не указывал, но уже установил что какая-то PSCB FINE FORTUN, чё за прокладка, сайт естественно на реконструкции, а в письме от mmsis сказано что виноваты ДО, ничо не пойму...
не указывал, но уже установил что какая-то PSCB FINE FORTUN, чё за прокладка, сайт естественно на реконструкции, а в письме от mmsis сказано что виноваты ДО, ничо не пойму...
Все договора выкладываем сюдане указывал, но уже установил что какая-то PSCB FINE FORTUN, чё за прокладка, сайт естественно на реконструкции, а в письме от mmsis сказано что виноваты ДО, ничо не пойму...
Что делать тем, кто наличкой вносил (не по карте) через банк по счету высланному на эл почту? У меня счет был от ИРТ Консалт.
ООО “Файн Фортун” (ИНН: 7714931791)
спасибо, а каким образом ДО в моём случае участвует, в письме от mmsis на них стрелки переводят, а если участвуют то чем их притянуть, я жеж с ними договоров вроде не заключал
О услугах личного характераа о чем был счет на услуги
В виде смс после заказа услугкак вы его получили
Был в телефоне,но удалила,сменила сим карту,телефон и т д и тпгде он,
Данные заводила на сайте прокладки.заводили данные своей карты?
В общем считаете, что ММСИС лучше не светить? Доказательства решения вопроса путем переговоров с прокладкой тоже нет
В общем считаете, что ММСИС лучше не светить? Доказательства решения вопроса путем переговоров с прокладкой тоже нет
Т.е. претензия то у меня к ММСИС или к прокладке?МарияПермь, вы можете смело говорить что деньги заводили с сайтов прокладок либо с сайтов платёжных сервисов(типа робокасса или рбкмани) там обязательно у вас есть регистрация т. к. данные вашей карты автоматически перебрасывались туда и вы оплачивали выставленный от прокладки счёт
добавлено через 3 минуты
затем у них проходили внутренние взаиморасчёты на основании каких нибудь договоров цессии
Мне, вот, интересно, очень часто здесь встречаю утверждения о том, что достаточно собрать доки, написать заявление и отдать все это в банк-эмитент - а дальше это их (эквайера и прокладки) забота доказать оказание вам услуги - в теории я с этим согласен, но на практике - все, к сожалению, не так.
Пока никто не озвучил какого-либо действенного рецепта от нежелания банка-эмитента что-либо делать по заявлению клиента, иногда здесь встречаются предложения обращаться в МПС (но тот, кто это советует, видимо, сам никогда туда не обращался, т.к. МПС сразу посылает), иногда - в ЦБ и прокуратуру, но и эти способы - не действуют. Пока что я могу утверждать одно, что если эмитенту (как например - Банку Москвы) неохота заниматься чарджем, то ничто его не заставит это делать, хотя бы по причине того, что в договоре комплексного банковского обслуживания о чарджбэке нет ни слова. И выкидывать его из членов МПС, сама МПС тоже, как ни странно, не спешит ((