• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Chargeback или попытка вернуть свои же деньги! - Страница 62

kakadyi

Новичок
Регистрация
01.11.2014
Сообщения
330
Реакции
40
Поинты
0.000
Я на все суммы уже написал. Вводы начиная с мая 14 по август 14 включительно. последнее заявление унес 1 декабря 14. Банк один, родной сбербанк.

А в сбере про 60 дней Вам ничего не лепили?А то я когда подавал заяву,мне сказали про 60 дней для таких операций...
 

Эля К

Интересующийся
Регистрация
31.10.2014
Сообщения
46
Реакции
2
Поинты
0.000
Вы когда заявления в МВД писали, в отделение относили или по электронке сбрасывали?
 

Good Girls

Интересующийся
Регистрация
17.10.2014
Сообщения
54
Реакции
3
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

olgi-bi

Интересующийся
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
32
Реакции
7
Поинты
0.000
Добрый день!

Я писала заявление в свой банк в свободной форме о возврате сумм, после которого мне на эл.почту пришло сообщение о том, что я должна на специальном бланке изложить суть, к нему приложить заявление в свободной форме и копии документов. Я не успела ещё сформировать документы и отнести в банк, как мне по эл.почте пришел ответ:

"ОАО АКБ "Урал ФД" (бренд Клюква) благодарит Вас за сотрудничество с Банком. В ответ на Ваше заявление от 26.11.2014 сообщаем, указанные в Вашем запросе операции представляли собой успешно завершенные переводы денежных средств по реквизитам электронного счета. Перевод выполнялся посредством интернет-терминала.
В соответствии с нормами Федерального закона от 27.06.2011 №161-ФЗ «О национальной платежной системе» безотзывность перевода денежных средств наступает с момента списания денежных средств с банковского счета плательщика. В связи с наступлением безотзывности совершенных Вами переводов, Банк не имеет права и возможности для его аннулирования в одностороннем порядке.
Таким образом, в настоящий момент у Банка отсутствует возможность проведения возмещения по спорным операциям, которые указаны в Вашем заявлении.

Мы сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация. Вы можете попытаться вернуть денежные средства в рамках договорных отношений с конечным получателем переводов и/или в рамках российского законодательства".

Как быть?
 

graf331

Любитель
Регистрация
02.12.2014
Сообщения
156
Реакции
18
Поинты
0.000
Каким образом вы вносили платёж? Вы вносили платежи в интернет терминале по приёму платежей наличными. Которые расположены в торговых точках? Если да,то в суд.
 

olgi-bi

Интересующийся
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
32
Реакции
7
Поинты
0.000
Каким образом вы вносили платёж? Вы вносили платежи в интернет терминале по приёму платежей наличными. Которые расположены в торговых точках? Если да,то в суд.

Нет, никаких наличных и магазинов. Через ссылку на сайте ММСИС выходил на РБК и ДеньгиОнлайн. Как у всех было. Потом эти деньги прошли через прокладки, а на сайте ММСИС - в моем кабинете появилось зачисление.

Я, конечно, не из тех, кого послали, и я пошла. Я уже думаю, как по иному написать заявление с их бланком и приложениями, чтобы больше не фигурировала ссылка на 161-ФЗ.
 

inwill

Интересующийся
Регистрация
07.10.2014
Сообщения
14
Реакции
0
Поинты
0.000
Перевод выполнялся посредством интернет-терминала.

А что тогда означает эта фраза?
Вы при оплате вбивали в форму данные вашей пластиковой карты? Если да, то трясти банк, если нет, то в суд.
 

olgi-bi

Интересующийся
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
32
Реакции
7
Поинты
0.000
А что тогда означает эта фраза?
Вы при оплате вбивали в форму данные вашей пластиковой карты? Если да, то трясти банк, если нет, то в суд.

Ну, да, сама вводила номер своей карты, потом три цифры кода на обратной стороне карты и всё.
 

kakadyi

Новичок
Регистрация
01.11.2014
Сообщения
330
Реакции
40
Поинты
0.000
olgi-bi, Походу Вашему "ОАО АКБ "Урал ФД заморачиваться шило.Ну либо они сами не в курсе,что такое чарж)
 

graf331

Любитель
Регистрация
02.12.2014
Сообщения
156
Реакции
18
Поинты
0.000
Нет, никаких наличных и магазинов. Через ссылку на сайте ММСИС выходил на РБК и ДеньгиОнлайн. Как у всех было. Потом эти деньги прошли через прокладки, а на сайте ММСИС - в моем кабинете появилось зачисление.

Я, конечно, не из тех, кого послали, и я пошла. Я уже думаю, как по иному написать заявление с их бланком и приложениями, чтобы больше не фигурировала ссылка на 161-ФЗ.
Ну интернет терминал это не что другое. И отличается от онлайн платежа. Так что эту шаражку можно потянуть по инстанциям за такие заявления.
 

Dimafen

Любитель
Регистрация
17.10.2014
Сообщения
379
Реакции
41
Поинты
0.000
olgi-bi, Вас жестоко пытаются обмануть(а вдруг прокатит),Если платежи проходили через платёжные сервисы типа робокасса,рбкмани ,платрон и т. п.,то именоваться они могут только как платежи и никак иначе.Ну а внутри этих сервисов может быть что угодно(ещё куча посредников со своими взаиморасчётами),ноэто вас не должно беспокоить

добавлено через 16 минут
А вообще,складывается впечатление,что наши заявления на чарджбэк абсолютно не доходят до МПС,и банки сами решают :что,кому,и сколько.....
 
Последнее редактирование:

inv2014

Новичок
Регистрация
21.11.2014
Сообщения
872
Реакции
60
Поинты
0.000
olgi-bi, Вас жестоко пытаются обмануть(а вдруг прокатит),Если платежи проходили через платёжные сервисы типа робокасса,рбкмани ,платрон и т. п.,то именоваться они могут только как платежи и никак иначе.Ну а внутри этих сервисов может быть что угодно(ещё куча посредников со своими взаиморасчётами),ноэто вас не должно беспокоить

добавлено через 16 минут
А вообще,складывается впечатление,что наши заявления на чарджбэк абсолютно не доходят до МПС,и банки сами решают :что,кому,и сколько.....
Главное что бы положительно решались. Есть уже один подтверждённый скрином возврат по Чаржбеку с прокладки.
 

Dimafen

Любитель
Регистрация
17.10.2014
Сообщения
379
Реакции
41
Поинты
0.000
к сожалению только один,подтверждённый скрином. И что то юристы здесь перестали появляться ,видно нет пока никаких результатов и там

добавлено через 4 минуты
Если будут прокатывать чарджи по заявлениям на ммсис,то можно писать на платежи в пределах 540 дней,т.к. услуги прекратили оказываться 5 ноября и банки схватятся за голову
 
Последнее редактирование:

olgi-bi

Интересующийся
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
32
Реакции
7
Поинты
0.000
Я более часа зависаю на бесплатной линии своего банка, пытаюся получить ответы на свои вопросы:
1. есть ли у моего банка договор с ВИЗА?
2. Каким документом регламентируется процедура оспаривания списания, если задействована карта ВИЗА
3. Каким документом банк принимает Правила платежной системы ВИЗА и Visa International Operating Regulations.
Ответа пока нет, посылают в отделение банка, а я туда не иду ни за какие уговоры девушки с бесплатной линии))))

добавлено через 1 минуту
Я ведь при покупке не использовала национальную платежную систему (или использовала???)???

добавлено через 29 минут
О, да, есть лицензионное соглашение между банком и Международной платежной системой Visa в части, не противоречащей законодательству РФ. На вопрос, оспаривание списания входит в Лицензионное соглашение, мне дан ответ, что они проводят такое и бываю возвраты. То есть Чарджбек мой банк может сделать. Дальше, по моему первому заявлению банк якобы запрашивал ответ у Газпром-банка (не понимаю, при чем здесь он, может там счет РБК открыт???) и якобы они связывались с ВИЗОЙ и та дала им отказ.
Ещё про фразу из моего отказа "Перевод выполнялся посредством интернет-терминала" банк ответил, что мой платеж по-любому подпадает под эту фразу
В общем, посоветовали мне написать ещё раз заявления с приложением всех документов, чем я сейчас и займусь. За полтора часа общения с разными сотрудниками банка так ничего собственно и мне не пояснили.
 
Последнее редактирование:

inv2014

Новичок
Регистрация
21.11.2014
Сообщения
872
Реакции
60
Поинты
0.000
Я более часа зависаю на бесплатной линии своего банка, пытаюся получить ответы на свои вопросы:
1. есть ли у моего банка договор с ВИЗА?
2. Каким документом регламентируется процедура оспаривания списания, если задействована карта ВИЗА
3. Каким документом банк принимает Правила платежной системы ВИЗА и Visa International Operating Regulations.
Ответа пока нет, посылают в отделение банка, а я туда не иду ни за какие уговоры девушки с бесплатной линии))))

добавлено через 1 минуту
Я ведь при покупке не использовала национальную платежную систему (или использовала???)???

добавлено через 29 минут
О, да, есть лицензионное соглашение между банком и Международной платежной системой Visa в части, не противоречащей законодательству РФ. На вопрос, оспаривание списания входит в Лицензионное соглашение, мне дан ответ, что они проводят такое и бываю возвраты. То есть Чарджбек мой банк может сделать. Дальше, по моему первому заявлению банк якобы запрашивал ответ у Газпром-банка (не понимаю, при чем здесь он, может там счет РБК открыт???) и якобы они связывались с ВИЗОЙ и та дала им отказ.
Ещё про фразу из моего отказа "Перевод выполнялся посредством интернет-терминала" банк ответил, что мой платеж по-любому подпадает под эту фразу
В общем, посоветовали мне написать ещё раз заявления с приложением всех документов, чем я сейчас и займусь. За полтора часа общения с разными сотрудниками банка так ничего собственно и мне не пояснили.
Вы на карту посмотрите) Если есть ВИЗА значит действуют по правилам визы, если мастеркард то по правилам мастеркард. Всё просто!
 

olgi-bi

Интересующийся
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
32
Реакции
7
Поинты
0.000
Вы на карту посмотрите) Если есть ВИЗА значит действуют по правилам визы, если мастеркард то по правилам мастеркард. Всё просто!

Посмотреть - это одно, а документ под названием "Лицензионное соглашение" - это другое. Если мой банк не будет им руководствоваться, это нарушение моего договора между мной и банком, в этом случае я имею право начать претензионно-исковую работу по ненадлежащему рассмотрению моего заявления. Ведь что по факту получилось, мой банк за менее чем 10 дней все сам рассмотрел и не отправлял в МПС, а должен был в течении 30-60 дней рассматривать. Это тот срок, за который МПС будет рассматривать мое обращение, а не мой банк. В банке поняли к чему я клоню и прямо спросили, куда я буду жаловаться за их отказ.
 

kakadyi

Новичок
Регистрация
01.11.2014
Сообщения
330
Реакции
40
Поинты
0.000
olgi-bi,
Для общего понимания вопроса. Многие хотят писать заявление даже не понимая, о чем речь.
Какова сама процедура операции по возврату средств :
1.Клиент обращается в свой банк (банк-эмитент карты) с заявлением об опротестовании транзакции по оплате товара.
2.Банк-эмитент проводит внутреннее расследование и выясняет, есть ли повод для такого опротестования.
3.Банк-эмитент обращается к банку-эквайеру (банку, обслуживающему интернет-магазин) или в платежную систему с заявлением клиента. Деньги возвращаются на специальный счет в банке-эмитенте.
4.Банк-эквайер или платежная система проводят расследование.
5.Если платежная система принимает решение в пользу покупателя, деньги продолжают «висеть» на специальном транзитном счете до окончания расследования.
6.Продавец, несогласный с возвратом денег, может заявить встречный chargeback и предоставить документы, подтверждающие факт получения товара.
7.Если встречного опротестования не было, через 45 дней после обращения клиента с заявлением в банк деньги возвращаются клиенту на счет.
8.Если клиент оказался все-таки не прав, с него удерживается штраф за неправомерное опротестование.
9.Если клиент оказался все-таки не прав, деньги с транзитного счета возвращаются интернет-магазину.

Видимо,банк посчитал ненужным действовать дальше второго пункта.Выясняйте,почему.Хотя закрадываются у меня сомнения,что ни у кого заявления в МПС не уходят
 
Регистрация
11.10.2014
Сообщения
101
Реакции
15
Поинты
0.000
Друзья, а как вы думаете стОит ли в заявлении на чардж к ммсис писать что-нибудь про поданное заявление в мвд по факту мошенничества? Или об этом лучше умолчать??? Кто что думает поделитесь пожалуйста :)
 

olgi-bi

Интересующийся
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
32
Реакции
7
Поинты
0.000
olgi-bi,
Видимо,банк посчитал ненужным действовать дальше второго пункта.Выясняйте,почему.Хотя закрадываются у меня сомнения,что ни у кого заявления в МПС не уходят

Именно так. Поэтому и отправляют в правоохранительные органы без разбора. Впрочем, это уже их не касается. Мне-то нужно только то, что я от них требую - действовать в рамках моего договора с банком и Лицензионного соглашения банка с Визой. И так называемое внутреннее расследование ограничилось всеобщим хихиканьем и ссылкой на 161-ФЗ.
 
Сверху Снизу