А кто-нибудь может внятно написать по срокам чарджбэка по сберу?
Ответ от СБ Киви:
QIWI AntiFraud [email protected] через qiwi.ru
12:26 (1 ч. назад)
кому: мне
Здравствуйте!
По данному вопросу Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы и к провайдеру, в сторону которого выводились денежные средства.
При ответе обязательно сохраняйте тему письма. Спасибо!
А кто-нибудь может внятно написать по срокам чарджбэка по сберу?
Да уж... Похоже нас всех это ожидает
Мне альфабанк вообще за 12 часов дал отказ!
Была надежда на то, что прокладки просто на связь с банком не выйдут и чарджбэк состоится. А теперь получается, что претензия к прокладке, что полное описание мошеннической схемы - всё фигня. Остается только надеяться, что другие банки поступят иначе.
А какой у вас другой банк? По нему ответ есть?
добавлено через 1 минуту
Не пишите чушь. Для начала хотя бы прочитайте правила МПС
Хватит уже флудить. если вас эта тема не касается, то попрошу не писать здесь!Чушь - это ожидать возврата средств от наших банков... Над вами посмеются как над дурочками в этой ситуации...
к КИВИ чарджбек не относится, только к банковским картам Виза и мастеркард.
а в правоохранительные органы подавать надо, чем больше заявлений, тем лучше.
Сразу в Генпрокуратуру, оттуда они заявление перенаправят по месту жительства
Спасибо Вам, добрый человек!Если интересует код причины чарджа - непоставка товара, неоказание услуги, то смотрите в разделе Reason code 30 в операционных правилах VISA, подобные же правила есть и у MasterCard
http://visa.com.ru/common/pdf/Visa_Payment_System_Operating_Regulations_Russia.pdf
извиняюсь, в вышеприведенных правилах, лишь общая инфа, полные правила здесь:
http://usa.visa.com/download/merchants/Public-VIOR-15-April-2014.pdf
Ну тогда удивите своими конструктивными мыслями по поводу возврата денег. Или предлагаете сидеть и ничего не делать? Если да, то проходите мимоЧушь - это ожидать возврата средств от наших банков... Над вами посмеются как над дурочками в этой ситуации...
Спасибо Вам, добрый человек!
Мне, конечно, льстит, что Вы думаете, что у меня есть время пролистать тысячу страниц
Но, не могли бы Вы чуть уточнить - где читать?
Спасибо за номер страницы.Ну я, вообще-то, я для этого и указал на Reason Code 30, поиском - все быстро находится..
если интересуют сроки для данного кода причины - читайте на стр.691
Спасибо за номер страницы.
Поясните мне недалёкому, пожалуйста, диапазон 120-540 календарных дней?
Или как?
И что там про 45 календарных дней?
Заранее признателен!
Representment это лимит времени ответа банка экваера банку эмитенту на претензию, по истечению этого срока и в случае отсутствия предоставленных документов, производится списание средств в пользу эмитентаесли поставка товара ожидалась в момент оплаты, то 120 дней от этой даты
если поставка товара ожидалась после оплаты, то 120 дней от даты ожидаемой поставки, либо (при неуказании даты поставки) 120 дней от даты, в которую стало понятно, что поставка не произойдет
приведите здесь формулировку про 45 дней, а еще лучше - пропустите через переводчик, я тоже не большой знаток английского ))
у них есть вариант без предоплаты, 20% по факту.
вполне подойдет. лучше получить 80%, чем ноль
Консультацию в рамках услуги сопровождения возвратов платно не выполняли, теперь это отдельная услуга для тех, кто желает получить консультацию специалиста, и сам будет заниматься вопросами возврата.Сопровождение возврата средств без предоплаты
20% от суммы возврата, но не менее 10 000 руб
Оформить заказ
Работы выполняются после заключения договора с клиентом.
Заключение договора проводиться после проведения разовой консультации (платная услуга)
Возврат средств включает:
подготовку документов для возврата,
обеспечение консультационными услугами на протяжении всего процесса
Форма договора