• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Chargeback или попытка вернуть свои же деньги! - Страница 13

Kovacs

Специалист
Регистрация
01.02.2014
Сообщения
567
Реакции
593
Поинты
0.000

turinec

Любитель
Регистрация
07.09.2014
Сообщения
315
Реакции
36
Поинты
0.000
У кого приняли заявление в Сбербанке, что вы им говорили? :)
Просто меня отшили в двух отделениях, мол "нам запрещено принимать эти заявления, это мошенничество, обращайтесь в полицию".

Видимо чарджбеков у них стало много и ввели внутреннюю инструкцию о их не приёме. Я бы написал на них в прокуратуру и в саму виза и в центробанк.
 

finprotected

Интересующийся
Регистрация
26.10.2014
Сообщения
82
Реакции
6
Поинты
0.000
У кого приняли заявление в Сбербанке, что вы им говорили? :)
Просто меня отшили в двух отделениях, мол "нам запрещено принимать эти заявления, это мошенничество, обращайтесь в полицию".
Какой город? Где отшивали?
 
Последнее редактирование:

уйди прАтивный

Любитель
Регистрация
17.01.2014
Сообщения
139
Реакции
13
Поинты
0.000
У кого приняли заявление в Сбербанке, что вы им говорили? :)
Просто меня отшили в двух отделениях, мол "нам запрещено принимать эти заявления, это мошенничество, обращайтесь в полицию".

Полнейшая ерунда или вы не верно сказали, или даже много сказали) Чарджбек принимают, если вам не оказали услугу, а вы за эту услугу проплатили деньги.Смысл заявления в банк должен быть именно в этом, а не в том, что вас мошенник кинул.:biggrin2:
 

finprotected

Интересующийся
Регистрация
26.10.2014
Сообщения
82
Реакции
6
Поинты
0.000
Прошу всех кому отказал или принял заявление банк на чарджбек, поделиться информацией:
Отказ /Принял
1. Банк
2. Город, где подавали
3. Причина
4. На кого
5. Даты платежей.
Пишите в личку. Если банк нарушил правила МПС, будем готовиться к искам, но уже к банкам.

добавлено через 5 минут
А что написали в причине? Надеюсь не Кумыса бред про ДеньгиОнлайн
 
Последнее редактирование:

Kovacs

Специалист
Регистрация
01.02.2014
Сообщения
567
Реакции
593
Поинты
0.000
(После бла-бла я оплатил прокладке через робокассу)
Согласно пункту 2.5 публичной оферты компании ООО «Современные Информационные Технологии» обязана в течение 24 часов с момента поступления средств на счет Поставщика предоставить Пользователю возможность зарегистрировать Личный Кабинет Пользователя, или регистрационные данные для его использования, а также начать предоставление выбранных Пользователем услуг. Однако заказываемых услуг в указанный срок и после я не получил. С момента оплаты ООО «Современные Информационные Технологии» не выходит на связь – телефоны и e-mail, указанные на сайте компании, не отвечают.
В связи с этим прошу признать данную транзакцию недействительной, а действия компании ООО «Современные Информационные Технологии» - мошенническими.
Прошу передать предоставленные мной данное заявление и прикрепленные документы на рассмотрение в МПС Visa для проведения операции чарджбэк (chargeback) и вернуть средства в размере _______ на мою карту.
Похоже слово "мошеннические" действительно лишнее :) В банке за него уцепились и направили в полицию.
 

alexander2015

Любитель
Регистрация
10.07.2014
Сообщения
252
Реакции
41
Поинты
0.000
(После бла-бла я оплатил прокладке через робокассу)
Согласно пункту 2.5 публичной оферты компании ООО «Современные Информационные Технологии» обязана в течение 24 часов с момента поступления средств на счет Поставщика предоставить Пользователю возможность зарегистрировать Личный Кабинет Пользователя, или регистрационные данные для его использования, а также начать предоставление выбранных Пользователем услуг. Однако заказываемых услуг в указанный срок и после я не получил. С момента оплаты ООО «Современные Информационные Технологии» не выходит на связь – телефоны и e-mail, указанные на сайте компании, не отвечают.
В связи с этим прошу признать данную транзакцию недействительной, а действия компании ООО «Современные Информационные Технологии» - мошенническими.
Прошу передать предоставленные мной данное заявление и прикрепленные документы на рассмотрение в МПС Visa для проведения операции чарджбэк (chargeback) и вернуть средства в размере _______ на мою карту.
Похоже слово "мошеннические" действительно лишнее :) В банке за него уцепились и направили в полицию.

Похоже либо сотрудники имеют крайне низкую квалификацию и знания в этой области, либо им тупо неохота возиться с этими заявлениями. На прошлой неделе были в Райффанзен банке, там тоже долго переспрашивали что такое чарджбэк и с чем его едят. Определенного бланка так и не выдали. Писали на какой-то бумажке.
 

Борись Моисеев

Любитель
Регистрация
19.01.2014
Сообщения
172
Реакции
11
Поинты
0.000
Первое имеет место быть, сотрудники банка порой с выпученными глазами смотрят на клиента. произносящего слово "чарджбек№ и только после связи с головным отделением принимают заявление и то могут несколько раз вызвать для переписки оного.
 

Kovacs

Специалист
Регистрация
01.02.2014
Сообщения
567
Реакции
593
Поинты
0.000
Завтра пойду снова пробовать, если не пойдёт попробую
Сказать им надо примерно такое:

Ваш банк, как эмитент платежной системы виза (или мастеркард) должен выполнять все условия и регламенты этой платежной системы. Выпустив для меня карту виза (мастеркард) вы согласились представлять эту платежную систему, и обязаны подчиняться их правилам. Процедура чарджбэка строго регламентирована системой виза (мастеркард), и являясь эмитентом вы должны выполнять этот регламент. В противном случае я напишу заявление в междунарордную ассоциацию ВИЗА об отказе вашим банком выполнять их правила.

Не обращая внимание на выпученные глаза и отвисшую челюсть девушки-недоучки (но каким то образом ставшей банковским работником) кладете на стол заявление на чарджбэк, копии документов подтверждающих основание для чарджбэка, и копию заявления. И обязательно получаете входящий номер с подписью на своей копии заявления.
Теперь они просто обязаны ответить вам письменно в установленный законом срок, какой бы ответ не был. И если ответ отрицательный - то вы звоните или пишите в представительство ВИЗА в России прикладывая их отказ.
 

mak87

Интересующийся
Регистрация
06.01.2014
Сообщения
14
Реакции
2
Поинты
0.000
Люди добрые, помогите. Как определить через какую фирму(магазин,консалтинговый центр или плат.систему не знаю как назвать) происходило пополнение в ммсис и милтрейд? заводил деньги через карту мастер карт. Судя по смс, при списании денег, в ммсис заводилось через рбк мани, а в милку через какойто profit-consul.ru. но смски же не подошъёш к заявлению в банк поэтому хотелось бы сделать какие нибудь скрины подтверждающие операции? на почте ничего нет, в выписке по карте тоже...
 

avoskin

Любитель
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
272
Реакции
31
Поинты
0.000
Приветствую! Сложившаяся ситуация с MMCIS и MillTrade заставила меня и думаю не только меня искать выход из ситуации. На форуме было много предложений-писать заявления в органы, попробовать достучаться до ТВ и прессы, нанять коллекторов, найти и наказать Кондакова и Ко и т.д.
Для себя я решил, что для начала попытаюсь вернуть вложенные средства через процедуру чарджбэк. Данная тема будет полезна тем, кто еще не смирился с потерей своих денежных средств и кто не хочет дарить их просто так MMCIS и MillTrade. Сначала давайте попробуем прочитать и понять что же такое чарджбэк и с чем его едят:
Итак, чарджбэк (англ. chargeback) – процесс оспаривания банком операции по карте, произведенной держателем в торговой точке (интернет-магазине). Чаще процедура инициируется держателем карты. Но в ряде случаев инициатором может выступать банк. Например, если прошла операция по несуществующей карте.
Процедура производится следующим образом. Держатель карты подает в банк-эмитент соответствующее заявление, в котором указывает причину, почему он считает операцию недействительной или мошеннической. Далее кредитная организация проводит расследование и в случае правоты заявителя списывает с торговой точки опротестованную сумму платежа и возвращает ее плательщику, то есть чарджбэк происходит за счет торговой точки.

Причины, по которым возможно инициировать чарджбэк:

- продавцом не был осуществлен рефанд;

- по карте произошло двойное списание средств;

- операция произведена на сумму, отличную от стоимости покупки;

- неверные дата и время проведения операции;

- подпись на карте и в счете отличаются;

- с карточки списаны деньги за покупку, которую держатель карты не совершал;

- деньги со счета списаны, но покупатель не получил товар или услугу;

- покупатель не удовлетворен продуктом или сервисом, например на деле товар отличается от того, что было обещано ранее продавцом, или услуги были оказаны не в полном объеме;

- клиент получил товар или услугу, но оплату произвел другим способом (наличными, с другой карты и т. п.);

- продавец отказался принимать товар обратно.
_________________________________________________________________

А теперь моя небольшая история:
07.10.2014 отправился в отделение Сбербанка, т.к. карту получал в Сбере. Заполнив несколько заявлений, 09.10.2014 я дождался звонка из Сбербанка. Звонили из СБ Сбербанка и интересовались каким образом я умудрился в один день провести столько как я написал спорных/ошибочных транзакций, а также спрашивали какие услуги я так и не получил от фирм, которым переводил деньги. Т.к. сказать было особо нечего, а врать не было времени и желания я рассказал правду, что в MMCIS и MillTrade на сегодняшний день плачевная ситуация. Выплат нет, служба поддержки не отвечает, офисы закрыты, компании не выполняют своих обязательств! И о чудо на том конце провода девушка сообщила мне, что у них очень много подобных заявлений и я не одинок.:t-1doh:
К чему я все это пишу спросите Вы? А к тому, что если будет много подобных заявлений, то СБ любого банка, а также международная платежная система будь то VISA или MASTERCARD не смогут не заметить, что все транзакции были мошенническими. Товаров и услуг с Вами мы не получали-на это и надо давить.
Мыслей еще очень много и если будет отказ в чарджбэке я обязательно их озвучу и буду искать/объединять пострадавших, которые будут готовы присоединиться ко мне в попытках вернуть НАШИ ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ, которые нам не отдают! Заметьте, что мы просим свое, проценты могут оставить себе. Надеюсь, что люди написавшие заявления на чарджбэк отпишутся в моей теме и будут информировать нас о процессе, можно в личку, если не хотите огласки. Я буду вести свою статистику. Мне интересно у всех ли писавших заявления их приняли, что говорят, какие сроки, есть ли первые отказы и почему.
Зачем я создал данную тему?! Для помощи таким же пострадавшим как я. Напомню, что в MMCIS у меня и единственного реферала зависло 17500$, а в Милке около 3000$. Отдавать свои деньги я не собираюсь и приложу любые усилия, чтобы деньги были возвращены. А в случае, если мне это не удастся, чтобы виновные понесли наказание.
P.s. В данной теме прошу обойтись без флуда.

Привет вот и у меня 5000$ зависло но я вводил свои деньги через Вебмани а что им предъявлять я пока не знаю, если есть чем помочь подсказать буду рад.
 

deogo

Интересующийся
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
11
Реакции
0
Поинты
0.000
Люди добрые, помогите. Как определить через какую фирму(магазин,консалтинговый центр или плат.систему не знаю как назвать) происходило пополнение в ммсис и милтрейд? заводил деньги через карту мастер карт. Судя по смс, при списании денег, в ммсис заводилось через рбк мани, а в милку через какойто profit-consul.ru. но смски же не подошъёш к заявлению в банк поэтому хотелось бы сделать какие нибудь скрины подтверждающие операции? на почте ничего нет, в выписке по карте тоже...
такая же ситуация...
кроме того, дата списания средств со счета мастеркард по выписке из банка и дата зачисления депозита в ммсис отличается на несколько дней, например судя по выписке списание было 17.10.2013, а ммсис говорит что зачисление произошло 11-10-13, как это объяснить хз
 

Kovacs

Специалист
Регистрация
01.02.2014
Сообщения
567
Реакции
593
Поинты
0.000
Утром пришел в сбер и поимел битву на час :)
Напрочь не хотели брать заявление.
Убедил.
После этого ещё час ушел на получение регистрационного номера заявления.
Так и не получил. Обещали к вечеру.
Общее впечатление:
убиться можно и результат с вероятностью процентов в 99 будет отрицательный.
Сегодня испытал тоже самое. Ооох как управляющая не хотела даже давать бланк этого заявления. "Обращайтесь в компанию, которой платили. Банк свои обязательства выполнил". Потом всё-таки дала и приняла, но ответила "Однозначно ответ будет отрицательный".
 

bird1985

Интересующийся
Регистрация
31.07.2014
Сообщения
81
Реакции
3
Поинты
0.000
такая же ситуация...
кроме того, дата списания средств со счета мастеркард по выписке из банка и дата зачисления депозита в ммсис отличается на несколько дней, например судя по выписке списание было 17.10.2013, а ммсис говорит что зачисление произошло 11-10-13, как это объяснить хз

Вас не должна касаться такая разница. Это значит, что ваши деньги сначала шли через платежные системы, затем переводились в ООО и так далее. Так вот один из этики посредников или платежных систем и был основным получателем этих денег. Поэтому прошло несколько дней а у вас такое расхожение в датах. Банк вам может дать полную выписку с датами перевода и когда банк перевёл деньги и с номерами транзакций, и местом получателя и конечным адресом который у них есть. А дальше смотрите по письмам которые приходили на почту.
 

kakadyi

Новичок
Регистрация
01.11.2014
Сообщения
330
Реакции
40
Поинты
0.000
Сегодня испытал тоже самое. Ооох как управляющая не хотела даже давать бланк этого заявления. "Обращайтесь в компанию, которой платили. Банк свои обязательства выполнил". Потом всё-таки дала и приняла, но ответила "Однозначно ответ будет отрицательный".
Это уже называется самоуправство,звоните на горячую линию Вашего банка и жалуйтесь.У меня точь-в-точь такая же ситуация была,после звонка приняли как миленькие,еще и на электронный ящик тоже приняли.Вот теперь жду
 

bird1985

Интересующийся
Регистрация
31.07.2014
Сообщения
81
Реакции
3
Поинты
0.000
Сегодня испытал тоже самое. Ооох как управляющая не хотела даже давать бланк этого заявления. "Обращайтесь в компанию, которой платили. Банк свои обязательства выполнил". Потом всё-таки дала и приняла, но ответила "Однозначно ответ будет отрицательный".
Пишите статью что банк подельников и как он работает с условиями возврата, которые по всему миру проводятся без сложностей! И отправьте такое письмо в банк с огласовками. Данное письмо продублировано и направлено в газеты и мвд. Хотя это не помешает для ускорения процесса.
 

kakadyi

Новичок
Регистрация
01.11.2014
Сообщения
330
Реакции
40
Поинты
0.000
Банк ОБЯЗАН принять заявление.Ребята,кто знает,где можно скачать регламент МПС,в котором будут четко указаны причины,по которым могут отказать в чарже?

добавлено через 1 минуту
И еще вопрос.Кто в заявление на чарж про мсис упоминал,что в банке ответили?Я так думаю,это дохлый вариант,надо катить бочку на посреда за неоказание услуг,а про мсис молчать,иначе откажут и пошлют в органы
 
Последнее редактирование:

agressor070

Интересующийся
Регистрация
01.11.2014
Сообщения
21
Реакции
4
Поинты
0.000
Так, а если и посредника признают мошенником, потому что так оно и есть, то отправят туда же:_20:

добавлено через 3 минуты
И вообще, представляете сколько сейчас заяв на чарджи, поступает в банки!!!..и везде фигурируют одни и те же лица:rolleyes: по любому нас всех в итоге отправят в мвд.
 
Последнее редактирование:

kakadyi

Новичок
Регистрация
01.11.2014
Сообщения
330
Реакции
40
Поинты
0.000
Какая разница,сколько заяв.Факт неоказания услуг есть?Есть.Будьте добры отменить спорную транзакцию.Я думаю на ебае чаржей не меньше,никого же в органы не отправляют там.Просто клеймо ставят и банят,но бабки возвращают)
 
Сверху Снизу