• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Chargeback или попытка вернуть свои же деньги! - Страница 90

graf331

Любитель
Регистрация
02.12.2014
Сообщения
156
Реакции
18
Поинты
0.000
кстати у кого нибудь есть человеческое объяснение что за цифры такие 180 дней и 540? чем они отличаются друг от друга? Без ссылок и лишней терминологии! Кратко и доступно.
В основном не 180,а 120 со дня когда услуга должна быть предоставлена. И не более 540 дней с момента оплаты. А дополнил коментарий в личные сообшения,вам.
 

vovax

Любитель
Регистрация
06.09.2014
Сообщения
167
Реакции
21
Поинты
0.000
как я понял - не более 120 дней с момента прекращения оказания услуг, но не более 540 дней с момента оплаты!
писал заявление 20.11.2014 в Сбере и прикладывал что мог на тот момент.
вчера писал в службу через онлайн банкинг по номеру спрашивал на каком свете.
ответили, что необходимо подождать, т.к. банки разные и необходимо дополнительное расследование со стороны МПС. сроки до 20.03.2015!

добавлено через 2 минуты
а думал хорошую покупку на НГ осуществить, а теперь свою "раму" собрать не могу от такого сюрприза.
 
Последнее редактирование:

МарияПермь

Интересующийся
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
53
Реакции
2
Поинты
0.000
Нет. Если нужны договора, можете скачать у меня в подписи.

Договора есть, спасибо. Просто недавно кто-то писал, что какие-то два сайта еще живы... хотела там зарегиться и посмотреть всю работу изнутри, как бы все происходило в случае реального заказа услуг.
 

bird1985

Интересующийся
Регистрация
31.07.2014
Сообщения
81
Реакции
3
Поинты
0.000
что делать с банками? получили отказы. дальше что? мвд проводит сезон тишины! в суд? на кого?
 

olgi-bi

Интересующийся
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
32
Реакции
7
Поинты
0.000
писал в визу: хочу вернуть оплаченные деньги за неоказанные услуги (код 30), банк принял заявление но тут же сослался на внутренний документы, согласно которого устанавливается срок в 40 дней на отмену транзакции. Банк (ВТБ24) нарушает условия правил МПС виза (120 и 540 дней)?
ответ:
сроки и условия подачи заявления на чарджбэк устанавливают банки для своих клиентов, они должны быть прописаны в вашем договоре с банком.

т.е. все банки клали на сроки от визы если у них прописаны свои условия по обслуживанию карты (в моем случае это втб и у него прописано 30 дней).

У меня банк тоже сначала дал такой отказ про 30 дней, я оспорила, так как в публичном договоре банка на обслуживание физлиц 30 дней касается, когда услугу или товар получил сразу после оплаты. Я указала, что услуга была с отсрочкой, по аналогии как путевка в Египет, купленная заранее за полгода. Оплата прошла летом, а услугу получу позже. О этой даты и 120 дней отсчитывала. В договорах ни одного банка я не видела оспаривание платежей с отсрочкой в получении услуг. Далее - раз у каждого банка есть лицензия визы или мастеркард, то они принимают эти условия такие, как есть в МПС, раз в своих банк.договорах банки ничего не прописали.
 

inv2014

Новичок
Регистрация
21.11.2014
Сообщения
872
Реакции
60
Поинты
0.000

Dimafen

Любитель
Регистрация
17.10.2014
Сообщения
379
Реакции
41
Поинты
0.000
Далее - раз у каждого банка есть лицензия визы или мастеркард, то они принимают эти условия такие, как есть в МПС, раз в своих банк.договорах банки ничего не прописали.
Всё совершенно справедливо,и пусть банковские клерки не позорят свой банк некомпитентностью, если имитировали карту ВИЗА или МАСТЕРКАРД ,значит будьте любезны следовать их правилам

добавлено через 2 минуты
а то получается как в юмореске.....тут читать ,а тут не читать(нам так не нравится)
 
Последнее редактирование:

agressor070

Интересующийся
Регистрация
01.11.2014
Сообщения
21
Реакции
4
Поинты
0.000
Короче звонил сегодня в свой банк ВТБ24, узнать что с моим заявлением, мне сказали, что по моему заявлению пришел ответ, отрицательный. Зачитала мне его в слух, с ее слов я только понял, что отношения между клиентом и банком заканчиваются после того, как клиент вводит пароль безопасности при оплате картой через интернет и деньги поступают в электронную платежную систему!... короче типа я сам согласился на оплату, когда ввел этот пароль. Еще что-то сказала, что типа в этом ответе написано, что услуги мне оказаны в полном обьеме... в общем по ее УСТНОМУ ответу, я нифига не понял:_34: спросил почему мне никто ничего не прислал в письменной форме, она что-то начала говорить о том, что ответ направлен по месту прописки... еще что-то про органы внутренних дел и прокуратуру говорила. Думаю завтра сходить в банк и запросить ответ в письменном виде. Еще я спросил, отправляли ли они мое заявление в мпс, сказали, что это типа ответ от ВИЗЫ, во что верится с трудом:rolleyes: Как думаете, что делать дальше?... куда идти, кому писать?:_34:
 

dmt

Интересующийся
Регистрация
14.09.2014
Сообщения
53
Реакции
9
Поинты
0.000
У меня банк тоже сначала дал такой отказ про 30 дней, я оспорила, так как в публичном договоре банка на обслуживание физлиц 30 дней касается, когда услугу или товар получил сразу после оплаты. Я указала, что услуга была с отсрочкой, по аналогии как путевка в Египет, купленная заранее за полгода. Оплата прошла летом, а услугу получу позже. О этой даты и 120 дней отсчитывала. В договорах ни одного банка я не видела оспаривание платежей с отсрочкой в получении услуг. Далее - раз у каждого банка есть лицензия визы или мастеркард, то они принимают эти условия такие, как есть в МПС, раз в своих банк.договорах банки ничего не прописали.

Так ваш банк в итоге принял повторное заявление на чардж и начал вести по нему реальную претензионную работу с задействованием процедур (предарбитраж, арбитраж), предусмотренных правилами МПС? Не подскажите - в чем выражалось ваше оспаривание первоначального отказа банка - в повторном заявлении на чардж? Его рассматривал тот же самый претензионный отдел и во второй раз изменил свое мнение? Просто в моем случае с Банком Москвы - они поступили проще, вместо рассмотрения моей жалобы уровнем выше (я писал на имя президента БМ), ее направили во все тот же отдел претензионной работы, который, видимо, глазенки свои уже настолько залил, что так прямо и написал - не разглядели они новых доводов, а посему -решение их остается неизменным.

Также вы упоминали, что их заинтересовал вопрос -кому вы собираетесь жаловаться на них, не подскажете -кем вы их пугали? ))
 
Последнее редактирование:

mosgps

Новичок
Регистрация
17.10.2014
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
Друзья, как обстоят дела с чарджбэком? Пролистал последние 10 стр. и не нашел положительных результатов. Сам в ожидании от ТКС.
 

alexander2015

Любитель
Регистрация
10.07.2014
Сообщения
252
Реакции
41
Поинты
0.000
Друзья, как обстоят дела с чарджбэком? Пролистал последние 10 стр. и не нашел положительных результатов. Сам в ожидании от ТКС.

Банки молчат. А кому отвечают в основном отказы у всех. Последний положительный чардж был по ТКС (Денису Лебедеву), если не изменяет память.

добавлено через 2 минуты
Короче звонил сегодня в свой банк ВТБ24, узнать что с моим заявлением, мне сказали, что по моему заявлению пришел ответ, отрицательный. Зачитала мне его в слух, с ее слов я только понял, что отношения между клиентом и банком заканчиваются после того, как клиент вводит пароль безопасности при оплате картой через интернет и деньги поступают в электронную платежную систему!... короче типа я сам согласился на оплату, когда ввел этот пароль. Еще что-то сказала, что типа в этом ответе написано, что услуги мне оказаны в полном обьеме... в общем по ее УСТНОМУ ответу, я нифига не понял:_34: спросил почему мне никто ничего не прислал в письменной форме, она что-то начала говорить о том, что ответ направлен по месту прописки... еще что-то про органы внутренних дел и прокуратуру говорила. Думаю завтра сходить в банк и запросить ответ в письменном виде. Еще я спросил, отправляли ли они мое заявление в мпс, сказали, что это типа ответ от ВИЗЫ, во что верится с трудом:rolleyes: Как думаете, что делать дальше?... куда идти, кому писать?:_34:

Добрый Вам день! Просите предоставить письменный отказ, выкладывайте и будем все вместе думать что делать дальше.
В очередной раз убеждаюсь, что ВТБ вообще решил не заморачиваться с возвратом средств клиентов.
 
Последнее редактирование:

Tim Vitur

Любитель
Регистрация
04.03.2013
Сообщения
395
Реакции
279
Поинты
0.000
Короче звонил сегодня в свой банк ВТБ24, узнать что с моим заявлением, мне сказали, что по моему заявлению пришел ответ, отрицательный. Зачитала мне его в слух, с ее слов я только понял, что отношения между клиентом и банком заканчиваются после того, как клиент вводит пароль безопасности при оплате картой через интернет и деньги поступают в электронную платежную систему!...
очень частая ошибка банка
Вы им должны были объяснить, что не имеете претензии к банку, не оспариваете сам факт совершения платежа.
Текст, который Вам выдала "дурочка", подходит для ситуации когда Вы оспариваете саму транзакцию. Но Вы не оспариваете её. Чардж - в данном случае процедура возврата платежа на основании невыполнения получателем обязательств.
 

alexander2015

Любитель
Регистрация
10.07.2014
Сообщения
252
Реакции
41
Поинты
0.000
что делать с банками? получили отказы. дальше что? мвд проводит сезон тишины! в суд? на кого?

Только что общались с представителями Райффайзена. Ни сроков, ни отвечают ли прокладки на претензии, ни передали ли они информацию в МПС так от них ничего и не добились.
 
Последнее редактирование:

kakadyi

Новичок
Регистрация
01.11.2014
Сообщения
330
Реакции
40
Поинты
0.000
Друзья, как обстоят дела с чарджбэком? Пролистал последние 10 стр. и не нашел положительных результатов. Сам в ожидании от ТКС.

В группе в контакте выложили отказ по ТКС.В заявлении указывали мсис.ТКС хитро поступает,очень хитро.
 

alexander2015

Любитель
Регистрация
10.07.2014
Сообщения
252
Реакции
41
Поинты
0.000
Надо до отделения Сбербанка на следующей неделе дойти, может так предоставят информацию по моим заявлениям, а то с октября тишина. Ни звонков, ни писем:_15:
 
Последнее редактирование:

Dimafen

Любитель
Регистрация
17.10.2014
Сообщения
379
Реакции
41
Поинты
0.000
agressor070, Ответ должен быть чётко обоснован с сылками на иположения МПС(конкретный пункт ,страница,раздел,абзац..),обязательно в письменном виде с синей печатью, ...если интересуются куда будем жаловаться- в МПС,центр банк,прокуратура ,мвд и т.п. и действительно ,как предложил основатель ветки, здесь тоже выкладывайте ,надо вместе думать

добавлено через 1 минуту
alexander2015, я думаю до нового года вообще ничего не будет,банкам нужны показатели,отчётность,а мы тут со своими...
 
Последнее редактирование:

alexander2015

Любитель
Регистрация
10.07.2014
Сообщения
252
Реакции
41
Поинты
0.000
agressor070, Ответ должен быть чётко обоснован с сылками на иположения МПС(конкретный пункт ,страница,раздел,абзац..),обязательно в письменном виде с синей печатью, ...если интересуются куда будем жаловаться- в МПС,центр банк,прокуратура ,мвд и т.п. и действительно ,как предложил основатель ветки, здесь тоже выкладывайте ,надо вместе думать

добавлено через 1 минуту
alexander2015, я думаю до нового года вообще ничего не будет,банкам нужны показатели,отчётность,а мы тут со своими...


Да, со своими проблемами к ним пристаем. Просто надо сразу банк предупреждать, что будете подавать жалобы во все инстанции. У многих после таких слов заявления сразу принимали. А ведь некоторые банки, даже заявления не хотели брать, многие писали в этой ветке и не только о подобных случаях.
Мне еще кажется, что многие банки тянут резину, дабы прошли все сроки по чарджбеку.

добавлено через 4 минуты
А вообще интересует вопрос:
Друзья, каким образом Вы получаете информацию о ходе рассмотрения Ваших заявлений? Насколько я понял, некоторым банки даже предоставляют информацию был ли ответ со стороны ОООшек или нет. Просто Сбербанк игнорит меня уже больше 2-х месяцев. Я даже не знаю, проводится ли дополнительное расследование и ответили ли ОООшки на их запрос, если он вообще был.
P.s. Просьба указывать название Вашего банка.
 
Последнее редактирование:

Dimafen

Любитель
Регистрация
17.10.2014
Сообщения
379
Реакции
41
Поинты
0.000
Лично мне периодически приходят смс .что мои обращения по вопросам опротестования по прежнему в стадии рассмотрения,и не хочу огорчать себя до нового года,сам не звоню...
 

alexander2015

Любитель
Регистрация
10.07.2014
Сообщения
252
Реакции
41
Поинты
0.000
Лично мне периодически приходят смс .что мои обращения по вопросам опротестования по прежнему в стадии рассмотрения,и не хочу огорчать себя до нового года,сам не звоню...

Я извиняюсь, а что за банк? Не волнуйтесь, у Вас все будет хорошо!:_120::_378::money:
 
Сверху Снизу