я написал претензию в рбк мани на превышение лимита, пришла стандартная отмазка:
Пожалуйста, обратите внимание на договор Оферты на нашем сайте и понятия, установленные в нем. Оплата напрямую с банковской карты не влечет регистрации кошелька (платежного средства пользователя, открытого им для пополнения и дальнейшего проведения единичной или множественных операций по переводу средств), но влечет формирование одного или нескольких неперсонифицированных средств платежа, каждое из которых не превышает 15 000 руб. Количество таких ЭСП не ограничено. ЭСП является непополняемым - оно ликвидируется по завершению операции. В данном случае идентификация не требуется согласно законодательству.
Получение данных для проведения каждого перечисления по непополняемому ЭСП проводится по требованиям законодательства способом, установленным нормами положения Банка России 262-П (глава 3, пункт 3.3)
Таким образом идентификация Вас как плательщика не проводится ввиду того, что для непополняемого ЭСП идентификация не требуется, а для подтверждения Вас как плательщика по каждому ЭСП используются банковские данные.
C уважением!
Дмитрий Козлов
специалист службы поддержки клиентов
RBK Money
добавлено через 4 минуты
ниже еще из переписки с рбк мани:
у кого какие мысли как их дальше припирать ?
Приносим извинения за задержку с ответом.
Со стороны нашего платежного сервиса все обязательства перед плательщиком и получателем были выполнены в установленном договором и Офертой порядке. В пунктах 9 и 10 Оферты Вы можете ознакомиться и информацией об ответственности сторон и о порядке рассмотрения претензий в нашем сервисе.
Перевод средств был произведен по реквизитам сформированного Вами счёта, о чём Вам было отправлено уведомление на Ваш электронный адрес. Средства были доставлены от Вас Получателю в установленный договором срок. Так как сумма была зачислена сайту сразу же по моменту проведения платежа, произвести её возврат, к сожалению, может и должна именно сторона, принявшая транзакцию, наш сервис произвести возврат в одностороннем порядке возможности не имеет.
По всем дополнительным вопросам будем рады ответить. Мы работаем круглосуточно!
http://www.rbkmoney.ru/support
С уважением,
Николай Бойко
Служба поддержки клиентов
RBK Money
Тел.: +7 (495) 648-68-58
www.rbkmoney.ru
9 апр., 11:36
Здравствуйте !
Вы не ответили по сути претензии. Прошу предоставить ответ по существу, а не высылать дежурные отписки.
Еще раз.
Разбивая платежи по15000 вы пытаетесь обойти требования законодательства.
Сами платежи и в банковских выписках и у получателя платежа выглядят как одно целое, т.е.никакого дробления по 15000 руб нет !
Кроме того Вы перевели за месяц больше 200000 руб без идентификации меня как клиента.
Т.о. налицо нарушение Вашим платежным сервисом требований 115-ФЗ,110-ФЗ.
>Я оспариваю данные платежи как проведенные с нарушением норм законодательства.Прошу в добровольном порядке осуществить возврат данных платежей на мою банковскую карту.
В случае нерассмотрения моей жалобы по существу оставляю за собой право обратится с жалобой в надз орган и в суд.