Добрый вечер, пришел ответ от сбера не понял его содержание----
В данном случае, чтобы Банк мог начать урегулирование ситуации, Вам необходимо направить письменную претензию в компанию-поставщик услуг. Направить ее Вы можете на юридический адрес компании или на электронный адрес поддержки клиентов данной компании. Данный порядок предусмотрен правилами платежной системы.
В случае получения отказа от компании в предоставлении оплаченных услуг/возврата денежных средств или не предоставления ответа в течение 14 дней Вам необходимо предоставить в любой офис Банка скан-копии следующих документов:
- письменное заявление (на бланке Банка или в свободной форме), содержащее реквизиты операции по банковской карте, подпись и описание причины, а также контакты для оперативной обратной связи с Вами;
- все имеющиеся документы по оплаченной услуге (чеки оплат, договоры, заключенные с компанией);
- переписку с компанией относительно урегулирования сложившейся ситуации.
В случае отсутствия возможности связаться с компанией для предъявления претензий или неполучения ответа на претензию Вы сможете обратиться с заявлением в любой офис Банка, не прикладывая документы, подтверждающие попытку самостоятельного урегулирования спорной ситуации.
это мне в каждую прокладку письма строчить???
у меня их вот такая куча---
Info-technologies.ru
Eagle-cross.com
Inf-market.ru
Grand-solution.ru
Fine-service.ru
добавлено через 3 минуты
немного юмора, лично я не унываю, хотя вся моя зарплата уходит на кредиты, жена не работает, дочке 6 месяцев...
[URL=http://pixs.ru/showimage/eCHUqTtDPW_8103222_14899213.jpg][IMG]http://i9.pixs.ru/storage/2/1/3/eCHUqTtDPW_8103222_14899213.jpg[/URL][/IMG]