• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Chargeback или попытка вернуть свои же деньги! - Страница 63

Регистрация
11.10.2014
Сообщения
101
Реакции
15
Поинты
0.000
Именно так. Поэтому и отправляют в правоохранительные органы без разбора. Впрочем, это уже их не касается. Мне-то нужно только то, что я от них требую - действовать в рамках моего договора с банком и Лицензионного соглашения банка с Визой. И так называемое внутреннее расследование ограничилось всеобщим хихиканьем и ссылкой на 161-ФЗ.
Ваш банк такой же *******, как и альфа банк
 

inv2014

Новичок
Регистрация
21.11.2014
Сообщения
872
Реакции
60
Поинты
0.000
Друзья, а как вы думаете стОит ли в заявлении на чардж к ммсис писать что-нибудь про поданное заявление в мвд по факту мошенничества? Или об этом лучше умолчать??? Кто что думает поделитесь пожалуйста :)
Дак в принципе наверное никто не знает как они на это отреагируют, могут ускорить возврат, а могут послать дожидаться ответа из МВД. Пока в МВД решения нет думаю лучше не упоминать.
 

шура174

Интересующийся
Регистрация
04.12.2014
Сообщения
19
Реакции
2
Поинты
0.000
Привет всем подовал в сбербанк 07.11.2014 Процедура опротестования транзакции банком, прошол месяц не ответа не привета, сегодня набрал на номер и начел говорить что мол так и так девушка всё понел и сказала ожидайте на телефоне, ждал минут 5...
И так девушка мне говорит что моё обращение всё ещё расматривается и ответ будет 24.12 но если я правильно её услышил она мне дала понять что будет возрат денег и письмо на емейл.
И есщё знакомая работает в сбере главной в отделение сказала что деньги людям возращяют завтра поеду к ней банк поговарю с ней тыт на тыт.
 

vindikator

Интересующийся
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
142
Реакции
4
Поинты
0.000
видно плохо, но кому нужно все увидите...
Миниатюры
возврат нескольких платежей из Петербургского социально-коммерческого банка, он же и платежная система.

А какая прокладка была? ООО СИТ ????????
 

inv2014

Новичок
Регистрация
21.11.2014
Сообщения
872
Реакции
60
Поинты
0.000
Привет всем подовал в сбербанк 07.11.2014 Процедура опротестования транзакции банком, прошол месяц не ответа не привета, сегодня набрал на номер и начел говорить что мол так и так девушка всё понел и сказала ожидайте на телефоне, ждал минут 5...
И так девушка мне говорит что моё обращение всё ещё расматривается и ответ будет 24.12 но если я правильно её услышил она мне дала понять что будет возрат денег и письмо на емейл.
И есщё знакомая работает в сбере главной в отделение сказала что деньги людям возращяют завтра поеду к ней банк поговарю с ней тыт на тыт.
Что указывали в заявлении? (про ММСИС или про прокладку, или и то и другое). Договор с кем прикладывали?
 

VJV0024

Интересующийся
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
13
Реакции
0
Поинты
0.000

Good Girls

Интересующийся
Регистрация
17.10.2014
Сообщения
54
Реакции
3
Поинты
0.000
возврат нескольких платежей из Петербургского социально-коммерческого банка, он же и платежная система.

А какая прокладка была? ООО СИТ ????????

через РБК в Capital Work.
 

inv2014

Новичок
Регистрация
21.11.2014
Сообщения
872
Реакции
60
Поинты
0.000
Вот как! заставить гребаный сбер отправлять заявления в МПС?! кто-нибудь знает меил (пусть даже если на английском писать) или телефон визы (для русскоязыч),
Яндекс всё знает
 

gerbtxt

Интересующийся
Регистрация
02.10.2014
Сообщения
25
Реакции
2
Поинты
0.000
Привет всем подовал в сбербанк 07.11.2014 Процедура опротестования транзакции банком, прошол месяц не ответа не привета, сегодня набрал на номер и начел говорить что мол так и так девушка всё понел и сказала ожидайте на телефоне, ждал минут 5...
И так девушка мне говорит что моё обращение всё ещё расматривается и ответ будет 24.12 но если я правильно её услышил она мне дала понять что будет возрат денег и письмо на емейл.
И есщё знакомая работает в сбере главной в отделение сказала что деньги людям возращяют завтра поеду к ней банк поговарю с ней тыт на тыт.

читать нереально :biggrin2:
 

Good Girls

Интересующийся
Регистрация
17.10.2014
Сообщения
54
Реакции
3
Поинты
0.000

olgi-bi

Интересующийся
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
32
Реакции
7
Поинты
0.000
Если чардж оформлять на ММСИС, то как он распространяется на него? Я прочитала форум с 1 до последней страницы, каждый выбирает свой вариант. На прокладку писать - отпишутся отказом с приложенными псевдо-анализами и псевдо-услугами. На ММСИС писать - вообще просто пошлют в УВД, так как доступ к инвестированию я получила, то есть услуга "возможность инвестирования" в индекс Топ-20 оказана. А как уж само инвестирование пошло и почему интернет-магазин с пропиской на офшоре не может дальше обеспечить предоставление услуги, это не забота банка и МПС. Я поначалу твердо была настроена на заяву на прокладки, а сейчас - ступор. Меня пошлют далеко и с прокладками и с ММСИСом, ибо такой наплыв заявлений вынуждает банк уворачиваться от выплат любой ценой.

Если основываться на правовом вопросе, то начинать надо с договором с банком, предоставившем карту. Там должно быть прописано про оспаривание операций. Как правило, банк подстраховывается и указывает только 30 дней с момента транзакции, либо споет песнь про 161-ФЗ про безотзывность перевода денежных средств. Но договором не предусмотрена ситуация, когда клиент оплатил намного раньше, а узнал, что услуга не сможет быть предоставлена гораздо позже, как оговаривается в операционных правилах ВИЗы, при этом банк обязан руководствоваться Лицензионным соглашением с Визой (это подтверждается также и тем, что банк предоставляет особый бланк для оспаривания с переводом на англ.языке). Таким образом, я полагаю, что в самом заявлении на чардж необходимо всё это указать, ибо в противном случае банк сочтет, что меня можно и отфутболить за незнанием процедуры оспаривания.
Я к чему с банка начинаю, ведь банк "расследует" и нам отказ напишет, поэтому, чтобы не нарушались мои права, оговоренные в публичном договоре банка с физ.лицами и приложениям к нему, и чтобы можно потом было оспорить отказ в суд.порядке за неисполнение договорных обязательств и Лиценз.соглашения с Визой.


Теперь вернемся к операционным правилам:
Visa International Operating Regulations

Услуги не предоставлены или товары не получены

Ограничение по времени для чарджбека – Код причины 30
1. 120 календарных дней с даты обработки транзакции.
2. Если товары или услуги должны были быть предоставлены после даты обработки транзакции, то период времени в 120 календарных дней исчисляется с последней даты, когда держатель карты ожидал получить товары или услуги, или с даты, когда держатель карты впервые узнал о том, что товары или услуги не будут предоставлены, но не должен превышать 540 календарных дней с даты обработки транзакции.


Если писать на прокладку и указывать, что услуга длительная, например сбор информации за период с июня 2014 по декабрь 2014г., срок ее предоставления клиенту - начало декабря 2014г. (это к примеру), но ведь такое возможно. Необязательно услуга должна отражать анализ за предыдущий период до "заключения договора" с прокладкой (оплаты ее услуг). Если таким клиентов будет много, то прокладка тоже сможет написать что предоставила липовую справку об аграрном рынке в декабре, хотя сайт уже закрыт и телефоны не отвечают???

Далее про липовые справки от прокладок. Можно ли заранее в своем заявлении в банк на чардж указать банку, что в случае предоставления банку от прокладки неких "подтверждающих документов" , требовать от прокладки, что они довели эту информацию до меня и на какой эл.адрес, если адрес я нигде не указывала, что я реально услугу получила. Также указать в заяве, что в случае принятия банком подложных сфальсифицированных "документов" от прокладки, я осталяю за собой право оспорить отказ банка в соответствии с законодательством РФ, в том числе в судебном порядке требовать признания документов подложными.

Либо писать как есть и про ММСИС, и про прокладки, добавив при этом, что оплачивая свои денежные средства в прокладку, не знал, что мне должна была быть ещё предоставлена какая-то услуга и от прокладки. Поэтому, когда узнал о ситуации в ММСИС и стал разбираться, до меня дошло, что я должен был получить в течении 24 часов после транзакции какие-то новости, анализы и конс.услуги от какой-то прокладки. Узнал об этом в конце ноября 2014г., когда сайты прокладок уже не работали. Таким образом, я фактически был введен в заблуждение или по ошибке отправлен платежной системой "ДеньгиОнлайн" или "РБК" или "Робокасса" на не нужный мне интернет-магазин и оплатил, думая что покупаю услуги ММСИС. В договоре с ММСИС указано, что договор с ММСИС заключен, если деньги поступили на главный счет компании (п.18 Контракта). В совокупности с п.14.5.4 "Иные данные в назначении платежа допускаются, если клиент осуществляет платежи по данному контракту через Компании-партнеры, в том числе электронные платежные системы" можно сделать вывод, что я как добропорядочная сторона договора оплатила таким образом, как предусмотрено в Контракте с ММСИС и указано платежной системой типа РБК. Но официально ММСИС подтвердила только двух своих партнеров - EAGLE CROSS LIMITED и ещё одну, но не прокладки.
Опять же в своих личных кабинетах ММСИС у нас появлялась сумма поступлений. Поэтому мы вроде как получили услугу ММСИС - возможность инвестирования, отправив средства с главного счета в в программу "Индекс Топ 20". А потом, после получения уведомлений от Кумысы, услуга "возможность инвестирования" приостановлена. Но дело в том, что услуга НАЧАТА была мне оказана, когда я в соответствии с пунктами 8.1- 8.3 Контракта совершила опред.действия. Все ,что случилось после, это проблемы не банков, МПС, а мои с ММСИС.

Тогда, получается, что все-таки на прокладки надо писать.

Может я бред, конечно, пишу. Ваше мнение???
 
Последнее редактирование:

SAM144

Любитель
Регистрация
09.09.2014
Сообщения
207
Реакции
14
Поинты
0.000
Вот что получил от Сбербанка сегодня. Подавал заявку 01.11

Всвязи с необходимостью дополнительной проверки фактов,имеющих существенное значение для принятия решения по Вашему обращению,инициировано дополнительное расследование. По итогам расследования, но н епозднее 03.01.2015г.,будет принято окончательное решение по обращению и Вам будет предоставлен ответ.Приносим извинения задлительное рассмотрение обращения и надеемся,что сложившиеся обстоятельства не повлияют на Ваше отношение к ОАО «Сбербанк России».Учитывая,что денежные средства списаны сторонней организацией,и рассмотрение претензии осуществляется врамках правил,установленных платежной системой,просим Вас с пониманием отнестись к продлению срока для принятия решения.

Посмотрим.....
 
Последнее редактирование:

olgi-bi

Интересующийся
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
32
Реакции
7
Поинты
0.000
Вот что получил от Сбербанка сегодня. Подавал заявку 01.11
В связи с необходимостью дополнительной проверки фактов,имеющих существенное значение для принятия решения по Вашему обращению,инициировано дополнительное расследование. По итогам расследования, но не позднее 03.01.2015г.,будет принято окончательное решение по обращению и Вам будет предоставлен ответ.....
Посмотрим.....

Смутное сомнение, но похоже банки вырабатывают общую стратегию поведения.
 

шура174

Интересующийся
Регистрация
04.12.2014
Сообщения
19
Реакции
2
Поинты
0.000
Что указывали в заявлении? (про ММСИС или про прокладку, или и то и другое). Договор с кем прикладывали?

Добрый день писал вот так примерно...Скажу сразу договор не прикладывал думаю это лишние, если им надо я готов на диалог с банком нижи читайте как я подовал в произвольной форме заявление им.Шапку сюда не стал включать там ФИО и паспортные даные и номер карты.

Я оплатил услуги компании MMCIS Group на оплату по выставленному счету этой компании на сайте интернет –магазина ООО «Гранд Солюшенс» http://grand-solutions.ru/ произвел оплату информационных услуг на общую сумму 35000.00.руб, для оплаты заказа № ********** чему свидетельствует скрин - копия выписки из лицевого счета по банковской карте и копия квитанции об оплате (прилагаются). Согласно пункту 4.2 публичной оферты компании ООО «Гранд Солюшенс» обязана в течении 24 часов с момента поступления средств на счет компании предоставить! Однако заказываемых услуг в указанный срок и после я не получил. Поэтому прошу передать предоставленные мной данное заявление и прикрепленные документы на рассмотрение в международную платежную систему (МПС) VISA для проведения операции чарджбэк (chardgeback), (процедура опротестования транзакции банком-эмитентом) код причины 30 (Reason Code 30 Services Note Provided or Merchandise Not Received) услуги не предоставлены. Прошу вернуть мне деньги в полном размере за оплаченные услуги, которые я так и не получил. Готов предоставить любую дополнительную информацию в полном объеме.

добавлено через 6 минут
читать нереально :biggrin2:

Ну извени каму надо тот поймёт я делюсь инфой тут если кому не нравится могу этого не делать,хотя я понимаю тут все только за своё бабло попу напригают.:wink2:
 
Последнее редактирование:

marikpp

Любитель
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
90
Реакции
93
Поинты
0.000
Я не понимаю, для чего многие указывают в заявлении какие-то пункты каких-то договоров сторонних фирм типа гранд-солюшенс? О чем это может говорить, о том что вы там действительно сидели и изучали их предложение, чтобы воспользоваться их услугами? Я конечно не знаю как на это смотрит тот или иной банк, но по моему это лишнее, я никаких оферт в глаза не видел и видеть не хочу, я вкладывал деньги, а не услуги оплачивал. По крайней мере я придерживаюсь такой позиции. Скоро придет ответ по чарджам, посмотрим насколько я прав.
 

Dimafen

Любитель
Регистрация
17.10.2014
Сообщения
379
Реакции
41
Поинты
0.000
marikpp, КУда вы вкладывали? и как вы оферт не видели,без этого платежи не прошли бы

добавлено через 1 минуту
У чарджбека есть два конца: плательщик и получатель платежа и всё должно быть в этих рамках

добавлено через 5 минут
всё на усмотрение банков :сможете убедить банк что получателем платежа в конечном счёте была ммсис-прокатит заявление
 
Последнее редактирование:

marikpp

Любитель
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
90
Реакции
93
Поинты
0.000
КУда вы вкладывали? и как вы оферт не видели,без этого платежи не прошли бы
Мне выставили счет от имени другой компании, это не моя проблема. Я как потребитель вообще в этом не должен разбираться. У меня есть договор с ммсис, больше я договоров не знаю. Это если мы решаем дело в банке на основании скринов и прочего шлака. А вот если я пойду в суд я уже привлеку гранд-солюшенс, только их оферта мне для этого не нужна, у меня есть выписка по счету, где они являются получателем, и есть тот факт, что я их знать не знаю, а они за мой счет неосновательно обогатились, что является основанием для взыскания средств, че мне их оферта то?
 

Dimafen

Любитель
Регистрация
17.10.2014
Сообщения
379
Реакции
41
Поинты
0.000
шура174, В договорах спрокладками-такая лабуда-один пункт противоречит другому и смысл многих чуть ли не предоставить доступ к системе...В 24 часа они толжны предоставить регистрационные данные(пароль попросту говоря к своему аккаунту,где логин всей цепочке известен,когда перекидывают с сайта на сайт-это наш е-мейл),ну а сама услуга вполне,я считаю ,может быть долгосрочной(суммы то не маленькие)

добавлено через 1 минуту
marikpp, Всё отличие лишь в том что суд вам деньги не вернёт,а вот правильно составленный чарджбек-может
 
Последнее редактирование:

kakadyi

Новичок
Регистрация
01.11.2014
Сообщения
330
Реакции
40
Поинты
0.000
olgi-bi, If the merchant did not specify
a period of service (such as a lifetime membership), the transaction amount
should be prorated over a period for 18 months
Услуга по топ-20 не была ограничена временными рамками,соотв-но,услуга была оказана не в полном объеме.Как я понимаю,сумма,внесенная на счет делится на кол-во месяцев предоставленной услуги и по чаржу возвращается сумма за вычетом тех денег,которые были потрачены на уже предоставляемые услуги,Например,внес 18к$,полгода попользовался мсиской,18к$ делим на 18 месяцев,получаем 1к в месяц,за полгода соот-но 6к,нам должны вернуть 18-6=12к.Я так понял.
 

Похожие темы

Сверху Снизу