Я более часа зависаю на бесплатной линии своего банка, пытаюся получить ответы на свои вопросы:
1. есть ли у моего банка договор с ВИЗА?
2. Каким документом регламентируется процедура оспаривания списания, если задействована карта ВИЗА
3. Каким документом банк принимает Правила платежной системы ВИЗА и Visa International Operating Regulations.
Ответа пока нет, посылают в отделение банка, а я туда не иду ни за какие уговоры девушки с бесплатной линии))))
добавлено через 1 минуту
Я ведь при покупке не использовала национальную платежную систему (или использовала???)???
добавлено через 29 минут
О, да, есть лицензионное соглашение между банком и Международной платежной системой Visa в части, не противоречащей законодательству РФ. На вопрос, оспаривание списания входит в Лицензионное соглашение, мне дан ответ, что они проводят такое и бываю возвраты. То есть Чарджбек мой банк может сделать. Дальше, по моему первому заявлению банк якобы запрашивал ответ у Газпром-банка (не понимаю, при чем здесь он, может там счет РБК открыт???) и якобы они связывались с ВИЗОЙ и та дала им отказ.
Ещё про фразу из моего отказа "Перевод выполнялся посредством интернет-терминала" банк ответил, что мой платеж по-любому подпадает под эту фразу
В общем, посоветовали мне написать ещё раз заявления с приложением всех документов, чем я сейчас и займусь. За полтора часа общения с разными сотрудниками банка так ничего собственно и мне не пояснили.