Elenakot, Не волнуйтесь ,всё это ущё впереди,будет огромная волна исков к банкам,только вот все случаи индивидуальные,зависит от многих факторов-какой банк,какой ответ и на какое заявление,какие доки по проведению платежей (переводов).....и т.п.,но без толковых юристов здесь не обойтись(по крайней мере,без их консультации). Ну а в двух словах суть проста: вам как потребителю услуг был нанесён ущерб(похищено ваше имущество в виде денежных средств).Цепь прохождения средств вполне прозрачна для банковской системы.В этой цепи задействованы различные платёжные системы и платёжные сервисы.Если на каком-то этапе прохождения средств было выявлено нарушение -вы вправе заявить об этом...В общем юристы всё знают
Добрые человеки!
Может кто мне подскажет, если я готовлю-подаю иск в суда на свой Банк эмитент (ЗАО "Альфа-Банк" Беларусь), не придется ли мне трудно, т.к. ПС-ки и Банки эквайеры и Банки держатели счетов компании-партнеры (ММСИС) - находятся и зарегистрированы на территории РФ???
Писал все, как было на самом деле: эмитент (ЗАО "Альфа-Банк" Беларусь) - ПС-ка (РБК Мани=НКО ООО (Промсвязьбанк), Робокасса=ОКЕНБАНК) - счет прокладки в Банке (
http://irt-consult.ru = ЗАО «ВТБ 24» = р/с 40701810300000006556;
http://info-tehnologies.ru = ОАО «ТСБ» Адмиралтейский банк = р/с;
http://capital-work.ru = ООО ИКБ «Совкомбанк» = р/с 40701810700465000009;
http://grand-solutions.ru = ОАО «Альфа-Банк» = р/с 40702810201300004775;
http://innovinfotehnoligies.ru = ОАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк» = р/с 40702810719000000885) - "ММСИС".
Ответ пустой и противоречащий сам себе ()!
Ничего путного и дельного не сказано (сроки, регламенты, слуги ТСП оказаны), а только бред и искажение моих заявлений и моей просьбы - передать в МПС для опротестования транзакций и возврату средств!
P.S.: Я писал Банку на изводе, т.к. те typiцы везде и всячески искажают суть всего поданного и предоставленного мною:
Мои просьбы и онлайн и письменные (на которые они просто забивают) к Банку:
- "Согласно Ваших выписок: 29.08.14 www.INN Покупка товара/получение услуг. PSCB INNOVINFOTEH = ...., попытаюсь вам разжевать. Почему ЗАО "Альфа-Банк" мне в ответе говорит, что PSCB*INNOVINFOTEH - это тоже платежный сервис, как и РБК Мани и РОБОКАССА они тоже оказали услуги по переводу денег? Вы что сумма сошли?
PSCB - это Петербургский социально-коммерческий Банк.
INNOVINFOTEH (innovinfotehnoligies) - это ТСП ООО «СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» (смотрите приложение)!
ЗАКРЕПИТЕ СВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ!"
- Почему в других банках идут возвраты по опротестованию платежей (даже в Вашем чудо "Альфа-Банк" по MASTERCARD и тоже через посредников)?
Идут возвраты по точно таким же ситуациям - ммсис/милтрейд!
Идут по картам VISA and Mastercard!
И таких нелепых "У вас своя позиция, у нас своя" от Банка с лицензией на многие виды обслуживания я не рассчитывал!
Бред Банка:
- "Мы попытались проверить ваши слова, но все указанные вами выше сайты недоступны. Из открытых источников можно сделать вывод, что указанные сайты скорее всего были мошенническими и предлагали сомнительные услуги."
Я:
Ведь из Ваших слов следует, что Банк обязан 100% опротестовать и вернуть клиенту деньги, чего никак не собирается делать согласно Ваших ответов!
Поэтому дабы не возвращать Вы устроили "междусобойчик" (ОПГ=ЗАО "Альфа-Банк" РБ и РФ + платежные сервисы РБК Мани и РОБОКАССА) и шьете ничем необоснованные, нелепые, фальсифицированные подделки оказания услуг и переводов сумм на миллионы! Мои платежи согласно Ваших же выписок и назначения совсем другие и не соответствуют Вами присланный и придуманных документов! Очень бы хотелось услышать ответ от МПС VISA по поводу АРБИТРАЖА и расследования моего заявления и моих платежей, о котором мне так уверенно рассказывал Ваш специалист по опротестованию платежей и подготовке ответов в 2014 году Володкович Е.И. за подписью (только) Калиновской А.М.! А как наступил 2015 год, связаться не возможно, дозвониться аналогично и т.д.!
СЛОВА БАНКА:
- Услуга банка — провести инициированную вами операцию с использованием карточки. Нами услуга была оказана надлежащим образом. Платежная система также подтвердила, что операции были корректными и завершены надлежащим образом.
С претензиями к услугам, которые вы оплачивали, вы должны обращаться напрямую к интернет-магазинам (ИРТ Консалт, Капитал Ворк, Гранд Солюшенс и другие).
- если мы верно поняли ваши аргументы, то вы считаете, что оплачивали карточкой услуги не платежных сервисов РБК Мани и РОБОКАССА, а услуги info-tehnologies, irt-consult, capital-work, grand-solutions, innovinfotehnoligies. И делали это с сайта последних.
РБК Мани, РОБОКАССА и иные подобные платежные сервисы, позволяя "встраивать" свой сервис оплаты на других сайтах, тем не менее всегда явно указывают, что оплата происходит через них. В рамках платежных систем ваши транзакции это оплата услуги платежного сервиса по переводу денег в адрес получателя.
При опротестовании ваших транзакций платежная система и банки-эквайеры подтвердили, что услуга по переводу денег оказана надлежащим образом.
Мы попытались проверить ваши слова, но все указанные вами выше сайты недоступны. Из открытых источников можно сделать вывод, что указанные сайты скорее всего были мошенническими и предлагали сомнительные услуги. Можем только посочувствовать и в ...
- вы упорно игнорируете факт: в рамках транзакции по карточке есть РБК Мани и РОБОКАССА, но нет info-tehnologies, irt-consult, capital-work, grand-solutions, innovinfotehnoligies. То есть они не являются "мерчантами" и, соответственно, невозможно оспаривать их действия или бездействие, поскольку они не являются участником операции по карточке в рамках правил платежных систем. У вас своя позиция, у нас своя. Судя по вашим словам, вы оформили исковое заявление. Полагаем, суд и поставит точку в этом споре.
- в противном случае будем вынуждены вас заблокировать (как это сделали в отношении вас модераторы
http://www.banki.ru/) - это представители Альфа-Банка в РБ!
P.S.: Простите за флуд, но накипело! Кто может сориентируйте ПЖ!