• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Chargeback или попытка вернуть свои же деньги! - Страница 11

Андрей П 393530593

Интересующийся
Регистрация
28.10.2014
Сообщения
66
Реакции
106
Поинты
0.000
Ответ от СБ Киви:


QIWI AntiFraud [email protected] через qiwi.ru

12:26 (1 ч. назад)

кому: мне
Здравствуйте!

По данному вопросу Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы и к провайдеру, в сторону которого выводились денежные средства.

При ответе обязательно сохраняйте тему письма. Спасибо!
 

vindikator

Интересующийся
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
142
Реакции
4
Поинты
0.000
Ответ от СБ Киви:


QIWI AntiFraud [email protected] через qiwi.ru

12:26 (1 ч. назад)

кому: мне
Здравствуйте!

По данному вопросу Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы и к провайдеру, в сторону которого выводились денежные средства.

При ответе обязательно сохраняйте тему письма. Спасибо!

к КИВИ чарджбек не относится, только к банковским картам Виза и мастеркард.

а в правоохранительные органы подавать надо, чем больше заявлений, тем лучше.
Сразу в Генпрокуратуру, оттуда они заявление перенаправят по месту жительства
 

dmt

Интересующийся
Регистрация
14.09.2014
Сообщения
53
Реакции
9
Поинты
0.000
А кто-нибудь может внятно написать по срокам чарджбэка по сберу?

Если интересует код причины чарджа - непоставка товара, неоказание услуги, то смотрите в разделе Reason code 30 в операционных правилах VISA, подобные же правила есть и у MasterCard
http://visa.com.ru/common/pdf/Visa_Payment_System_Operating_Regulations_Russia.pdf

извиняюсь, в вышеприведенных правилах, лишь общая инфа, полные правила здесь:

http://usa.visa.com/download/merchants/Public-VIOR-15-April-2014.pdf
 
Последнее редактирование:

Vladimir investormaniaru

Интересующийся
Регистрация
07.09.2014
Сообщения
66
Реакции
68
Поинты
0.000
Да уж... Похоже нас всех это ожидает :(
Мне альфабанк вообще за 12 часов дал отказ!

Была надежда на то, что прокладки просто на связь с банком не выйдут и чарджбэк состоится. А теперь получается, что претензия к прокладке, что полное описание мошеннической схемы - всё фигня. Остается только надеяться, что другие банки поступят иначе.

А какой у вас другой банк? По нему ответ есть?

добавлено через 1 минуту

Не пишите чушь. Для начала хотя бы прочитайте правила МПС

Чушь - это ожидать возврата средств от наших банков... Над вами посмеются как над дурочками в этой ситуации...
 

yabaev

Интересующийся
Регистрация
30.09.2014
Сообщения
12
Реакции
0
Поинты
0.000
Чушь - это ожидать возврата средств от наших банков... Над вами посмеются как над дурочками в этой ситуации...
Хватит уже флудить. если вас эта тема не касается, то попрошу не писать здесь!
 

Андрей П 393530593

Интересующийся
Регистрация
28.10.2014
Сообщения
66
Реакции
106
Поинты
0.000
к КИВИ чарджбек не относится, только к банковским картам Виза и мастеркард.

а в правоохранительные органы подавать надо, чем больше заявлений, тем лучше.
Сразу в Генпрокуратуру, оттуда они заявление перенаправят по месту жительства

Я думаю, относится:
1) киви - это ЗАО "Киви Банк",
2) карты от киви у меня есть, неименная, правда, но Виза,
3) квитанции от Киви просмотрите - там чётко указывается получателем ММСИС.

Но факт мошенничества надо доказывать в суде, эт они правы...
 

Tim Vitur

Любитель
Регистрация
04.03.2013
Сообщения
395
Реакции
279
Поинты
0.000
Если интересует код причины чарджа - непоставка товара, неоказание услуги, то смотрите в разделе Reason code 30 в операционных правилах VISA, подобные же правила есть и у MasterCard
http://visa.com.ru/common/pdf/Visa_Payment_System_Operating_Regulations_Russia.pdf

извиняюсь, в вышеприведенных правилах, лишь общая инфа, полные правила здесь:

http://usa.visa.com/download/merchants/Public-VIOR-15-April-2014.pdf
Спасибо Вам, добрый человек!
Мне, конечно, льстит, что Вы думаете, что у меня есть время пролистать тысячу страниц :)
Но, не могли бы Вы чуть уточнить - где читать?
 
Регистрация
11.10.2014
Сообщения
101
Реакции
15
Поинты
0.000
Чушь - это ожидать возврата средств от наших банков... Над вами посмеются как над дурочками в этой ситуации...
Ну тогда удивите своими конструктивными мыслями по поводу возврата денег. Или предлагаете сидеть и ничего не делать? Если да, то проходите мимо
 

dmt

Интересующийся
Регистрация
14.09.2014
Сообщения
53
Реакции
9
Поинты
0.000
Спасибо Вам, добрый человек!
Мне, конечно, льстит, что Вы думаете, что у меня есть время пролистать тысячу страниц :)
Но, не могли бы Вы чуть уточнить - где читать?

Ну я, вообще-то, я для этого и указал на Reason Code 30, поиском - все быстро находится..
если интересуют сроки для данного кода причины - читайте на стр.691
 

Tim Vitur

Любитель
Регистрация
04.03.2013
Сообщения
395
Реакции
279
Поинты
0.000
Ну я, вообще-то, я для этого и указал на Reason Code 30, поиском - все быстро находится..
если интересуют сроки для данного кода причины - читайте на стр.691
Спасибо за номер страницы.
Поясните мне недалёкому, пожалуйста, диапазон 120-540 календарных дней?
Или как?
И что там про 45 календарных дней?
Заранее признателен!
 

dmt

Интересующийся
Регистрация
14.09.2014
Сообщения
53
Реакции
9
Поинты
0.000
Спасибо за номер страницы.
Поясните мне недалёкому, пожалуйста, диапазон 120-540 календарных дней?
Или как?
И что там про 45 календарных дней?
Заранее признателен!

Если я правильно перевел, то это звучит приблизительно так:
"Одно из следующих условий:
1) В пределах 120 дней от даты обработки транзакции
2) Если товар или услуга должны были быть предоставлены после даты обработки транзакции, 120 календарных дней отсчитываются от последней даты, в которую держатель карты ожидал получить товар (услугу), или даты, в которую держатель карты впервые узнал, что товар (услуга) не будут предоставлены, но этот срок не должен превышать 540 календарных дней с даты обработки транзакции."

А упоминания 45 дней, я там нигде не нашел
 
Последнее редактирование:

Tim Vitur

Любитель
Регистрация
04.03.2013
Сообщения
395
Реакции
279
Поинты
0.000

dmt

Интересующийся
Регистрация
14.09.2014
Сообщения
53
Реакции
9
Поинты
0.000
если поставка товара ожидалась в момент оплаты, то 120 дней от этой даты
если поставка товара ожидалась после оплаты, то 120 дней от даты ожидаемой поставки, либо (при неуказании даты поставки) 120 дней от даты, в которую стало понятно, что поставка не произойдет

приведите здесь формулировку про 45 дней, а еще лучше - пропустите через переводчик, я тоже не большой знаток английского ))
 
Последнее редактирование:

stim853

Новичок
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
Visa

Александр, здравствуйте! Спасибо за обращение. Об условиях chargeback вам нужно уточнять информацию в банке, который обслуживает вашу карту, с которой вы проводили данную транзакцию. Условия и сроки chargeback должны быть прописаны в вашем договоре с банком.

сколько дней в сбербанке chargeback?
последний ввод был больше года назад.
 

finprotected

Интересующийся
Регистрация
26.10.2014
Сообщения
82
Реакции
6
Поинты
0.000
если поставка товара ожидалась в момент оплаты, то 120 дней от этой даты
если поставка товара ожидалась после оплаты, то 120 дней от даты ожидаемой поставки, либо (при неуказании даты поставки) 120 дней от даты, в которую стало понятно, что поставка не произойдет

приведите здесь формулировку про 45 дней, а еще лучше - пропустите через переводчик, я тоже не большой знаток английского ))
Representment это лимит времени ответа банка экваера банку эмитенту на претензию, по истечению этого срока и в случае отсутствия предоставленных документов, производится списание средств в пользу эмитента
 

evm2

Интересующийся
Регистрация
27.09.2014
Сообщения
61
Реакции
1
Поинты
0.000
у них есть вариант без предоплаты, 20% по факту.
вполне подойдет. лучше получить 80%, чем ноль

Сопровождение возврата средств без предоплаты
20% от суммы возврата, но не менее 10 000 руб
Оформить заказ
Работы выполняются после заключения договора с клиентом.
Заключение договора проводиться после проведения разовой консультации (платная услуга):_12::_12::_12::_12::_12::_12::_12::_12::_12:
Возврат средств включает:
подготовку документов для возврата,
обеспечение консультационными услугами на протяжении всего процесса
Форма договора
 

finprotected

Интересующийся
Регистрация
26.10.2014
Сообщения
82
Реакции
6
Поинты
0.000
Сопровождение возврата средств без предоплаты
20% от суммы возврата, но не менее 10 000 руб
Оформить заказ
Работы выполняются после заключения договора с клиентом.
Заключение договора проводиться после проведения разовой консультации (платная услуга):_12::_12::_12::_12::_12::_12::_12::_12::_12:
Возврат средств включает:
подготовку документов для возврата,
обеспечение консультационными услугами на протяжении всего процесса
Форма договора
Консультацию в рамках услуги сопровождения возвратов платно не выполняли, теперь это отдельная услуга для тех, кто желает получить консультацию специалиста, и сам будет заниматься вопросами возврата.
 

turinec

Любитель
Регистрация
07.09.2014
Сообщения
315
Реакции
36
Поинты
0.000
Пришел предварительный ответ по чарджбеку от сбербанка по моему заявлению от 29.09.2014 на прокладку Файн Фортун. В ответе пишут об их ответе не позднее 29.11.2014. Так оно и есть - 2 месяца на ответ у них есть.

 

Похожие темы

Сверху Снизу