У кого приняли заявление в Сбербанке, что вы им говорили?
Просто меня отшили в двух отделениях, мол "нам запрещено принимать эти заявления, это мошенничество, обращайтесь в полицию".
Какой город? Где отшивали?У кого приняли заявление в Сбербанке, что вы им говорили?
Просто меня отшили в двух отделениях, мол "нам запрещено принимать эти заявления, это мошенничество, обращайтесь в полицию".
У кого приняли заявление в Сбербанке, что вы им говорили?
Просто меня отшили в двух отделениях, мол "нам запрещено принимать эти заявления, это мошенничество, обращайтесь в полицию".

А что написали в причине? Надеюсь не Кумыса бред про ДеньгиОнлайнГород Псков
(После бла-бла я оплатил прокладке через робокассу)
Согласно пункту 2.5 публичной оферты компании ООО «Современные Информационные Технологии» обязана в течение 24 часов с момента поступления средств на счет Поставщика предоставить Пользователю возможность зарегистрировать Личный Кабинет Пользователя, или регистрационные данные для его использования, а также начать предоставление выбранных Пользователем услуг. Однако заказываемых услуг в указанный срок и после я не получил. С момента оплаты ООО «Современные Информационные Технологии» не выходит на связь – телефоны и e-mail, указанные на сайте компании, не отвечают.
В связи с этим прошу признать данную транзакцию недействительной, а действия компании ООО «Современные Информационные Технологии» - мошенническими.
Прошу передать предоставленные мной данное заявление и прикрепленные документы на рассмотрение в МПС Visa для проведения операции чарджбэк (chargeback) и вернуть средства в размере _______ на мою карту.
Похоже слово "мошеннические" действительно лишнееВ банке за него уцепились и направили в полицию.
Сказать им надо примерно такое:
Ваш банк, как эмитент платежной системы виза (или мастеркард) должен выполнять все условия и регламенты этой платежной системы. Выпустив для меня карту виза (мастеркард) вы согласились представлять эту платежную систему, и обязаны подчиняться их правилам. Процедура чарджбэка строго регламентирована системой виза (мастеркард), и являясь эмитентом вы должны выполнять этот регламент. В противном случае я напишу заявление в междунарордную ассоциацию ВИЗА об отказе вашим банком выполнять их правила.
Не обращая внимание на выпученные глаза и отвисшую челюсть девушки-недоучки (но каким то образом ставшей банковским работником) кладете на стол заявление на чарджбэк, копии документов подтверждающих основание для чарджбэка, и копию заявления. И обязательно получаете входящий номер с подписью на своей копии заявления.
Теперь они просто обязаны ответить вам письменно в установленный законом срок, какой бы ответ не был. И если ответ отрицательный - то вы звоните или пишите в представительство ВИЗА в России прикладывая их отказ.
Приветствую! Сложившаяся ситуация с MMCIS и MillTrade заставила меня и думаю не только меня искать выход из ситуации. На форуме было много предложений-писать заявления в органы, попробовать достучаться до ТВ и прессы, нанять коллекторов, найти и наказать Кондакова и Ко и т.д.
Для себя я решил, что для начала попытаюсь вернуть вложенные средства через процедуру чарджбэк. Данная тема будет полезна тем, кто еще не смирился с потерей своих денежных средств и кто не хочет дарить их просто так MMCIS и MillTrade. Сначала давайте попробуем прочитать и понять что же такое чарджбэк и с чем его едят:
Итак, чарджбэк (англ. chargeback) – процесс оспаривания банком операции по карте, произведенной держателем в торговой точке (интернет-магазине). Чаще процедура инициируется держателем карты. Но в ряде случаев инициатором может выступать банк. Например, если прошла операция по несуществующей карте.
Процедура производится следующим образом. Держатель карты подает в банк-эмитент соответствующее заявление, в котором указывает причину, почему он считает операцию недействительной или мошеннической. Далее кредитная организация проводит расследование и в случае правоты заявителя списывает с торговой точки опротестованную сумму платежа и возвращает ее плательщику, то есть чарджбэк происходит за счет торговой точки.
Причины, по которым возможно инициировать чарджбэк:
- продавцом не был осуществлен рефанд;
- по карте произошло двойное списание средств;
- операция произведена на сумму, отличную от стоимости покупки;
- неверные дата и время проведения операции;
- подпись на карте и в счете отличаются;
- с карточки списаны деньги за покупку, которую держатель карты не совершал;
- деньги со счета списаны, но покупатель не получил товар или услугу;
- покупатель не удовлетворен продуктом или сервисом, например на деле товар отличается от того, что было обещано ранее продавцом, или услуги были оказаны не в полном объеме;
- клиент получил товар или услугу, но оплату произвел другим способом (наличными, с другой карты и т. п.);
- продавец отказался принимать товар обратно.
_________________________________________________________________
А теперь моя небольшая история:
07.10.2014 отправился в отделение Сбербанка, т.к. карту получал в Сбере. Заполнив несколько заявлений, 09.10.2014 я дождался звонка из Сбербанка. Звонили из СБ Сбербанка и интересовались каким образом я умудрился в один день провести столько как я написал спорных/ошибочных транзакций, а также спрашивали какие услуги я так и не получил от фирм, которым переводил деньги. Т.к. сказать было особо нечего, а врать не было времени и желания я рассказал правду, что в MMCIS и MillTrade на сегодняшний день плачевная ситуация. Выплат нет, служба поддержки не отвечает, офисы закрыты, компании не выполняют своих обязательств! И о чудо на том конце провода девушка сообщила мне, что у них очень много подобных заявлений и я не одинок.
К чему я все это пишу спросите Вы? А к тому, что если будет много подобных заявлений, то СБ любого банка, а также международная платежная система будь то VISA или MASTERCARD не смогут не заметить, что все транзакции были мошенническими. Товаров и услуг с Вами мы не получали-на это и надо давить.
Мыслей еще очень много и если будет отказ в чарджбэке я обязательно их озвучу и буду искать/объединять пострадавших, которые будут готовы присоединиться ко мне в попытках вернуть НАШИ ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ, которые нам не отдают! Заметьте, что мы просим свое, проценты могут оставить себе. Надеюсь, что люди написавшие заявления на чарджбэк отпишутся в моей теме и будут информировать нас о процессе, можно в личку, если не хотите огласки. Я буду вести свою статистику. Мне интересно у всех ли писавших заявления их приняли, что говорят, какие сроки, есть ли первые отказы и почему.
Зачем я создал данную тему?! Для помощи таким же пострадавшим как я. Напомню, что в MMCIS у меня и единственного реферала зависло 17500$, а в Милке около 3000$. Отдавать свои деньги я не собираюсь и приложу любые усилия, чтобы деньги были возвращены. А в случае, если мне это не удастся, чтобы виновные понесли наказание.
P.s. В данной теме прошу обойтись без флуда.
такая же ситуация...Люди добрые, помогите. Как определить через какую фирму(магазин,консалтинговый центр или плат.систему не знаю как назвать) происходило пополнение в ммсис и милтрейд? заводил деньги через карту мастер карт. Судя по смс, при списании денег, в ммсис заводилось через рбк мани, а в милку через какойто profit-consul.ru. но смски же не подошъёш к заявлению в банк поэтому хотелось бы сделать какие нибудь скрины подтверждающие операции? на почте ничего нет, в выписке по карте тоже...
Сегодня испытал тоже самое. Ооох как управляющая не хотела даже давать бланк этого заявления. "Обращайтесь в компанию, которой платили. Банк свои обязательства выполнил". Потом всё-таки дала и приняла, но ответила "Однозначно ответ будет отрицательный".Утром пришел в сбер и поимел битву на час
Напрочь не хотели брать заявление.
Убедил.
После этого ещё час ушел на получение регистрационного номера заявления.
Так и не получил. Обещали к вечеру.
Общее впечатление:
убиться можно и результат с вероятностью процентов в 99 будет отрицательный.
такая же ситуация...
кроме того, дата списания средств со счета мастеркард по выписке из банка и дата зачисления депозита в ммсис отличается на несколько дней, например судя по выписке списание было 17.10.2013, а ммсис говорит что зачисление произошло 11-10-13, как это объяснить хз
Это уже называется самоуправство,звоните на горячую линию Вашего банка и жалуйтесь.У меня точь-в-точь такая же ситуация была,после звонка приняли как миленькие,еще и на электронный ящик тоже приняли.Вот теперь ждуСегодня испытал тоже самое. Ооох как управляющая не хотела даже давать бланк этого заявления. "Обращайтесь в компанию, которой платили. Банк свои обязательства выполнил". Потом всё-таки дала и приняла, но ответила "Однозначно ответ будет отрицательный".
Пишите статью что банк подельников и как он работает с условиями возврата, которые по всему миру проводятся без сложностей! И отправьте такое письмо в банк с огласовками. Данное письмо продублировано и направлено в газеты и мвд. Хотя это не помешает для ускорения процесса.Сегодня испытал тоже самое. Ооох как управляющая не хотела даже давать бланк этого заявления. "Обращайтесь в компанию, которой платили. Банк свои обязательства выполнил". Потом всё-таки дала и приняла, но ответила "Однозначно ответ будет отрицательный".
