• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Chargeback или попытка вернуть свои же деньги! - Страница 183

Sergey761

Интересующийся
Регистрация
26.11.2014
Сообщения
25
Реакции
1
Поинты
0.000
(Из открытых источников можно сделать вывод, что указанные сайты скорее всего были мошенническими и предлагали сомнительные услуги)
сам представитель банка делает такие выводы,но в то же время не хотят ни с чем разбираться,и просто шлют отказ ,я думаю в нашем положении, нужно побольше таких ответов,и на основании таких фраз что то против банка получится накидать о сотрудничестве с мошенниками,и о "заботе" о своих клиентах и безопасности финансов
 

inv2014

Новичок
Регистрация
21.11.2014
Сообщения
872
Реакции
60
Поинты
0.000

cybergeene

Любитель
Регистрация
04.07.2014
Сообщения
77
Реакции
88
Поинты
0.000
Сорри, что забросил топик! Сбербанк просто удивляет меня своим отношением к своим клиентам! Вот немного написал о своей ситуации на сайте banki.ru
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7939133/
Пока так и не получено никаких уведомлений о завершении рассмотрения моих заявлений, также не получено никаких комментариев от официальных лиц. Если не предоставят ответ в письменном виде как просил и я не увижу проделанной работы с их стороны-навсегда сменю Сбер на другой банк и всех своих знакомых и друзей отговорю пользоваться услугами и вкладами Сбербанка. Ну нельзя так наплевательски относиться к своим постоянным клиентам.:_35:
Написал комментарий в приведенной ссылке на сайте банки.ру.
Я еще в начале этой темы писал, что считаю данные действия мошенническими, если кто и виноват в потере ВАШИХ средств - это вы сами и никакие сторонние организации не обязаны возмещать вам потери от игр в пирамиды. В теме Форекс Тренда был даже отзыв, что человека блокирнули в каком-то банке, по-видимому, за то, что участвовал в ММСИС, хотя на чардж он и не подавал. Это перегиб, конечно, но вот тех товарищей, которые считают, что банки должны возмещать деньги, подаренные Кондакову и Ко, надо злостно блочить и отказывать в дальнейшем обслуживании, чтобы не повадно было.
И хватит софистику разводить - вы сами виноваты в потере средств, идите и трясите с Кондачка.
Ну все же на ваши бабки что-то хорошее было организовано - в течении месяца депутат Волков возил всех кому не лень бесплатно на общественном транспорте - почерк раннего Мавроди, хехе.
 

AnswerWWW

Новичок
Регистрация
21.11.2014
Сообщения
78
Реакции
50
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

Иван Симонов

Любитель
Регистрация
20.12.2014
Сообщения
107
Реакции
24
Поинты
0.000
cybergeene, да а тебя не смущает что банки в сговоре с этими ребятами? Все счета и компании должны проверятся. Это не счет физическоого лица на 100 000 рублей. Там миллионы долларов! Банки должны интересоваться откуда у влладельца счета такие деньги. В европе с этим не церемонятся - не смог доказать, скажи до свиданья своим денежкам до выяснения. А если эти деньги террористической организации? Что когда за яйца будут брать сказать что мы не виноваты мы просто копили деньги на счете? Бред! Все должны отвечать по закону! Есть чардж будь добр его исполнять! Не просто так придумали эту процедуру!
 

Sergian83

Интересующийся
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
52
Реакции
4
Поинты
0.000
Написал комментарий в приведенной ссылке на сайте банки.ру.
Я еще в начале этой темы писал, что считаю данные действия мошенническими, если кто и виноват в потере ВАШИХ средств - это вы сами и никакие сторонние организации не обязаны возмещать вам потери от игр в пирамиды. В теме Форекс Тренда был даже отзыв, что человека блокирнули в каком-то банке, по-видимому, за то, что участвовал в ММСИС, хотя на чардж он и не подавал. Это перегиб, конечно, но вот тех товарищей, которые считают, что банки должны возмещать деньги, подаренные Кондакову и Ко, надо злостно блочить и отказывать в дальнейшем обслуживании, чтобы не повадно было.
И хватит софистику разводить - вы сами виноваты в потере средств, идите и трясите с Кондачка.
Ну все же на ваши бабки что-то хорошее было организовано - в течении месяца депутат Волков возил всех кому не лень бесплатно на общественном транспорте - почерк раннего Мавроди, хехе.

Представитель банка?)))

Всех, оформляющих претензии в адрес любых магазинов-мошенников тоже злостно блочить?
Или, конечно же, это не одно и то же?
 
Последнее редактирование:

Dimafen

Любитель
Регистрация
17.10.2014
Сообщения
379
Реакции
41
Поинты
0.000
Я смотрю в нашей ветке очередной "Умник" появился(очень веет от него банковским работником). Так вот что я хочу сказать ему и подобным "товарищам":-ответьте на простой вопрос- с какой целью именитыми платёжными системами созданы правила и такая процедура как chargeback ??? А иначе они никому и нах. не нужны эти карточки с логотипами V... и M...

добавлено через 1 минуту
Чего то мне показалось ,что страниц в ветке было более 500....
 
Последнее редактирование:

inv2014

Новичок
Регистрация
21.11.2014
Сообщения
872
Реакции
60
Поинты
0.000

Иван Симонов

Любитель
Регистрация
20.12.2014
Сообщения
107
Реакции
24
Поинты
0.000
...ять! Еще раз повторяю когда банк связывается с тем кто открывает счет, вкладчик должен предоставить справки о доходах. Это могут быть деньги на отмывание и прочей уголовной херни. Тут простой смертный придя в банк чтобы положить деньги на счет нужно предъявить их происхождение(я не говорю про 10 000 - 1 000 000, суммы покрупнее должны быть). Конечно банки не будут отказываться от такого клиента - этож какие бабки за переводы и содержание такого счета можно потерять. А если бы у банка была служба безопасности которая следила бы происхождение денег, следила за осуществлением вывода денег клиентам(я понимаю это фантастично), Но все же - денег накопили перевели и все дальше мы не в ответе за них? В америке или европе такая кухня не пройдет! Там банк не только лицо потеряет, а люди принимавшие такие решения сядут. Это у нас бесконечные 90-е где все могут "договорится" а люди страдают. И даже если банк арестовал счета этих "латентных" (в чем я сомневаюсь) то они эти деньги не отдадут - будут ссылаться на то что деньги как бы ушли безвозвратно! Пока в нашей стране будут гомосеки которые берут взятки на проверке банков нас так и будут совокуплять. Самое крутое совокупление будет в предпенсионном возрасте - там мы увидим все 40 лет того как нас имели как хотели. И каждый новый министр будет говорит что предыдущая система была ужасной! Все сказал. Я буду стоять на своем что банки которые аккумулировали у себя деньги виноваты. НАДЕЮСЬ УВИДИТЬ ИХ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ В СПИСКАХ С ОТОЗВАННОЙ ЛИЦЕНЗИЕЙ! МНЕ ПОХ ЧТО ТЫ ТАМ ДУМАЕШЬ!
 
Последнее редактирование:

dimago86

Интересующийся
Регистрация
25.02.2015
Сообщения
15
Реакции
8
Поинты
0.000
1) Подскажите, кем регламентируется срок обработки заявки внутри банка - время от подачи заявления в банк клиентом до отправки этих документов банком по электронной форме Visa Resolve Online? Ведь банк может поставить срок в несколько месяцев и потом в случае отказа повторная подача будет невозможна из-за давности неоказания услуги. Можно ли как-то увидеть, что банк таки подал заявку по форме Visa Resolve Online до момента получения ответа? Кто-нибудь пытался общаться с visa в Украине напрямую?
2) В одной из статей по чарджу в ПФ была фраза "Официальным письмом разрываем договор, заключенный с компанией"
Что такое официальное письмо? Оно должно быть в бумажном виде или достаточно e-mail? Куда его отправлять: в Белиз?
Согласно регламенту обработки клиентских распоряжений для вывода средств нужно уведомить финотдел. В случае невозможности создать заявку, нужно написать им на e-mail, указанный на странице "контакты". После этого в течение 3 рабочих дней они обязаны вывести деньги. В противном случае они прямо нарушат регламент, не оказав данной услуги, что является 100% основанием для подачи на chargeback. Договор для этого разрывать не обязательно. Тем более в регламенте нигде не сказано, что расторжение договора подразумевает автоматический возврат денег. Хотелось бы понять насколько важно расторжение договора.
 

Dimafen

Любитель
Регистрация
17.10.2014
Сообщения
379
Реакции
41
Поинты
0.000
Иван Симонов, Солидарен с твоим видением ситуации,тоже мечтаю увидеть отзыв лицензий у "чудо-банков",и вообще подозреваю,что всю ситуацию контролировали сами банкиры,сами открывали нужные помоичные счета,сами ограждали их от каких либо проверок и мониторингов-всё как было в лихие 90-е(тут ты прав),да и в 2000-е. Ничего не изменилось и никто меня в этом не переубедит
 

vfhbyfvfhbyf

Интересующийся
Регистрация
26.03.2015
Сообщения
9
Реакции
2
Поинты
0.000
Всем привет! отпишитесь, пожалуйста, те кто уже подал иск в суд на банк (на какой), с нарушением каких прав от банка вы идете в суд?
Я уже подала на Промсвязьбанк, иск по защите прав потребителей, подавала самостоятельно, т.к., уже писала, что у нас в Тюмени юристы не берутся за такие дела. Содержание иска, что банк не выполнил мне услугу на инициацию чарджа, на которое я имею право, о котором упоминается в Памятке Держателя карты. Мне банк все время отписывался про Правила банка и про 24 календ.дня со дня проведения операции, т.е. он даже никаких запросов банку-эквайеру не делал.
У меня беседа назначена на 15 мая в суде с Промсвязьбанком, вот хотелось бы узнать у кого какие результаты, вопросы от судей и представителей банка были, что говорить то вообще?)), у меня это первый опыт общения в суде, поэтому буду благодарна любой информации!!!
Было бы отлично, если бы отписался еще тот человек из Питера, который с юристами работает, как там у него дела обстоят?, у него по-любому уже было заседание, ибо раньше меня его юристы подали иск
 

dimago86

Интересующийся
Регистрация
25.02.2015
Сообщения
15
Реакции
8
Поинты
0.000
Я уже подала на Промсвязьбанк, иск по защите прав потребителей, подавала самостоятельно, т.к., уже писала, что у нас в Тюмени юристы не берутся за такие дела. Содержание иска, что банк не выполнил мне услугу на инициацию чарджа, на которое я имею право, о котором упоминается в Памятке Держателя карты. Мне банк все время отписывался про Правила банка и про 24 календ.дня со дня проведения операции, т.е. он даже никаких запросов банку-эквайеру не делал.
А нарушением каких документов Вы аргументировали свой иск (памятка держателя карты вряд ли будет иметь ценность в суде)? Чтобы каким-либо образом воздействовать на банк, сначала нужно доказать, что он что-то нарушил. Вы знаете какой документ регулирует правила приёма и обработки банком вашего заявления на chargeback? Если да, то легче решить этот вопрос внутри банка, ткнув их носом в пункт, который они нарушили. Если же Вы чувствуете, что с Вами поступили несправедливо, но не можете привести юридически значимые доказательства, то в любом суде ваши шансы не велики.

добавлено через 2 часа 1 минуту
17 апреля запросил выписки из Payonline по транзакциям с брокером. Мне дали e-mail сотрудницы, которая этим занимается и в итоге она перенаправила запрос в бухгалтерию с формулировкой
Я, к сожалению, не занимаюсь зарубежными операциями.
Как только выписки подготовят, с Вами свяжутся.
и на дальнейшие письма не отвечала.
Сегодня мне пришло письмо следующего содержания
После совершения оплаты Вам на электронную почту приходит уведомление об успешной оплате.
Квитанций мы не предоставляем, весь документооборот в электронном виде.
Мы можем предоставить Вам повторное уведомление об успешной транзакции.
С уважением, Ваш процессинговый центр PayOnline
Подскажите, кто знает: Payonline действительно не шлёт квитанций по почте или это просто отмазка, чтобы не слать письмо в Украину? Являются ли такие электронные подтверждения юридически значимыми и пригодны ли они для chargeback?
Заранее благодарен!
 
Последнее редактирование:

ivanvp

Интересующийся
Регистрация
05.05.2015
Сообщения
14
Реакции
2
Поинты
0.000

Fenixe

Интересующийся
Регистрация
05.01.2013
Сообщения
33
Реакции
24
Поинты
0.000
Я получил Chargeback от банка Уралсиб, все деньги, которые перечислил в Пантеон, правда ждал их примерно 2 месяца. В банковской выписке указано: panteon-finance rbkmoney . Возврат средств в связи с отменой операций с международными картами (переводил в октябре 2014).
В заявлении указал коротко, что не оказана услуга, приложил скан-копии пополнения через онлайн банк.
Скажу честно доверие к Банку Уралсиб резко возросло я не надеялся, что получу назад эти деньги.
С другой стороны полное разочарование в Сбербанке туда тоже писал по поводу Chargeback и переводил деньги в самом начале декабря 2014 через систему rbkmoney. Т.е. условия такие же, только Сбербанк мне кажется не собирается ничего возвращать, просто тянет время.
Теперь жалею, что связался со Сбербанком, потому, что в Уралсибе я бы вернул все деньги.
Как я понимаю возврат по процедуре Chargeback полностью зависит от усилий и компетенции работников конкретного банка.
 
Последнее редактирование:

vladroyal

Интересующийся
Регистрация
03.10.2014
Сообщения
34
Реакции
20
Поинты
0.000
Я получил Chargeback от банка Уралсиб, все деньги, которые перечислил в Пантеон, правда ждал их примерно 2 месяца. В банковской выписке указано: panteon-finance rbkmoney . Возврат средств в связи с отменой операций с международными картами (переводил в октябре 2014).
В заявлении указал коротко, что не оказана услуга, приложил скан-копии пополнения через онлайн банк.
Скажу честно доверие к Банку Уралсиб резко возросло я не надеялся, что получу назад эти деньги.
С другой стороны полное разочарование в Сбербанке туда тоже писал по поводу Chargeback и переводил деньги в самом начале декабря 2014 через систему rbkmoney. Т.е. условия такие же, только Сбербанк мне кажется не собирается ничего возвращать, просто тянет время.
Теперь жалею, что связался со Сбербанком, потому, что в Уралсибе я бы вернул все деньги.
Как я понимаю возврат по процедуре Chargeback полностью зависит от усилий и компетенции работников конкретного банка.
повезло,поздравляю. какая МПС и порядок сумм ? ps действительно повезло, потому что оснований для возврата по правилам МПС нет,значит шестеренки где то случайно провернулись
 

Stordaru

Интересующийся
Регистрация
06.05.2015
Сообщения
45
Реакции
5
Поинты
0.000
Чистыми потерял около 60к рублей, а процентов еще на 400к рублей. Но последний раз я вводил деньги в ммсис через Сбербанк в феврале 2014 года, тогда скамом проекта и не пахло, с чардж боком даже морочиться не стал. Процент никто точно не выдаст, а 60к личных... Обидно конечно, но времени прошло много да и сбер хрень... Может кто разубедит?
 

shalalala

Интересующийся
Регистрация
14.01.2015
Сообщения
13
Реакции
4
Поинты
0.000
Всем привет! отпишитесь, пожалуйста, те кто уже подал иск в суд на банк (на какой), с нарушением каких прав от банка вы идете в суд?
Я уже подала на Промсвязьбанк, иск по защите прав потребителей, подавала самостоятельно, т.к., уже писала, что у нас в Тюмени юристы не берутся за такие дела. Содержание иска, что банк не выполнил мне услугу на инициацию чарджа, на которое я имею право, о котором упоминается в Памятке Держателя карты. Мне банк все время отписывался про Правила банка и про 24 календ.дня со дня проведения операции, т.е. он даже никаких запросов банку-эквайеру не делал.
У меня беседа назначена на 15 мая в суде с Промсвязьбанком, вот хотелось бы узнать у кого какие результаты, вопросы от судей и представителей банка были, что говорить то вообще?)), у меня это первый опыт общения в суде, поэтому буду благодарна любой информации!!!
"Памятку держателя карты" явно нельзя назвать официальным документом. Вообще, как-то вы поспешно на суд подали, по сути даже не разобравшись, на основании чего именно будете отстаивать свои права.

Ознакомьтесь с Правилами выпуска и обслуживания международных банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц, которые есть на официальном сайте. И что сказано в вашем Договоре о выпуске и обслуживании банковской карты (Договоре о выпуске карты)?
Вообще, я пытался связываться с МПС до подачи заявлений на опротестование, в надежде выяснить, какими же правилами регламентируются международные транзакции (в итоге сам догадался - глобальными правилами МПС и правилами для конкретного макрорегиона), но МПС склонны по любым существенным вопросам сразу перекидывать на банк-эмитент.

Непосредственно процедура опротестования (международных транзакций) регламентируется следующими документами МПС: Visa International Operating Regulations и MasterCard Chargeback Guide.
Мне, правда, неизвестны явные упоминания в каких-либо правилах МПС, имеющихся в свободном доступе, безусловного права держателя карты на опротестование операций по ней.
 
Последнее редактирование:

Fenixe

Интересующийся
Регистрация
05.01.2013
Сообщения
33
Реакции
24
Поинты
0.000
повезло,поздравляю. какая МПС и порядок сумм ? ps действительно повезло, потому что оснований для возврата по правилам МПС нет,значит шестеренки где то случайно провернулись

Спасибо.
VISA, сумма около 2кb.
 

Похожие темы

Сверху Снизу