да уж... Похоже нас всех это ожидает :(
Мне альфабанк вообще за 12 часов дал отказ!

Была надежда на то, что прокладки просто на связь с банком не выйдут и чарджбэк состоится. А теперь получается, что претензия к прокладке, что полное описание мошеннической схемы - всё фигня. Остается только надеяться, что другие банки поступят иначе.

А какой у вас другой банк? По нему ответ есть?

добавлено через 1 минуту
Чарджбэк это полная ересь! Эти деньги зачислены на счет ММСИС вами! Вы собственноручно перевели их им! Какие ошибочные платежи тут могут быть вообще! Не занимайтесь ерундой... Письмо от "Комысы" это ваще улет !
Не пишите чушь. Для начала хотя бы прочитайте правила МПС
 
Последнее редактирование:

dmt

Интересующийся
Регистрация
14.09.2014
Сообщения
53
Реакции
9
Поинты
0.000

Андрей П 393530593

Интересующийся
Регистрация
28.10.2014
Сообщения
66
Реакции
106
Поинты
0.000
Я дважды заводил по 6000 через Qiwi. Там в ЛК есть возможность пожаловаться в СБ на мошенничество, что я вчера и сделал. Обратите внимание на квитанции Киви:

 

Андрей П 393530593

Интересующийся
Регистрация
28.10.2014
Сообщения
66
Реакции
106
Поинты
0.000
И один из двух отбойников от Киви:

Добрый день!
Ваше письмо получено и зарегистрировано под уникальным номером 10676189
Пожалуйста, не дублируйте Ваш запрос. Просьба всю переписку вести в ответе на данное письмо.

Уведомление создано автоматически и не требует от Вас ответа.
Во всех последующих письмах, касающихся данного обращения, не изменяйте, пожалуйста, тему письма, она должна быть такой же, как указанная в теме настоящего письма.

Обращаем внимание, что данное уведомление не означает, что Ваше обращение уже прочитано нашими специалистами. Ответ на Ваше обращение будет дан в кратчайшие сроки.

Номер QIWI Кошелька: **********
Контактный E-mail: *******@gmail.com
Тип обращения: Сообщить о мошенничестве
Версия клиентского ПО: WEB v3.3
Сообщение: Оплаченная услуга не оказана
Примерное время платежа: 07:52:40
Сумма платежа: 6000
Номер телефона/счёта мошенника : 266202
Наименование оплаченной услуги : согласно счета №3517734
Дата оплаты : 15.07.14
 
Регистрация
11.10.2014
Сообщения
101
Реакции
15
Поинты
0.000

Похожие темы

Сверху Снизу