По любому. Так как в будущем все статьи, написанные для себя, обязательно принесут прибыль автору. При чем неоднократно.
Это зависит от того, сколько вам платят за статьи и можете ли вы сейчас создать ресурс, на котором ваши статьи будут эффективно работать (так же, как у заказчика). Например, вы пишете репортажные лонгриды по 10 тыс., с авторскими фото и видео. Купить такой материал могут позволить себе только очень серьёзные порталы с аудиторией в сотни тысяч читателей. Разместив такой материал в блоге с сотней подписчиков, вы будете отбивать его сто лет.
Или, к примеру, за статью в журнале "Максим" платят 1 000 руб./тыс. Но не факт, что она будет работать в вашем блоге, потому что в "Максиме" её поддерживает авторитет издания, наработанная аудитория и - внимание! - десятки новых и тысячи старых материалов того же уровня (написанных другими авторами, для различных рубрик).
Если бы создать и раскрутить прибыльный блог было так легко, как обещают инфобизнесмены, высокооплачиваемые журналисты и копирайтеры работали бы только на себя, а не на "эксплуататоров".
Я намеренно привожу примеры с дорогими статьями. Но даже при не очень высокой стоимости статьи (рублей в двести-триста за килознак) нужно иметь очень прокачанный блог, чтобы получать те же деньги, что при написании на заказ. Вопрос, сможете ли вы его так прокачать самостоятельно и сколько это займёт времени, сколько потребуется ресурсов. Второй вопрос -действительно ли выгодно прокачивать себя как сеошника-дизайнера-автора-универсала, или специализироваться в чём-то одном. Это каждый решает для себя. Главное - трезво оценивать перспективы, а не рассчитывать, что выгорит "по любому". Потому что "по любому" 99,9% блогов в сети - убыточны или приносят гроши.
Поэтому "выгодно - невыгодно" в каждом случае нужно рассчитывать индивидуально. С учётом трудозатрат на продвижение блога (времени, которое можно потратить на написание статей) и финансовых вливаний в проект.