Блин, ну вот как назвать эти банки. Смотрю - выплаты только по альфе - думаю что-то не так -давно должны были межбанки прийти. Приезжаю в офис разбираться, а эти придурки разрешение на отправку дали, а пометку отложенника не убрали. В итоге естественно платежи не ушли. Это ж надо а. Неделю уже висят. Пришлось начальника отделения звать - тот уверил, что завтра с утра лично все сделает. Но - как это назвать то? И это вип обслуживание....
Меня Альфа банк удивляет. С одной стороны как бы с клиентом носяться. а с другой, я пока счет там открыл - замахался. То пришел не ко времени, то специалист ушел на семинар, то вы стали не к тому окошку, я три часа отстоял... И это просто счет открыл и алфа-клик.
Это ХУДШИЙ банк по качеству обслуживания, (даже Сбер и то иногда лучше).
Со своей стороны думаю, что письменная жалоба здорово ускоряет их работу. Все эти слова про ВИП - остаются словами. В любой организации встречаются дауны и их нужно наказывать, иначе это прогрессирует...